Разработка ассета повреждения органов человека

бета

Решил вместо игр попилить что-нибудь более простое и родилась такая вот идея. Для того, чтобы это везде работало - физика полностью отсутствует и повреждения анимируются кодом. По идее должно работать даже на мобилках. Ассет на котором всё основано с 2016 года продался порядка 20 раз по 100$, поэтому я думаю востребованность такого ассета должна быть. Вообще хочется поделать каких то полезных ассетов, если у вас есть какие-то идеи, то можно их смело предлагать в комментах)

1818 показов
772772 открытия
4 комментария

Как-то странно, что кость вот так вот вылетает из тела, хотя, по идее, должна крошиться внутри него. Но это однозначно +.

Ответить

да я тоже думал об этом, но реальная физика выглядит даже хуже чем такой подход, а останавливать кости внутри головы достаточно сложно технически и с точки зрения производительности. Вообще хочется просто эффектно показать и чтобы легко можно было вставлять в любой проект

Ответить

Более интересно, можно ли в это как-то вкорячить модель не антропоморфных существ.

Ответить

да можно, принцип работы основан на стандартном регдоле юнити, то есть работать будет просто при наличии коллайдеров частей тела

Ответить