{"id":2391,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 TJ \u0441\u043d\u0438\u043c\u0430\u043b\u0430 ASMR-\u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=2391&url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/437972-go-to-viral&placeBit=1&hash=347b0e01f6730da4e531e69653622f07e9afe8b7711e4bf66f5fb1e519415cc4","isPaidAndBannersEnabled":false}

Разработчики "Blaston" отказались от внутриигровой рекламы Facebook после негативной реакции сообщества

Но только в одном тайтле.

Студия все еще может рассмотреть возможность тестирования рекламы в своей бесплатной игре о рыбалке Bait!

Facebook объявил о тестировании VR-рекламы на прошлой неделе,с Blaston единственной игрой, названной как часть развертывания, хотя было упоминание о «паре других разработчиков», которые также будут участвовать в ближайшие недели. Бластон столкнулся с резким занижением рейтинга как в Oculus Store, так и в Steam, поскольку игроки критиковали добавление рекламы в платную игру.

Генеральный директор Resolution Games Томми Палм сделал следующее подготовленное заявление относительно рекламного теста:

Наша миссия в Resolution Games всегда заключалась в том, чтобы помочь отрасли в целом продвигать VR вперед на благо всех участников. Иногда это означает, что нужно первым протестировать некоторые вещи, чтобы увидеть, что работает, а что нет.Мы ценим все отзывы и мысли о тесте рекламы Oculus для Blaston и других игр, о котором было объявлено на прошлой неделе. Было сделано несколько хороших замечаний, и мы понимаем, что Blaston не лучше всего подходит для такого типа рекламных тестов. Поэтому мы больше не планируем внедрять тест в Blaston. В качестве альтернативы мы хотим посмотреть, возможно ли перенести этот небольшой временный тест в нашу бесплатную игру Bait! когда-нибудь в будущем. Если реклама в виртуальной реальности станет неизбежной, как это произошло на других платформах, мы хотим гарантировать, что, хотя у нас есть шанс начать все сначала и делать все правильно, мы делаем именно это. Мы приветствуем любые ваши отзывы в процессе, чтобы мы могли конструктивно обсудить это и найти лучший путь вперед.

Томми Палм

Начало истории:

Продолжение:

{ "author_name": "Motoko Kusanagi", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","vr"], "comments": 16, "likes": 23, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "vr_ar", "id": 772708, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 22 Jun 2021 03:37:33 +0300", "is_special": false }
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Ну как видите "ревью-бомбинг" все же нужен и прекрасно работает.

15

Просто тут разрабы слабенькие индюки

0

Ну если реклама в платных играх, то это беспредел, согласен.

10

Конами опередила свое время

1
Вечерний парфюмер

Я был бы не против видеть рекламу, если бы это снизило цену устройства.

3

"станет неизбежной, как это произошло на других платформах"

Чё несет

3

Мобилки это другие платформы

0

вопрос времени

0

Ну так-то он прав. Лутбоксы схавали? Схавали. Донатные магазины в сингловых играх схавали? Схавали. И тут схавают. Некоторые еще и защищать подобное будут.

0

Реклама в играх давно уже есть, просто она контекстная, а не хуебень всплывающая перед игроком.

0

Лутбоксы схавали?

В последних частях колды нет лутбоксов, после запретов нескольких странах.
В батлфронт 2 выключили после претензий игроков 

0

И теперь везде сраные батлпасы. Только чтоб получить скинчик/пушекчку/опера - дрочи 100500 часов. А батлпасс платненький. Еще худшее дерьмо теперь.

0

Поиграл 3 вечера, в последнем сезоне 45 уровня набил. Если хотя бы периодически поигрывать, то бп до 100 каждый сезон набивается. бонусом еще и валюту на покупку следующего бп и +300 монет на сдачу. 

Еще худшее дерьмо

Ты похоже прошлые части не видел. Где из платных сундуков РАНДОМНО падали пейтувин пушки. 

0

Так и было запланировано, такая рекламная компания, какую-то говноигру , которых миллион обсудили пять раз на всех форумах, способ рабочий, ждём следующий заход.

0

если реклама в виртуальной реальности станет неизбежной.

Лол, сформулировано так, будто речь о неотвратимом катаклизме, природном явлении на которое никто не может повлиять. Будто это не они сами задают тренды, пробуют почву и подвигают порог терпимости к рекламе и прочим лутбоксам. ред.

0
Незначительный микрофон

Все ненавидят рекламу и Криса

0
Читать все 16 комментариев
null