Последний эксклюзив Oculus Rift выходит 12 октября. Игра также будет доступна для владельцев Oculus Quest с помощью соединения с ПК.
528
просмотров
Последний эксклюзив Oculus Rift выходит 12 октября. Игра также будет доступна для владельцев Oculus Quest с помощью соединения с ПК.
Лебединая песня графонистых эксклюзивов на Oculus... Учитывая, что ПК-шлемы они больше не производят, думаю, ничего подобного в десктопном Oculus Store уже не выйдет.
Комментарий недоступен
Тут описывается проблема в том, что Facebook будут делать игры только под железо Quest2 (т. е. мобильный процессор),
что в свою очередь накладывает значительные ограничения на разработку.
А значит и возможное качество игр будет меньше.
Игры под ПК конечно будут делаться, но не от Facebook увы точно.
P. S. А они еще успели несколько хороших VR студий-разработчиков скупить... :(
Комментарий недоступен
Твоя точка зрения подходит для
хардкорных геймеров/вр-энтузиастов
(коих всегда меньшинство)
С учетом количества проданных квестов нельзя забывать что основная аудитория квеста это бестолковые дети
(которым родители купили игрушку на рождество)
и весьма казуальная аудитория,
большинство из которых даже не знает,
что Квест можно подключить к ПК и что существует Steam.
А если и знает, то не будет заморачиваться потому что "сложнааа".
И это не шутка...
Комментарий недоступен
"Лакомый и неподеленный кусочек для ААА"
при том что только недавно VR начал выходит из петли
"нет игроков" => "нет дорогих игр" => "нет игроков".
т. е. для команий, которые делают ААА проекты
будут в первую очередь делать игры с минимум экспериментов и возможностью как можно больше запихнуть туда доната (е если это будет мультиплеер, то вообще отлично).
Не, это так не работает.
- Facebook
Хочет захапать побольше данных и быстро занять новую нишу, потому что на одном facebook не прожить в перспективе.
- Valve
делают потому что могут и в кое том веке у них действительно получилось сделать хороший продукт после длинной череды неудач.
Очень рад за них, счастлив от приобретения Индекса и надеюсь их энтузиазм не угаснет.
- Sony
Увидев что PSVR продался 4 млн. шлемов,
они решили что это хорошее направление и с тех пор начали разрабатывать PSVR2, желая его выпустить после выхода PS5 (потому что PS4 слишком слаб).
С нетерпением жду, хочу посмотреть что у них получится сделать и какие у них будут эксклюзивы.
А после одного видео меня не покидает ощущение что PS5,
это консоль которая разрабатывалась под VR.
(в некоторой степени).
Комментарий недоступен
В принципе да.
Аудитория появилась.
Остались только ИГРЫ.
И тут я понадеюсь на эксклюзивы Sony в след. году.
При условии если они не совершат "ошибку"
(по моему мнению) сделав шлем и игры эксклюзивом PS5.
т. е. я надеюсь они сделают свои VR игры эксклюзивом PSStore (как Oculus Store), а не PS5 конкретно.
И PSVR2 можно будет подключать к ПК.
Тогда все дожно быть супер,
если мои интуитивные размышления верны.
***
P. S. А так, цикл разработки крупных игр 3-5 лет.
Если только сейчас пришло осознание,
что на VR аудитории уже можно зарабатывать, то осталось ждать примерно столько лет.
Комментарий недоступен
Шлемы Oculus Rift, которые только с ПК работают по проводу, больше не производят
Комментарий недоступен
Интересно, она будет так же беспросветно вылетать, как первая часть до сих пор, или чуть поменьше?)
Проходил первую часть и на CV1 и на Quest 2, не встречал никаких проблем или вылетов.
а, ее другой и нет (кроме арены), ну тогда значит мне не повезло. Проверял и в пиратке, и купил - постоянные вылеты, и на форумах оч жалуются
Комментарий недоступен
Да я уж купил, да и вторую куплю)
Окулус-линк-версия имелась в виду, поправил