Мясо, лагеря и контракты — особенности фракции огров в Total War: Warhammer 3

Главное - не подохнуть с голоду.

Мясо, лагеря и контракты — особенности фракции огров в Total War: Warhammer 3

Предзаказав, купив Total War: Warhammer 3 в первую неделю или позже приобретя DLC, можно будет получить огров в качестве играбельной фракции. Хотя на карте под управлением ИИ они появятся и без этого. Запланировано 2 легендарных лорда, но сегодня разработчики рассказали об общих механиках.

В трейлере вы могли видеть, как огры тусуются у костра. Это их особый тип поселений - лагеря. Но не такие, как у орд, за армией не ездит. Зато могут иметь укрепления. Заняться кемпингом можно будет подальше от любых населённых пунктов, и это основные базы.

В любых других занятых посёлках можно будет строить лишь в 4-х ячейках на 3 уровня. В лагерях зданий больше, но кол-во самих лагерей ограничено, повышается оно, например, технологиями.

Мясо, лагеря и контракты — особенности фракции огров в Total War: Warhammer 3

Эту штука не просто лагерь, но и лагерь налётчиков. На вражеской территории гарнизон будет выходить каждый ход грабить, принося доход. Кстати, в эту банду охранников можно добавлять юнитов из других армий, а потом их же забирать.

Наниматься не обязательно в самом лагере, достаточно подойти в зону его влияния. На этой дистанции армия уже получит некоторые бонусы и мясо, об этом позже.

Кроме того, это ещё и лагеря наёмников. При игре за другую фракцию, не находясь с ограми в войне, здесь можно закупить каких-то юнитов.

Мясо, лагеря и контракты — особенности фракции огров в Total War: Warhammer 3

Наёмничество проявляется и в механике контрактов. Каждые 10 ходов будет появляться 3 заказа. Суть квестов, разбить какую-то армию, убить кого-то или напасть на город. Выполнение не только даёт награду, но и улучшает отношения с фракцией заказчиков.

Также из трейлера очевидно, что ограм надо много жрать. Их особый ресурс - мясо, и он требуется для содержания армий помимо золота. Многие постройки лагеря каким-то образом с этой системой взаимодействуют. Более понятный способ получения жрачки - пускать на мясо врагов.

Перед боем можно закатить пирушку, доступно 5 рецептов для увеличения различных показателей. Божество огров - Великая Пасть - тоже хочет получать мясо в жертву, за это на некоторое кол-во ходов армия получит один из полезных баффов. Если мяса много, эффект можно продлить.

Мясо, лагеря и контракты — особенности фракции огров в Total War: Warhammer 3

У лордов огров появится механика прозвищ. У каждого лорда таких 4, легендарные получат уникальные варианты, другим военачальникам выдадут рандомные.

Мясо, лагеря и контракты — особенности фракции огров в Total War: Warhammer 3

Суть проста, выполнить условие - открыть титул с бонусами. Одно из прозвищ можно сделать активным, за что дадут дополнительное усиление, но между переключениями должно пройти какое-то время.

Из интересного в технологиях есть бонусы на кол-во лагерей и стартовый рост для более быстрой отстройки, а также увеличения наград за исполнение контрактов.

Мясо, лагеря и контракты — особенности фракции огров в Total War: Warhammer 3

Таким образом, ничего особо примечательного не показали. Процедурные квесты в прошлых частях есть в виде тех же обид дворфов, личные черты лорды могут получать итак за разбитие какого-либо легендарного лорда или по выполнению каких-то действий.

Если механики предводителей огров не окажутся более интересными, dlc вряд ли можно считать обязательным. Выход Total War: Warhammer 3 запланирован на 17 февраля 2022 года.

2626
7 комментариев

Понятно, будем кушац человеков, орков, вампиров, эльфов, полуросликов и пиццы

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить