{"id":2412,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2412&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=1620c155cf544062859cfaabcc12f9dd73613708c43c381ba3dbf0828037edcd","isPaidAndBannersEnabled":false}

Facebook предложил разработчикам SDK для монетизации посредством рекламы в VR

«Небольшой тест рекламы в гарнитуре» начинается с Blaston из Resolution Games и «пары других разработчиков, которые будут развернуты в ближайшие недели». Facebook заявляет, что цель теста - «изучить новые способы получения разработчиками дохода на платформе Oculus».

«Хотя мы еще не совсем готовы их протестировать, мы также изучаем новые форматы рекламы, уникальные для VR», - пояснил Facebook.

В своем подготовленном объяснении рекламного теста Facebook сказал, что «получит новую информацию, например, взаимодействовали ли вы с рекламой, и если да, то как» - например, если вы нажали на рекламу, чтобы получить дополнительную информацию, или если вы скрыли ее. В остальном этот тест не влияет на то, как обрабатываются ваши данные Oculus или как они используются для рекламы ». В 2019 году Facebook объявил, что «теперь будет использовать информацию о ваших действиях в Oculus, например о том, какие приложения вы используете, чтобы предоставлять… более релевантный контент, включая рекламу».

«Мы используем личную информацию из Facebook для таргетинга этой рекламы, а также некоторые данные VR. В частности, эти данные VR включают в себя, просмотрели ли вы контент, установили, активировали или подписались на приложение Oculus, добавили приложение в корзину или список желаний, инициировали ли вы оформление заказа или приобрели приложение на платформе Oculus, и, наконец, , независимо от того, просматривали ли вы, зависали, сохраняли или нажимали на рекламу в стороннем приложении », - объяснил представитель Facebook по электронной почте.

Facebook заявляет, что не использует следующую информацию для таргетинга рекламы:

  • «Мы не используем обрабатываемую и хранимую локально в вашей гарнитуре информацию для таргетинга рекламы. Обработка и хранение информации на устройстве означает, что оно не покидает вашу гарнитуру и не достигает серверов Facebook, поэтому его нельзя использовать для рекламы. Примеры данных, которые обрабатываются на устройстве, включают необработанные изображения с датчиков на Quest и изображения ваших рук (если вы решите включить отслеживание рук), которые мгновенно перезаписываются. Примеры данных, которые хранятся локально на устройстве, включают любую информацию о весе, росте или поле, которую вы решите предоставить в Oculus Move ».
  • «Мы принимаем дополнительные меры предосторожности в отношении использования данных о движении, например сводим к минимуму то, что нам нужно для обеспечения безопасного и захватывающего опыта виртуальной реальности - например, чтобы вы не натолкнулись на реальные объекты и не заставили ваш аватар пригнуться во время игры - и у нас нет планов использовать данные о движении для таргетинга рекламы ».
  • «Наконец, мы не используем контент ваших разговоров с людьми в таких приложениях, как Messenger, Party и чаты, или ваше голосовое взаимодействие для таргетинга рекламы. Это включает в себя любой звук, который улавливает ваш микрофон, когда вы используете нашу функцию голосовых команд, например «Привет, Facebook, покажи мне, кто в сети».

Facebook субсидирует стоимость оборудования

Реклама в VR и деньги, уплачиваемые рекламодателями за то, чтобы они показывали их игрокам, могут позволить Facebook дополнительно субсидировать первоначальную цену на гарнитуры Oculus VR.

«Это ключевая часть обеспечения того, чтобы мы создавали самодостаточную платформу, которая может поддерживать различные бизнес-модели, открывающие новые типы контента и аудитории», - говорится в подготовленном заявлении Facebook. «Это также помогает нам продолжать делать инновационное оборудование AR / VR более доступным для большего числа людей».

Oculus Quest 2 уже продается по непревзойденной общей цене в 299 долларов. В комплекте идет автономная гарнитура виртуальной реальности и контроллеры, которые поставляют одни из самых продаваемых и проверенных программ виртуальной реальности, не требуя внешнего оборудования, такого как ПК или консоль. Однако для использования гарнитуры вам потребуется учетная запись Facebook с хорошей репутацией.

Facebook не сообщает, сколько гарнитур он продает, но доходы компании, не связанные с рекламой, резко выросли за последние три месяца 2020 года с выпуском Quest 2, выручка в этой категории также оставалась высокой в первые три месяца 2021 года, а также Некоторые разработчики виртуальной реальности через пять лет после начала продаж потребительской виртуальной реальности на ПК VR и гарнитуры PSVR сообщают о самых высоких продажах за всю историю Quest 2. Кроме того, руководители Facebook заявляют, что Quest 2 скоро станет первым « массовым » оборудованием для виртуальной реальности.

Тем не менее, Apple и Sony, как сообщается, готовят новое оборудование для виртуальной реальности к выпуску где-то после 2021 года, а множество других компаний, таких как Microsoft и Snap, также выпускают оборудование для более долгосрочной игры в очках дополненной реальности. В этом году, однако, единственными компаниями, предлагающими продукты, аналогичные продуктам Facebook, являются HTC и Pico, и цены на обе компании ориентированы на компании в западных странах и на потребителей в Азии. Facebook же в Китае не работает .

В целом, в то время, когда Facebook не имеет прямых конкурентов в автономной виртуальной реальности, компания, по сути, работает над максимизацией доходов, что может позволить ей дополнительно субсидировать оборудование, прежде чем в игру войдут новые участники.

«Я довольно склонен брать любую прибыль, которую мы можем получить от таких вещей, как магазин приложений, и просто использовать это, чтобы снизить цену», - сказал Цукерберг в интервью The Information ранее в этом году. «Я думаю, что мы, вероятно, будем стремиться предлагать эти продукты по как можно более низкой цене, чтобы иметь возможность доставить их каждому».

Кто-нибудь помнит «Pure O2» из фильма «Первому игроку наготове»?

Это не первый сервис VR-рекламы на уровне платформы - HTC запустила Vive Ads для Viveport еще в 2017 году , хотя, учитывая ограниченный охват Viveport, мы не знаем, какие приложения действительно использовали его.

Также монетизацию в VR для разработчиков уже несколько лет предлагает Admix , так что ход Facebook был предсказуем и понятен.

Главное, чтобы с таким подходом не появился второй гугл плей, напичканный второсортными мусором ради рекламы.

{ "author_name": "Motoko Kusanagi", "author_type": "self", "tags": ["\u0446\u0443\u043a\u0435\u0440\u0431\u0435\u0440\u0433","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438\u0432\u0440","\u043c\u043e\u043d\u0435\u0442\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f","vr","oculus","facebook"], "comments": 4, "likes": 4, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "vr_ar", "id": 767678, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 17 Jun 2021 03:57:54 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку

нет такого места где facebook не пробовал бы вставить рекламу

0
Первоначальный лолипоп

Так вставляют то разработчики а не ФБ. Это еще заморочиться надо чтобы адаптировать под приложение. Поддерживать их или нет уже личный выбор.
Вот если бы ФБ на хомскрине сунули рекламу , тогда шлем в форточку можно выкидывать,  а очевидный способ монетизации вполне ожидаем. 
Раньше это бесполезно было потому что монетизация на рекламе в отличии от продажи игры требует огромного человекапотока для рекламодателей, которого нет в VR.  Теперь похоже есть, а приживется такой способ или нет зависит исключительно от игроков. 
В том же гугл плее рекламошлак вытеснил нормальный рынок сбыта, но там и публика дети да маргиналы которые ругаются на рекламу в приложениях, где можно купить ad-free за пару баксов. Те кто купил VR шлем все-таки как минимум знают чего хотят и вряд ли поддержат таких разработчиков, разве что игра будет действительно интересная или массовая. 

1

Ещё даже VR толком не появился, но как рекламу туда всовывать - уже обсуждают.

0
Первоначальный лолипоп

Давно обсуждают и делают попытки. ФБ не первые. Забавно что гугл про***ал вспышку, хотя на кардборде уже вполне могли отработать свои SDK. Похоже им AR/VR не особо нужен после дейдрима.

В спорт играх такая реклама была бы вполне уместна и контекстна. Вместо 30 долларов играть в бесплатный баскетбол или футбол в онлайне, где по бокам игрового поля реклама реальных товаров которая только добавляет реализма. 
Естественно в платных играх такое будет позором разработчикам, на реддите уже призывают снижать рейтинг Blaston, что будет заслуженно. 

0
Читать все 4 комментария
null