Necromunda: Hired Gun вышла, и всё не так однозначно

Necromunda: Hired Gun вышла, и всё не так однозначно

Получился хороший аренный шутер в декорациях мрачного города-улья и шума мануфакторумов. Эта игра понравится тем, кто до этого играл в Doom Eternal.

Цветной лут, двойные прыжки, бег по стенам, платформинг — очевидно, что разработчики вдохновлялись опытом id Software. Но они не дожали в вдохновении. К примеру, добивания тут восстанавливают здоровье, но для того чтобы их сделать нужно просто подойти к врагу и нажать E — оглушения, как в думе, тут нет.

Графически игра выдерживает уровень ААА игры года 2016, и это очень хорошо. В игре есть визуальные эффекты, вспышки и искры от оружие, а из пола может выступать пар от производств уровнем ниже.

Кибермастиф, наш верный товарищ, который видимо ни разу не служил у Арбайтес, так как командам он не обучен. Пёс не следует за вами от начала уровня — вместо этого при нажатии C вы вызываете его прямо в то место, где находится персонаж. Для управления собакой используется маленькая пищащая игрушка, которая работает как указатель для пса. При её использовании достаточно посмотреть на врага, даже если он находится за стеной, и пёс сам ринется устранять гостя, пока вы пытаетесь в стелс.

Но не стоит во всём полагаться на пса, потому что его ИИ часто подвисает и может не среагировать на враге с первого раза.

Локации в игре наполнены деталями, плакатами пропаганды и пасхалками — всё это очень интересно рассматривать и изучать самому, проникаясь атмосферой.

Музыка тут есть, её много, она очень разнообразна — решение разработчиков теперь стало понятно. Такую музыку не хочется выключать.

В катсценах ощущается АА игры — мало фокуса на лицах персонажей, порой странные анимации и странные решения в размещении камеры пытаются скрыть недочёты игры.

Necromunda: Hired Gun вышла, и всё не так однозначно

Не только союзники страдают, враги также смотрятся странно. Спустя время замечаешь повторяющиеся добивания, странную цикличную походку врага. Но это если сильно всматриваться, в остальном, когда мозг отключён и вы играете на автомате шутер очень хорошо справляется со своей задачей.

Механики перемещения, описанные выше, необязательны, но тут можно сказать, что в игре есть элементы метроидвании. Так, некоторые сундуки с лутом находятся в местах, до которых можно только добежать по стенам или допрыгнуть с помощью двойного прыжка, а во время сражения приятно обрушить на поле боя дождь из снарядов во время полёта.

В игре нет автоматического восстановления защиты и здоровья (по крайней мере, до определённого импланта) — всё пополняется с дропа с сундуков или подбирается на уровне. Есть оружие, наделяющее игрока вампиризмом на время, что побуждает лезть в драки за очередным хилом. Но это всё не работает, так как есть добивания, те самые, для которых нужно нажать одну кнопку. Во время добивания вы неуязвимы, добивание восстанавливает неплохое количество защиты и здоровья, добивание решает все ваши проблемы с врагами.

Necromunda: Hired Gun вышла, и всё не так однозначно

Однако, как бы всё ни было, это пока что самый лучший из существующих шутеров по вселенной вархаммера. У игры пока что есть проблемы с технической составляющей, у меня были фризы, на консолях жалуются на статтеры и плохое управление с геймпада. Буду ждать патча первого дня и мультиплеера. Этой игре он будет очень кстати. Кстати, на моей платформе у игры пока всё не плохо, 4,9 к онлайна для такой игры вполне хороший результат.

Necromunda: Hired Gun вышла, и всё не так однозначно
1010 показов
714714 открытия
2 комментария

 это пока что самый лучший из существующих шутеров по вселенной вархаммераТ.е. Deathwing и Space Marine ещё хуже? В первый я не играл, второй прошёл, и даже близко не соглашусь с этим. Левел-дизайном прямиком из 2000х, где в фирменном коричневом мясе вахи хер проссышь, в какую дырочку надо пройти, чтобы продолжить путь; шутерно примерно из худших представителей жанра тех же лет, когда ни у одной пушки не чувствуется вес, а расчленёнка врагов выглядит максимально всрато - выстрел и просто кусок  мяса остался. Ни рук, ни ног, ни голов отлетающих. Нескончаемые противники это отдельная песня, мешающая изучению уровней и хотя бы пониманию что и где. Лютый пиздос. Мне было больно. Играл до официального релиза и был уверен, что выпустят патч первого дня, чтобы хоть фризы пофиксить, а оно вон как. Там много чего править надо и капитально, и в теории можно вытащить баллов до 5-6, а пока это на четвёрочку потолок. Трейлер воодушевил, первые несколько минут насторожили, а потом банальное разочарование, что получили ещё одно говно по вселенной.

Ответить

Шо то, шо это...

Ответить