Крупные компании начали развивать и инвестировать в арены со свободным перемещением

Июль нас радует интересными событиями, которые непосредственно повлияют на рынок игр в сегменте LB VR. Компания Hasbro , известная на весь мир своей линейкой бластеров и ружей Nefr для детей , начинает активно сотрудничать с Oculus и интегрировать свой чемпионат NERF Ultimate Championship в виртуальную реальность. Предпосылками к этому стала покупка в 2019 году VR- студии Secret Location в рамках сделки на 3,8 миллиарда долларов и активное развитие автономных гарнитур от Oculus Quest . Для Hasbro это не первая интеграция в новую технологию. Еще в 2018 году компания представила игру с дополненной реальностью для смартфонов, в которой были задействованы бластеры Nerf Laser Ops Pro .

Крупные компании начали развивать и инвестировать в арены со свободным перемещением

Успех автономных гарнитур, таких как Oculus Quest, феноменален по своей сути, а такие крупные ребята как Hasbro не могут не заметить это и не воспользоваться нарастающей волной хайпа. Компания держит руку на пульсе с одной целью – занять лидирующие позиции в новой сфере.

Несомненно, нас ждет что-то грандиозное. Напомним, что приобретённая компания Secret Location известна линейкой высококачественных VR-игр , таких как шутер Blasters of the Universe (2017) , VR экранизацией «The Great C» Филипа К. Дика для Венецианского фестиваля (2018) и увлекательной игрой-головоломкой Transpose ( 2018) .

Крупные компании начали развивать и инвестировать в арены со свободным перемещением

Проведение NERF Ultimate Championship в виртуальной реальности должен состояться в 2022 году. Предполагается, что в арене со свободным перемещением будет сражаться несколько человек одновременно в автономных гарнитурах Oculus Quest c бластерами Nerf. Чемпионат будет проходить со зрителями, которые будут размещаться на трибунах и болеть за своих участников, также предполагается стримовый поток из гарнитур. На прошлой неделе был выпущен трейлер в стиле фильма Tron, где четверо игроков в неоновых костюмах готовились к сражению в арене с бластерами Nerf.

Крупные компании начали развивать и инвестировать в арены со свободным перемещением

Обычная версия чемпионата проходит на площадке, где игроки на время стреляют в загорающиеся треугольники на стенах. Призовой фонд составляет 10000 долларов и золотой пистолет от Nerf. Что для нас приготовит студия Secret Location пока остаётся загадкой, но использование технологии VR дает больше возможностей для реализации яркого сражения. Больше информации мы получим непосредственно перед запуском арены.

Крупные компании начали развивать и инвестировать в арены со свободным перемещением

Обновление V30

Второй новостью можно считать расширенные возможности после обновления V30 на Oculus Quest. Facebook подтвердил, что будущее системное обновление даст возможность расширить границы Guardian до 15 квадратных метров. Это означает, что в скором времени появятся полноценные игровые VR-площадки на базе Quest, позволяющие выйти за пределы собственных квартир и комнат. Спрос на совместный сеанс был всегда выше, чем обычное погружение с прохождением миссии. Маркетологи Facebook четко понимают, что такие островки совместных игр будут интегрироваться в их будущую экосистему Horison. Это вполне закономерно, только так можно сшить виртуальный мир из проверенных игр, которые будут уже основательно обкатаны пользователями, которые захотят их видеть в уже полноценной экосистеме.

Крупные компании начали развивать и инвестировать в арены со свободным перемещением

Монетизация VR

Мировые тенденции и спрос на совместные развлечения с каждым днем возрастают и требуют заключения в некую форму.

Виртуальная реальность нуждается в монетизации, как для поставщиков рекламы, так и обычных пользователей. К слову, коммерческий одел Facebook запустил тестирование некоторых видов VR-рекламы в игре Blaston. В ближайшее время она будет подключена еще в нескольких проектах. Это означает лишь одно – поток виртуальных денег и заработок в виртуальной среде неизбежен. Мы в наших Cyberaction Arena активно продвигаем историю c межклубными соревнованиями с призовыми местами для участников команд. На сегодняшний день мы имеем 22 арены в 4 странах мира. Мотивация участников — это главный ключ к успеху развития виртуальной реальности.

Р.S

Резюмируя вышесказанное, можно с уверенностью сказать, что крупные инвестиции будут приходить именно в сферу LB VR. На данный момент очень мало продуктов, которые рассчитаны на совместное погружение в автономных гарнитурах, а запрос рынка растёт с каждым днем, учитывая тот фактор, что будущая монетизация для пользователей начнется именно со сферы совместных погружений. Для студий это новое направление разработки, а для фанатов возможность заработать в VR. Я в своем блоге буду выкладывать последние новости, связанные с продвижением в этой тематике.

Всем успехов!

1111
Начать дискуссию