Ясуми Мацуно и 3 лучших его игры

Я - фанат творчества Мацуно и считаю его лучшим японским дизайнером JRPG. Его проекты всегда отличаются от большинства JRPG сценарием, подачей, оформлением и геймплеем. Возможно, это причина, что спустя 20 лет эти игры отлично играются и минимально устарели. Они успешно прошли проверку временем. Что в 18 лет, что и в 39 на них смотришь с интере…

6161 показ
5.6K5.6K открытий
88 репостов
Контент для взрослых

Tactics Ogre: Let Us Cling Together - это реально одна из мощнейших и первых пошаговых ролевых тактик на рынке

Ну то есть многочисленные предыдущие тактики, выходившие еще начиная с 8-биток, вообще не учитываются? :) Или же "первые" тут растягиваются аж на десятилетие, еще с 80-х...

Все спасает крутая боевая система, обогнавшая время. В ней видны основы жанра MMOPRG, который спустя несколько лет приобретёт большую популярность с развитием высокоскоростного интернета.

Напомню, что ФФ12 вышла в 2006 году - а World of Warcraft в 2004-м. Какое "спустя несколько лет", в какую сторону эти годы отсчитывать вообще? :)

А игра отправляет тебя в очень длинное, скучное подземелье с загадками и ограничителями с редкими точками сохранения и невозможностью вернуться назад.

Это да, при первом прохождении было сложно поверить, что авторы на самом деле заставят игрока проходить все 100 этажей этой чертовой башни. Такое должно быть строго опциональным - но нет, таки придется давиться и есть до конца. Адская халтура, сильно подпортившая впечатление от игры.

В игре отсутствует романтическая линия

Душевность и эпичность в ФФ12 отсутствуют, и вот это уже гораздо хуже. Игра крепко скроена, в ней идеально выверенные диаголи - но всё ощущается мышиной возней на небольшом пяточке земли (несмотря на разнообразие биомов), слишком локально и несущественно. Такое было бы нормально для западных РПГ - но для ЖРПГ, тем более для финалок, это фейл.

Ответить

Святой отец, простите, я грешен...Что сделал? Не прошел 100 этажей в финалке 12ой. И статью делал полгода с перерывами.

Ответить