{"id":2377,"title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0438 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442, \u043a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441 Unity","url":"\/redirect?component=advertising&id=2377&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/850848-korotko-onlayn-sammit-po-razrabotke-igr-na-unity&placeBit=1&hash=767b37daf68372f4b7377d2af8f204807ce9436a9ca50c0f5c2ad48ac0585af8","isPaidAndBannersEnabled":false}
Виабу
Lonely Vasyan

На конкурс

Что-то наскульптил и нарендерил

Результат мне, как всегда, не нравится. Ну получилось, что получилось.

Хотел еще лонгрид добавить с описанием процесса - по сути туториал. Но мне пока ещё рано кого-либо учить чему-то.

{ "author_name": "Lonely Vasyan", "author_type": "self", "tags": ["weebschool_c","weebschool_a"], "comments": 20, "likes": 57, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "weaboo", "id": 695785, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 07 Apr 2021 08:08:04 +0300", "is_special": false }
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
14

Панцушот в конце - моё почтение

Ответить
18

Он, кстати, по законам физически-корректного рендера не должен быть заметен в тени юбки. Пришлось слегка накинуть самосвечение материалу.

Ответить
6

человек высокой культуры :3

Ответить
4

Спасибо, ты молодец

Ответить
11

Оверпеинт от @Маргинальный ликёр . Примерное представление того, что могло бы получиться, будь у первоначального автора прямые руки и больше контроля над свободным временем.

Ответить
8

Всё становится лучше и лучше...

Ответить
8

Молодца

Ответить
7

Хорошо получилось 

Ответить
7

Очень даже получилось, хорошая работа 

Ответить

Универсальный паркур

6
Ответить
4

Вышло хорошо👍)

Ответить

Характерный клуб

4

Хорошая работа! Красиво вышло :з

Ответить
4

Вау, как круто получилось! Мне очень нравится. *-*

Ответить
3

Неплохо,неплохо. Однако Васян,советую тебе изучить теорию света и его постановки,птмч мне как сфмеру и начинающему блендеру на такой свет смотреть больно.
https://www.google.com/amp/s/say-hi.me/24-kadra/osnovy-postanovki-sveta-v-kinematografe.html%3famp

Ответить
2

Я раньше читал подобные гайды. Мне не помогло. Да и в принципе сам по себе процесс настройки сцены и  рендеринга выбешивает. Особенно ждать, когда сквозь шумы пробьются основные детали, чтобы всё потом переделать и начать часовой рендер заново. Если бы были какие-то четкие стандарты, вот тут ты ставишь такой свет, тут такой и это было бы уместно в абсолютно всех случаях. Но нет. Потому нахуй это всё.

И да, хотел рендерить в блендере, но Optix с его денойзом, сколько я ни пытался, так и не заработал у меня на моей 2060. Жду апдейтов, когда оно будет гораздо надежнее работать из коробки. Ради него можно было бы по-быстрому за неделю переучиться с макса на блендер и получить выигрыш в скорости. А без него я на скорость и не рассчитывал, потому рендерил в надежной унитазной связке макс + корона.  

Ответить
2

Вообще,я всегда ставлю ТРИ света на минималках чтобы было видно всю сцену ,а затем добавляю яркий свет ( иногда добавляю солнечный луч на замену),а затем долгая игра со светом и его цветом пока не зайдет

Ответить
2

Также советую отелючать тени от этих трех ламп и НЕ делать задний свет ярким, т.к это делает персонажа с некой "ангельской аурой"

Ответить

Универсальный паркур

Lonely
0

Да и в принципе сам по себе процесс настройки сцены и рендеринга выбешивает.

Экспортишь в юнити, выставляешь в реалтайме свет, тени, пост процессинг, накидываешь аниме шейдер = профит.  ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
3

Да норм получилось! 

Ответить

Главный хот-дог

1

о, Васяночка, так это ты был! ну крутан, ну даёт!

Ответить
Читать все 20 комментариев
{"hash":"43da14b4","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}