Unity
Andrey Apanasik

Оружие, которое плавит скалы на HDRP с помощью Shader Graph и VFX Graph

Найдено в этом треде. В комментариях автор кратко рассказывает о том, как это было сделано.

Поверхность скалы - просто меш. Рейкастятся олько части меша, которые разрушены. Это означает, что SDF может иметь довольно низкое разрешение, так как разрушенная поверхность не должна быть очень детальной.

Создаётся отрицательное расстояние до поверхности для мешей, которые должны быть разрушаемыми. Они могут быть довольно низкого разрешения. Затем в дело вступает магия шейдеров, чтобы передавать только те части меша, которые разрушены и потенциально видимы. Это делает его очень производительным. Поскольку у нас уже есть Sdf, просто подключаем его к графу VFX и получаем столкновения частиц совершенно бесплатно.

0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Выглядит круто, но геймплейное применение вызывает вопросы )
С ходу только Гравитационно-лучевой излучатель из Blame! в голову пришел, ну или оружие против гигантских троллей ))

4
5

Наглядный пример, спасибо!
Правда, выглядит как-то не очень, но это уже скорее всего вкусовщина.

0

Это инди игра 2012 года, конечно она выглядит "не очень".

0

Да я ж не про визуалку, а про реализацию механики )

0

В No Man's Sky такая пуха есть. Землю ей копаешь и ресурсы.

1

Как инструмент добычи - это ок, да. Те же инструменты в Minecraft по сути также себя ведут (убирают кусочки мира). Но это всё-так немного другое, но за пример спасибо, No Man's Sky я пропустил, не знал, что добыча там так реализована.

0

Выглядит, конечно, секасно, но с реалистичным графоном без нормальной физики будет ощущаться неестественно. 

5
Удивленный звук

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

И конец fps)

2
Удивленный звук

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Это да, если человек шарит. Сейчас куча готовых кривых шейдеров и новички их используют, даже не думая.

0

sci-fi версия шедоу оф зе колосус, ходишь по миру, плавишь титанов

4
Удивленный звук

Два вопроса:
VFX Graph на URP уже завезли?
Коллайдеры для партиклей на VFX добавили?

0
Читать все 15 комментариев
null