Красивый кастомный рендер движок для Unity
Шикарный пример кастомного рендер-движка Deckard Render для Unity.
Добавляет киношный Motion Blur, Depth of Field, мягкие тени от неограниченного количества источников света, также добавляет возможность выгонять множество пассов для композа.
Люблю, когда движки тягаются, - это всем только на пользу.

Линк на FB художника.
22 показа
8.1K8.1K открытий

А в unreal engine 4 давно трассировка "из коробки" встроена.

А ещё OctaneRender в виде плагина есть. Можно и не такую графику сделать.

А тут пример в микроскопическом тесном пространстве на Unity явно намекает на то, что все эти доп. графические улучшения адски жрут производительность  и реальной игре не реализуемы, потому что там ещё будет интеллект противников + более открытые уровни + всякие системы частиц от оружия или просто от эффектов (в зависимости от жанра игры) + модели персонажей с большом количестве. А камерные демки с помещениями размером в одну квартиру с такой графикой и лет 10 назад делали на разных движках. И не удивлюсь если показанное на видео будет на 2080ti выдавать не более 30 кадров.

Ответить