Unity
Andrey Apanasik

Восстановление ресурсов после уничтожения своей могилы

Старая-добрая механика, как в Diablo, Dark Souls и т.п. Hemessfell поделился подобной механикой из своей будущей игры.

{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0438\u043a\u0441\u0435\u043b\u044c\u0430\u0440\u0442","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u044b\u0435\u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0438","unity3d","unity"], "comments": 15, "likes": 6, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unity", "id": 177341, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 25 Jul 2020 15:10:59 +0300", "is_special": false }
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Опа-опа, есть демка? :0

Ответить
0

Не скоро будет, думаю. Парню ещё 18, пока только пробует себя в геймдеве)

Ответить
0

А я то уже думал это ты делаешь!

Ответить

Божественный

Alex
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Громадный космос

Божеств…
1

Два Ананасика 

Ответить

Божественный

Громадн…
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну я же пишу всегда, кто автор и ссылку на его Твиттер прикладываю, чтобы люди, если заинтересуются, могли следить за ним.

Ответить
1

Я надеялся на лучшее просто, что может быть лучше чем игра от Апанасика?
Еще бы с ножами и редакцией!

Ответить
0

А почему бы в место просто могилы не запилить духа с которым нужно сразиться?
Интереснее, чем просто по камню выстрелить пару раз.

Ответить
0

А почему бы в место просто могилы не запилить духа с которым нужно сразиться?

Было в Hollow Knight. Хотя по нему тоже бьешь пару раз и он рассыпается. В целом, я бы не сказал, что подобная механика должна добавлять челленджа. Скорее играть на нарратив, как в полом рыцаре

Ответить
0

Спавнить босса на месте твоей смерти. И ты должен его завалить, чтобы вернуть себе ресурсы и апгрейды.

Ответить
0

В Salt and Sanctuary и Бладборне ближайший моб забирал ресурсы после смерти, и его нужно было убить)

Ответить
2

Вот это прикольная идея, кстати. В каких-нибудь лутершутерах это бы очень подошло. Убийца игрока забирает его лут и становится сильнее.

Ответить
0

Это всё уже производное. Главное - сама концепция, что после смерти можно восстановить ресурсы)

Ответить
Читать все 15 комментариев
{"hash":"c5ef3d6e","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}