{"id":3846,"url":"\/distributions\/3846\/click?bit=1&hash=7779ea7ce422a1336b052de64994cb9fb2a68f44b004db97985514d2e15a72ba","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
VR / AR / MR
BananaMan

Обращение к r/QuestPiracy от HarryEffinPotter

Бывший ведущий программист RSL/VRPE, текущий сооснователь FFA а также создатель и разработчик HarryEffinPotter тут, и у меня есть для вас довольно крутой сюрприз.

Хей, я знаю что в последнее время особо не был активен на Reddit-е, за это я извиняюсь. Я доверил все дела моему главному парню, Big Pop на время моего отсутствия.

Я был безумно занят, превращая @Loader в то, чем он является сегодня. Серьезно, если вы ещё не пробовали его, попробуйте. Не то чтобы я ломаю руку наяривая на FF, но серьезно, это программа-монстр! FF именно такой, каким я себе представлял Rookie's Sideloader, быстрый и гибкий, простой в использовании. Наконец-то, FF действительно стал таким. Конечно, это не означает что все идёт гладко. Бывают и трудности, когда каждый раз возвращаясь к разработке обнаруживаю что-то ещё с прошлого года работы с программой сделал не так, или возможно ошибки сделанные другими (Rookie был немного тестовым полигоном для кодеров). Совсем недавно я переработал drag and drop, за предыдущие полтора года никогда полностью не понимал как оно работает, так что я разбил и полностью пересобрал его, понял его особенности и пофиксил. В последнее время это было моим хобби. Понимать старые ошибки и исправлять их с моими новообретенными знаниями (которые я получил от осмысления ещё более старых ошибок) и вот так, мало по малу я собрал что-то чем очень сильно горжусь.

Меня который еще не мог кодить ничего кроме бат скриптов 15 месяцев назад, к этому моменту привела именно мазохистская и сумасшедшая сила воли, и я не совсем уверен почему я так усердно подошёл к этому (@loader существует три с половиной недели и я уже вложил в него 120 часов, С ЛЁГКОСТЬЮ) но я знаю — это связано с вами ребята, и этим комьюнити. Я так сильно хотел сделать это для вас всех.

Тем не менее, я здесь не только для того чтобы рассказать о @Loader, у меня также есть особенный сюрприз. Но сначала больше о @Loader, я был основным разработчиком Rookie с Апреля 2021 по Октябрь 2021 года. За это время я внёс больший вклад в репозиторий чем все другие разработчики вместе взятые, много много раз. Просто абсурдное количество работы, просто посмотрите на эту картинку. Биться головой о кирпичную стену на голом упрямстве действительно не что-то что я могу кому-то порекомендовать, но я люблю решать задачи и это отвлекло меня в достаточной мере тогда, когда мне это было нужно больше всего (Ковид).

Я действительно думаю что для тех, кто давно не использовал программу, или не использовал ее вообще это будет умопомрачительно, настолько она гибкая. Это потому, что кусочек за кусочком я прошел через каждую крупную секцию кода (как я сказал - совсем недавно Drag and Drop, перед этим это было беспроводное ADB) и полностью переделал все с нуля. Этот процесс занимает большинство моего свободного времени (вот почему я не был особо активен здесь, к счастью мой бро meatpop прикрывает мою спину на этом фронте). Прекрасные времена.

Другие новости: я также смог достигнуть давно поставленной цели для Shortcut Maker (создатель ярлыков для запуска PCVR игр) которой было сделать так, чтобы он прошел трансформацию и стал VRL (VRLauncher). Чтобы это произошло, мне пришлось познать трудности работы с Bat2Exe. Видите ли, Steam не позволяет добавлять Не-стим-Игры являющиеся batch файлом, вместо этого он просто выбирает exe файл, на который указывает batch файл, делая все аргументы бесполезными. Если бы только я мог засунуть batch файлы в exe файлы, я смог бы тогда добавить их в Steam сохраняя все аргументы внутри. Exe которые содержат специальные инструкции для запуска shipping.exe(если оно есть) с стримингом через virtual desktop, с аргументами которые вы сами добавили... Было бы раем. И у меня наконец-то получилось это провернуть. И не только оно работает плавно, оно также извлекает иконку игры в ее первозданном виде, и как вишенка на торте оно создаст иконку в папке стартового меню Windows, чтобы Steam ее автоматически определил! Просто перейдите к добавлению сторонней игры Steam, и она(игра) отобразится там.

Так что теперь, когда я достиг этого этапа, я надеюсь вы все присоединитесь к нам.

И последнее по порядку но не по важности, очень специальный сюрприз для всех новых рекрутов Free-For-All(FFA), не смотря на то, что это не эксклюзивно для VR, это наверное самая крутая вещь которую я когда-либо делал. Я очень усердно работал над автоматическим взломщиком Steam игр (Steam game auto cracker), настолько усердно, что первый раз программа смогла взламывать игры за менее чем за 30 секунд. А теперь забудьте это, потому что версия 3 взламывает игры менее чем за 15 секунд. Без шуток. 15 секунд, полностью автоматический взлом Steam игр. Буквально десятилетний сможет это сделать. Я полностью написал мою собственную программу поиска APPID, чтобы сделать это настолько гладко насколько это возможно. Выбираете папку с чистыми файлами игры (родительская папка Steam игры), затем подобрать совпадающий APPID кликнув на него два раза, и бам! Крякнуто! Пока оно не имеет защиты Денуво? Сработает. Серьезно. Вот видео (смотреть с vpn)

того, как программа обходит две формы защиты менее чем за 13 секунд, наслаждайтесь. Распространяйте информацию! Я видел скриншот какого-то бомжа из VRP дискорда, который продавал информацию по взлому игр (очень публичную информацию, которая лежит в интернете на протяжении многих лет и полностью бесплатна) 80 долларов за порцию. Он сказал что его "бизнес" процветает. Это меня расстроило. Ребята, вы именно те, кем я был однажды. Заинтересованные, любознательные люди которые не заслуживают того, чтобы к ним относились как к каким-то дуракам. Я сделал всё эту программу для того, чтобы сказать этом парню "иди нахуй" и чтобы уничтожить его "бизнес".

VR навсегда. Это комьюнити было моим вдохновением, и в независимости от того являетесь ли вы моим давним знакомым, или же узнали обо мне впервые из этого текста, спасибо за прочтение и за то, что пробуете мои программы.

С любовью, HFP.

Оригинальный пост:

0
4 комментария
Лев Шохирев

Недавно наткнулся на этот FFA. Кто-нибудь в курсе, почему он вообще возник, когда есть Rookie? Опять разработчики что-то не поделили?

Ответить
Развернуть ветку
BananaMan
Автор

Если я правильно понимаю, FFA делает Гарри потому что ему не понравился руки (руки-программа) и он захотел сделать что-то более новое и функциональное. Ну и наверное драма какая-то была. Но факт в том, что на данный момент FFA и руки отличаются в функциях, в FFA настроек банально больше.

Ответить
Развернуть ветку
Mix

Насколько я понял и помню, Гарри и pmow(админ VRP) не сошлись во мнениях при разработке rookie, pmow долгое время вроде сервера арендовал для rookie на свои средства, после чего Гарри начал разрабатывать FFA отдельно.

Ответить
Развернуть ветку
BananaMan
Автор

Конечно, с чисто пользовательской точки зрения руки вполне справляется с тем для чего он сделан. Единственный оргомный минус это зеркала, вот недавно у руки они легли на несколько дней, а у FF с этим все было в порядке. Так что удобно пользоваться FF если хотите пользоваться всеми новыми функциями на полную, либо нужен запасной лончер на ПК, на случай если у руки зеркала снова лягут.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null