Unity Bolt: #1. Введение

Совсем недавно Bolt стал бесплатен. Помимо этого вижу большой интерес, особенно со стороны геймдизайнеров. Bolt может дать возможность людям создавать небольшие прототипы совсем без кода. Поэтому решил начать серию статей про этот

44 показа
36K36K открытий
33 репоста

Предвижу нашествие шедевров с нулевой даже по меркам юнити производительностью, сделанных на болте без малейшего понимания базовых вещей вроде того, что физические объекты не следует двигать через трансформ.

Ответить

Игрофикация фразы "Да я болт на это всё клал"

Ответить

нулевой даже по меркам юнити производительностьюЮнити сам по себе тормознутый движок.

что физические объекты не следует двигать через трансформ.А через что их нужно двигать?

Ответить

Сомневаюсь, что люди захотят мучиться с тем, чтобы на Болте законченную игру сделать.

Ответить

у меня ощущение, что на практике все эти попытки упрутся в то, что проще выучить ЯП, чем подобными инструментами реализовать какие-то более-менее сложные алгоритмы. это как пытаться вырыть котлован столовой ложкой, в теории конечно можно, но слишком геморно )

Ответить