Unity. Scriptable Object и память

Захотелось поделиться неожиданной для меня находкой, связанной с тем как выделяется память и как легко столкнуться с крупной утечкой, которую без перезапуска не почистить.

Unity. Scriptable Object и память
6464 показа
4K4K открытий

Не держите ничего в Resources вообще, пацаны, вы матерям еще нужны. 
Ну разве только мизерную текстовую информацию.
Все без исключения тянется в память и хоть ты тресни.

И через прямые ссылки не надо контент тянуть, он также навечно в памяти застрянет.
Лучше через бандлы работать, либо через Adressables (но я про них пока мало знаю).

К сожалению, на этапе небольшого проекта мы забили на такие вещи хуц, а теперь мучаемся, пытаясь рефакторить что-то паралелльно с вводом новых фич.

Ответить
Автор

Да, сейчас по докам если смотреть, то вообще получается вот что

Ответить

С чего это из Resources всё тянется в память? Всё тянется в билд, но не в оперативку. 

Ответить