Разработчики Total War: Warhammer 3 рассказали, как реализовывали Фестуса

Оказывается, звук бульканья из его котла записан с щенков, кушающих кашу.

Когда-то Фестус был имперским доктором, теперь он - чемпион Хаоса и даже легендарный лорд в игре Total War: Warhammer 3. Разработчики записали видео, в котором рассказали, как реализовывали Повелителя Пиявок в игре. У ролика есть русские субтитры, ниже приведено основное.

Главный дизайнер хотел отразить через Фестуса два воплощения Нургла: с одной стороны это Повелитель Чумы, с другой стороны он воплощение исцеления и возрождения. Потому болезни, создаваемые Фестусом, могут делать армии его фракции более живучими.

Дизайнер звука сделал для Фестуса разные эффекты. Например, те, которые появляются, когда тот колдует. А для озвучки бульканья котла он записал, как трёхнедельные щенки едят кашу. Уже говорилось, что собаки помогают делать Total War.

Разработчики напомнили, что особая способность Фестуса позволяет ему лечить все свои юниты вокруг или наносить урон вражеским. Хотя в одном из последних патчей её ослабили.

Разработчики Total War: Warhammer 3 рассказали, как реализовывали Фестуса

Фестуса хотели сделать неповоротливым и потешным на вид, это должно резко контрастировать с тем, что он вытворяет на поле боя.

В конце авторы рассказали, как много усилий вложили в небольшие видео на экране выбора лорда для Воинов Хаоса.

1313
Начать дискуссию