Как я исполнил свою биллибойскую мечту и попал на закрытую конфу Xbox в Калифорнии, EA Play и E3 2018

Или рассказ о том, как увлеченность игровой индустрией и в частности Xbox, может дойти до безумия.

Как я исполнил свою биллибойскую мечту и попал на закрытую конфу Xbox в Калифорнии, EA Play и E3 2018
2323 показа
8K8K открытий
1919 репостов

Твоя история немного напомнила мне мою, которая так же произошла в 2018 году)
Я держал небольшой канал, который был в основном посвящен играм про супергероев. Я занял свою нишу и регулярно радовал зрителей обзорами. Понимая, что в 2018 году выходит ААА игра про человека-паука и по ней будет такой шквал видеороликов, что мой канал тут же потеряется, я задался вопросом "Почему бы не попробовать достать пресс-копию игры и сделать обзор заранее?". Отмечу, что на тот момент на канале было примерно 7-8 тыс подписчиков, суммарные просмотры всех видеороликов были около 2 млн.
Сначала обратился в Российское отделение Playstation, мне мягко отказали и дальше можно было бы закругляться. Но я решил, что если я за свою медиа "карьеру" и получу когда-то пресс-копию, то это должен быть человек-паук и нужно сделать все для этого!
Так что я начал поиски электронного адреса разработчиков игры - Insomniac. Нашел адрес Райна Шнейдера, он в тот момент отвечал за маркетинг кампании. Он поблагодарил за добрые слова в их адрес и попросил обратиться позже. Написал ему повторно через пару месяцев (это было уже где-то в июле 2018). И он ответил на этот раз, что они не занимаются распространением пресс-копий и лучше мне обратиться в Российское отделение Sony или Playstation.
Я написал на электронные адреса и тех, и других. Playstation дали дополнительный электронный адрес, на который посоветовали перенаправить мой вопрос.
Я пишу свою просьбу на этот адрес и получаю ответ, примерно как у автора статьи, что копий немного, но если хватит - я обязательно ее получу и со мной свяжутся ближе к релизу.
Уже наступил сентябрь, эмбарго спало, а в сети стали появляться первые рецензии игры. Я снова обратился к Playstation, чтобы понимать - пролетел я или нет. На мое удивление, мне ответили, что копии еще будут, так что нужно подождать (позднее я понял, что заранее копии получили только большие блогеры, а другие "на пробу" уже в день релиза).
И вот, ночью с 6 на 7 сентября мне пишут в мессенджере "Проверьте почту :)". Я лечу открывать новое сообщение, где вижу эмбарго, ключ и просьбу прислать позднее обзор игры. И я, 24 летний парень, запрыгал от радости, как 7летний ребенок. Я не мог поверить, что маленький русскоязычный канал с 8 тысячами подписчиками получил копию ААА игры в день релиза. Это было непередаваемо)
Для тех кому интересно - более подробный рассказ в видео.
P.S. В последствии сделал 30-минутный подробный обзор игры, который не особо залетел и собрал всего 14 тысяч просмотров, а вот топ лучших игр про супергероев, где игра о паучке заняла первое место собрал уже более внушительные 290 тысяч просмотров)
https://youtu.be/uEs1cadqD5Q

Ответить

Круто, молодец 👍🏻 это еще рад доказывает, что если долго мучиться что-нибудь получится) главное не сдаваться

Ответить