Unity
Denis Shiryaev
7432

Красивый кастомный рендер движок для Unity

Шикарный пример кастомного рендер-движка Deckard Render для Unity.
Добавляет киношный Motion Blur, Depth of Field, мягкие тени от неограниченного количества источников света, также добавляет возможность выгонять множество пассов для композа.
Люблю, когда движки тягаются, - это…
Шикарный пример кастомного рендер-движка Deckard Render для Unity.
Добавляет киношный Motion Blur, Depth of Field, мягкие тени от неограниченного количества источников света, также добавляет возможность выгонять множество пассов для композа.
Люблю, когда движки тягаются, - это всем только на пользу.

Линк на FB художника.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Denis Shiryaev", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 68, "likes": 180, "favorites": 128, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unity", "id": 92249, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 10 Jan 2020 15:19:27 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = ((location.host === 'dtf.ru') ? 'https://dtf-static-bf19cf1.gcdn.co/static/build/dtf.ru/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?' : 'https://dtf.k8s.osnova.io/static/build/dtf.k8s.osnova.io/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?') + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('rocket-bank-summary'); if (container) { s.onload = function() { new RocketBankSummary.Special({ container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 45);
0
{ "id": 92249, "author_id": 11643, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/92249\/get","add":"\/comments\/92249\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/92249"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 170115, "last_count_and_date": null }
68 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
46

Это от лица Дементора из 3 части Поттера.

Ответить
35

Охренеть. Я видел не раз "фотореалистичные" рендеры, но при всей их красоте у них только выбранные элементы действительно обманывали, а тут, пока не заметил что камера нигде не отражается, реально думал что это видео. Особенно сильное впечатление произвели занавески. И просвечивают, и колыхаются и фактура даже видна как-будто. 

Ответить
4

Тут не хуже

Ответить
4

Тут в большей степени заслуга качественного скана. Какой-нибудь Quixel Megascans

Ответить
3

а тут мизерная сцена где все проработалипод ролик это и все. одни фотореалистичные ассеты не много дадут без правильных технологий)

Ответить
0

и это круто. без всяких рейтрейсингов, одного  мегаскана достаточно, что выдавать восхитительной правдоподобности картинку. На самом деле это и ответ на вечный вопрос "что важнее -геометрия и ассеты или освещение".Как видим -с рейтрейсинговым освезением и с нулевой геометрией мы получает квейк 2. А с шикарными ассетами. пусть и без физически корректного  риалтайм рейтрея получаем картинку как в видосе выше.

Ответить
5

Пока в кадре не появится человек или животное. И не начнет двигаться. 

Ответить
1

у этого автора 3 ролика, и самый последний мне почему-то показался менее реалистичным. Материалы какие-то ненатуральные, хз даже как так получилось.

Ответить
3

и то и то важнее, и технологии в целом тоже а не только свет

Ответить
–1

лютая херня. Просто земля и  камни. Такое уже давно делают "реалистичным"

Ответить
4

Занавески

Карта нормалей (лет 15 им), карта прозрачности (лет 25 им) и обычный пбр материал (лет 8 им) :)

Прост в большинстве игр вторичные ассеты нет смысла делать такой детализации и с таким текселем . 

Ответить
3

Да брось, освещение и шейдеры себя выдают.

Ответить
0

не у всех  в голове супер пк по обсчету  триллиона лучей и корректного освещения.

Уверен, что большинство людей, незнакомые с  графикой,  с легкостью сочтут  это за реальное видео и не заметят подвоха, пока им пальцем не ткнут на  отличия.

Ответить
1

В UNIGINE Superposition двухгодовалой давности рендер получше и освещение более корректное, хотя тоже не близко к реальности.

Ответить
–1

Не "тоже не близко", а "ещё дальше от". И это не принимая во внимание полёты разумеется.

Ответить
0

Нет, это близко. В реальном мире свет создает микрозатенения на мелких объектах, которые в играх передаются нормалями, с которыми обычное SSAO не работает. В бенчмарке разрабы сделали ряд хаков, учитывающих это, поэтому данный рендер - ближе к реальности, чем все, что было до этого.

Ответить
0

скорее мульен отражений

Ответить
1

Действительно красиво, но посмотри за окно - это походу видос, потому что очень плоско, особенно когда камера слегка в ту сторону поворачивается.

Ну и кондуктор где с кружками?..

Ответить
0

Меня больше смутили отражения. Справа на стене отображаются отражения левой стены (в том числе блики от стекла окон). Но при этом не учитывается то, что происходит за окном вагона. Ну и слишком много бликов, как мне кажется. А так да, очень даже крутой кастомный рендер!

Ответить
0

Называется screen space reflections

Ответить
0

по идее, скрин спейсам должно быть пофиг на то, движется ли отражающаяся картинка или нет. Возможно это и не скринспейсы?

Ответить
0

скринпейсы отражают то что было в прошлом кадре, а к чему тут он приплел его хз

Ответить
0

environment map

Ответить
0

Фактура классная на занавесках. Круто выглядит

Ответить
0

Ручка двери бросается в глаза практически мгновенно. Да и все эти эффекты освещения давно не новые и применяются в куче игр и фильмов, поэтому их невозможно не узнать.

Ответить
0

Занавески как раз выдают. Слишком блестящие, как будто из пленки сделаны.

Ответить
6

даёшь ремейк The Last Express

Ответить
1

да именно так он и должен выглядеть 

в сочетании с valve index была бы бомба ))

Ответить
0

с любым вр)

Ответить
0

но с valve контроллерами )

Ответить
5

Это не в реальльном времени. Это только для рендера в видео:

"use Unity to make movies, or wan't to export a high quality animation of your project into a video"

Ответить
0

Интересно, когда нечто подобное осилят в реалтайме?

Ответить
0

Что тут невероятного ты увидел?

Ответить
19

Всё (если судить для реалтайма).

Ответить
0

Эээ

Примерно все, если не пререндер

Ответить
2

А смысл делать кастомный рендер движок для юнити кроме как не для реалтайма? 
И прочитай заголовок статьи...)
https://80.lv/articles/neon-light-refraction-in-the-realtime-train-scene
(для ленивых: Neon Light Refraction in the Realtime Train Scene)

Ответить
0

А смысл делать кастомный рендер движок для юнити кроме как не для реалтайма?

Для визуализации.

Ответить
1

Юнити для такого случая далеко не лучший вариант.)

Ответить
0

Почему? Интерактивные туры по объекту с картинкой близкой к фотореализму. Особенно это плюс для тех, кто пишет на C#/JavaScript.

Ответить
0

Возможно, но мне почему-то интерактивные туры видятся только в риалтайме.) А без него на юнити по идее получится только записать рендер на движке игры, или существуют еще какие нибудь штуки?

Ответить
–3

потому что для архитектуры нужно достаточно гибкий функционал и притом чтобы художники  не тратили кучу времени на банальные вещи, у юнити что бы сделать простейшый архвиз надо тратить куда больше времени

Ответить
0

Для такого есть российский Unigine, на котором можно сделать и архвиз, и игру, и даже детальную модель солнечной системы. Очень мощный движок. Обещают выпустить бесплатную версию SDK этой весной. А так движок существует еще с 2005 года.

Ответить
1

Ага, еще и цена красивая у него, и будущее неизвестное, и развитие прекрасное, и комьюнити

Ответить
1

Ага, еще и цена красивая у него,

Сейчас у движка 3 типа SDK для разных нужд, естественно инженерный SDK будет на порядок дороже, чем для игр и кино. Про появление бесплатной версии SDK для игр и кино вместо платной подписки я уже говорил.
и развитие прекрасное

Если это сарказм, то скажу, что действительно прекрасное. Например в последней версии (2.10) можно появилась возможность создать террейн с детальностью ландшафта с точностью до 1 миллиметра.
https://unigine.com/ru/news/2019/unigine-sdk-2-10

Ответить
0

в сравнение с ue и вероятно даже с unity ему далеко)

Ответить
0

И в чем же далеко? У меня сложилось мнение, что Unigine имеет больше фич из коробки, чем любой другой движок. Стоит посмотреть только на моделирование физики, воды в частности (демонстрация в видео ниже).

Да, того же визуального скриптинга кода, как в UE4, на Unigine пока нет, но разработчики официально заявили, что у них планах сделать его и в целом понижать планку вхождения.

Короче, чтобы с уверенностью говорить о возможностях движка, нужно самому с ним поработать, благо у Unigine есть месячный пробный период.

P.S. Unreal Engine тоже имеет свой подсайт на dtf;)

Ответить
1

Там, в UNIGINE, не только физика жирная. Самое главное - динамический свет, который при этом выглядит хорошо + VCT для архитектуры, поэтому не нужно мудохаться с лайтампами и сутками печь освещение, как в том же UE4.

Ответить
0

Как бы сами разработчики движка Unity, уверяли, что вполне себе вариант.

Ответить
0

Для не риалтайма, что-то сомневаюсь)

Ответить
2

БОЛЬШЕ отражений Богу отражений

Ответить
0

Что с подушкой на 22ой секунде происходит?

Ответить
4

Ее пиздошит.

Ответить
0

артефакты сжатия?

Ответить
0

ммм, хз. У занавесок тот же косяк видимо один материал используется. Будто тень от проходящих мимо объектов на этом материале рисуется вне зависимости от других объектов.

Ответить
1

25фпс

Ответить
1

А в unreal engine 4 давно трассировка "из коробки" встроена.

А ещё OctaneRender в виде плагина есть. Можно и не такую графику сделать.

А тут пример в микроскопическом тесном пространстве на Unity явно намекает на то, что все эти доп. графические улучшения адски жрут производительность  и реальной игре не реализуемы, потому что там ещё будет интеллект противников + более открытые уровни + всякие системы частиц от оружия или просто от эффектов (в зависимости от жанра игры) + модели персонажей с большом количестве. А камерные демки с помещениями размером в одну квартиру с такой графикой и лет 10 назад делали на разных движках. И не удивлюсь если показанное на видео будет на 2080ti выдавать не более 30 кадров.

Ответить
–1

Симулятор Крымского моста 2020

Ответить
–29

Проорал. Такое двигло, такие возможности, но демонстрация на "дорохобохатых" люксовых купе от РЖД...

Воистину, деревня и девушки.

Ответить
0

фу бля нойзер

Ответить
0

Разве это не ГДР-овские вагоны Амендорф? Насколько я знаю, деревянные (мои любимые) купейные делали именно там.

Ответить
0

 О, РЖД

Ответить
0

Мне кажется, у РЖД не осталось старых СВ-вагонов. Много лет их не видел.

Ответить
0

Я всё детство на поездах ездил, люблю их, но хотелось бы, чтобы в РФ они уже современными стали. 

Ответить
1

Да нормальные сейчас поезда. Единственный большой недостаток - скорость.

Ответить
0

But can it run Crysis?

Ответить
0

Очень круто.

Ответить
0

Фига, я в таких вагонах не был, две койки в одном купе, как так

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]