Интервью: бывший разработчик Bethesda о работе над Starfield

Интервью PCGamesN с бывшим разработчиком Bethesda Нейтом Пуркейпилом о грядущей ролевой игре, масштабах проекта и о создании новых игровых миров.

Нейт Пуркейпайл - разработчик видеоигр и основатель Just Purkey Games. 14 из 17 лет своей работы в индустрии он провел в Bethesda в качестве художника на многих проектах, начиная с Fallout 3 и заканчивая Starfield.

Говоря о масштабах Starfield, Пуркейпил отмечает, что это не только самая большая игра, которую когда-либо делала Bethesda, но и игра, которая потребовала самой большой команды.

Масштаб этого проекта - это главное, что отличается, потому что, знаете, Fallout 3, Skyrim, Fallout 4 - все это была одна команда. Fallout 76 - в основном две, нам немного помогали из Монреаля, но в основном студии Остина и Мэриленда [Bethesda] работали вместе

Нейт Пуркейпайл

Но да, Starfield - это гораздо более крупный проект, в команде около 500 человек или около того, в то время как над [Fallout] 76 работало максимум 200

Нейт Пуркейпайл

Пуркейпайл признался, что колоссальный размер команды разработчиков был одной из причин, по которой он ушел и решил делать игры самостоятельно.

Самой большой проблемой, с которой он столкнулся во время разработки Starfield (имейте в виду, что многое в игре могло измениться после его ухода) были усилия и детали, которые необходимо было приложить для создания совершенно новой вымышленной вселенной.

Не всегда есть решенные задачи, как все должно выглядеть. Это может быть так много конкретных вещей, например, какой формы металлические панели? Как все это скрепить болтами? Какие цвета использовать? Какие материалы использовать? Как провести различие между всеми этими различными областями? Так что это гораздо сложнее, чем если бы вы попросили меня, например, сделать еще одну последующую игру.

Нейт Пуркейпайл

Приходится все просчитывать, да еще и все эти экстраполяционные выдумки. Вы будете шокированы тем, сколько металлических панелей они сделали в концепции

Нейт Пуркейпайл

Starfield будет большой игрой. Настолько большой, что в ней будет 1000 планет для исследования, на которые можно будет высадиться в любом месте. Хотя Тодд Говард ранее и упоминал о процедурной генерации у портала PCGamesN возникли вопросы к Нейту о том, как это будет реализовано.

Я не могу вдаваться в технические подробности, карта [Fallout] 76 почти в два раза больше карты Skyrim или около того, и это была большая работа для людей, но да, она не масштабируется. Даже если бы вы хотели нанять аутсорсеров, вам пришлось бы нанять, например, целую страну. Реально, это лишь малая часть той команды, которая на самом деле [работает] на планетах.

Нейт Пуркейпайл

К сожалению Пуркейпайл не стал вдаваться в подробности того, как Bethesda создавала эти планеты, но очевидно студия пришла к какому-то творческому решению, которое позволяет создавать так много миров для Starfield при том, чтобы эти миры ощущались в какой-то степени уникальными.

В Starfield будут "другие локации", кроме крупных городов

В грядущем Starfield от Bethesda будет много локаций, один из бывших разработчиков говорит, что в нем будут небольшие поселения, как в предыдущих играх.

0
39 комментариев
Написать комментарий...
Горо Маджима

Тодд ебет, но нужно быть реалистом это игра от беседки, во всех смыслах

Ответить
Развернуть ветку
Nick Ran

Кмк только сонилюды имеют претензии к игре и ждут какие-то воображаемые ответы играм сони :D
Тут как бы надо понимать что это еще одна игра от беседки, просто на этот раз масштабней за счет космоса

Ответить
Развернуть ветку
Горо Маджима

Скорее всего с теми же багами, но кмк она все равно будет душевной, а потом еще и моды подъедут...

Ответить
Развернуть ветку
Бивни Ибавни

жду уже Ностромо, Сулако и заветную планету....

Ответить
Развернуть ветку
Горо Маджима

@Chief Spenser ты решил по заветам паукана рваться и минусить? Попустись...

Ответить
Развернуть ветку
Nick Ran

Это с большой вероятностью дмсол с порванным очком)

Ответить
Развернуть ветку
Kovarniy Pi

Спасибо, что не от близзард :D

Ответить
Развернуть ветку
Горо Маджима

Ну... близзард в теории может сделать опен ворлд. Я на вов 11 лет потратил и не жалею...

Ответить
Развернуть ветку
Витя Перестукин

1000 планет и всё уникальные
блядь хватит, пощади

Ответить
Развернуть ветку
Nick Ran

Никто не говорит об уникальности всех 1000 планет.
Будут важные для сюжета проработанные области, сделанные ручками сайды + для масштабности и ощущения космоса процедурная генерация

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Серегин

Уникального там будет только текстура земли. Всё остальное по шаблону - аванпост, пара спотов с ресурсами и рандомный квест в стиле убей\собери\принеси.

Ответить
Развернуть ветку
EvgDem

Одного ролика достаточно чтобы понять об этой игре все. Снова обещают золотые горы и кучу контента и металлических панелей, но стрельбу, стелс и другие кор механики будут выполнены примерно также как и в Скайриме. Желейные тела, тупой ии, квестовые ветки которые резко обрываются. Беседка все делает упор в ширь, но никогда не в глубь. А помню ещё как говард показывал геймплей свитков как колдунья отпугивала собаку маленьким фаерболом, чтобы он не путался под ногами и говорил что это так и будет в релизе, не скрипты! а получили мы сами знаете что....Stop you criminal scum!

Ответить
Развернуть ветку
Neomartuhan

Ну, у тысячи планет есть смысл.
1. Банальной для масштаба. В игре про космос должны ощущаться масштабы этого космоса. Но тяжело добиться этого ощущения, если доступно будет всего пяток планет. То, что большая часть этих планет будет пустой - не проблема, это же космос, там и должны быть преимущественно пустые планеты.
2. Куча планет - куча места, которое мододелы смогут наполнить контентом.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Серегин

20 человек сделали Ноуменскай. Тут 500 человек делают клон НМС, попутно изобретая велосипеды на каждую фичу...
Надеюсь, игра действительно будет интересной. А планеты действительно будет интересно исследовать и изучать. А не не 1 аванпост на всю планету, куда можно будет прилететь и, зачистив, полутать там шкафы.

Ответить
Развернуть ветку
Горо Маджима

Вот только ноу мен скай ВСЕ ЕЩЕ сырая.. в игре куча всего... не ведущего ни к чему.
Свой флот... а нахрена? Ради чего это?
Строительство... а зачем? Оно только якорит тебя к одной планете, где "every planet procedural" и их сотни тысяч и опять же база не даёт чего то уникального что нет у тебя самого
Кураторство поселений... фишка ради фишки.
Садоводство... вообще бесполезно, АБСОЛЮТНО бесполезно.
Аванпосты.. однотипны и скучны, даже внешне лол... всего 3 архитипа и все...
Боевка... ни рыба ни мясо
Тебе конечно поют что "every animal procedural" и в большинстве это уродливые и однотипные твари.

Мооожет быть все это раскроется на поздних этапах игры... но чет я очень сомневаюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Серегин

Чел, чего ты хотел от команды в 20 человек? Самоподдерживающейся и саморазвивающейся вселенной, как в какой нибудь фантастической ЛитРПГ? Я бы тоже такую игру хотел. Но без искинов и огромных ресурсов такие вселенные не реализовать никакими силами. Ни в 500 человек, ни в 10000.
Для того, чтобы игры поднялись на новый уровень нужен технологический прорыв человечества. А пока так и будут выходить дрочильни в открытом мире, со стандартным набором активностей. И десятком интересных квестовых цепочек на всю игру, сделанных вручную дизайнерами.

Ответить
Развернуть ветку
Горо Маджима

Чел... начнем с того что это ты начал сравнивать нмс и беседку и вдруг вторые "изобретают велосипеды", вот только в беседке я уверен что будет сем заняться, а вот нмс хватает на пару дней...

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Серегин

Я в НМС провел почти 90 часов, особо не возлагая никаких надежд на игру перед началом. А в тот же скайрим меня хватало на пару часов поиграть и забросить навсегда. Раза 3-4 пробовал начинать - не пошло.

Ответить
Развернуть ветку
Sh4d Berow

Проблема этой игры не в том, что она от беседки, а в том, что ее не ждут – у нее нет той фанбазы, которая есть у фолла и свитков. Тодд Говард сделал ее для себя, чтобы доказать себе, что он может делать новые франшизы, и победить кризис среднего возраста, о чем сам и говорил

Я бы хотел посмотреть на Тамриэль с другого ракурса. Скайрим хорош, но он сильно устарел. И я бы хотел еще постапокалипсис. Последний – Нью Вегас, как ни странно, тоже устарел

А вот Старфилд, если честно, как-то похую, а ведь могли бы уже в следующем году играть в шестые свитки

Ответить
Развернуть ветку
Nick Ran

Всмысли не ждут? Еще как ждут)
Даже тут на дтф это самая ожидаемая игра 2022 года

Ответить
Развернуть ветку
Sh4d Berow

Самая ожидаемая среди ничего?

Я вот тоже жду, скачаю в пассе, может даже поиграю несколько дней

Ответить
Развернуть ветку
Nick Ran

Старфилд обогнал Элден ринг, гов, ботву2 и все остальное

https://dtf.ru/games/1013585-starfield-stala-samoy-ozhidaemoy-igroy-2022-goda-po-versii-soobshchestva-dtf-podvodim-itogi-golosovaniya

Ответить
Развернуть ветку
Sh4d Berow

На безрыбье

Ответить
Развернуть ветку
Nick Ran

Чел какое безрыбье, почитай пост бл с голосованием и не пиши хуйни)

Ответить
Развернуть ветку
Sh4d Berow

Безрыбье — это когда в 2023 году релизится одна рпг Starfield

Ответить
Развернуть ветку
Nick Ran

А теперь не поленись и пройди по ссылке и посмотри о чем там речь

Ответить
Развернуть ветку
Sh4d Berow

Я противоречий не вижу – единственная rpg в списке в том числе давно релизнувшихся проектов, стоящая в одном ряду с метроидваниями, и тот успех основан на других сериях компании, но никак не на самом старфилде, по крайней мере сейчас

Ответить
Развернуть ветку
Nick Ran

Господь господь.
Ссылка на голосование в конце 2021 года
Люди на дтф больше всего ждут Старфилд
Старфилд ждёт больше людей чем новый гов, чем ботву2, чем сталкер2
Больше чем ждали Элден ринг

Ты мне пишешь что все эти проекты - безрыбье, а Старфилд - никому не нужен

Никакого бл противоречия :D

Ответить
Развернуть ветку
Sh4d Berow

Я не жду Старфилд, Сталкер 2 и не очень жду гов. Я жду (немного) ремейк Dead Space и сильно жду The Callisto Protocol, TES VI, и еще с десяток проектов в геймпассе, и там где-то после них Старфилд

Ответить
Развернуть ветку
volgawelt

Ладно Старфилд. У чувака что реально фамилия означает «сбор бесполезного хлама в видеоиграх»?

Ответить
Развернуть ветку
OldGod

Он же писал про кучу концептов металлических панелей, что удивительного ахах

Ответить
Развернуть ветку
Dallas

Не понимаю тех, кто ждёт эту игру. Это же игра от мистера Говарда, камон.

Ответить
Развернуть ветку
Горо Маджима

Именно по этому и ждем.

Ответить
Развернуть ветку
Dallas

Я тоже жду. Но не поэтому.

Ответить
Развернуть ветку
Kot1-1

Так, вроде была инфа что летать можем не где вздумается и сажать корыто лишь на отведенный участок планеты

Ответить
Развернуть ветку
lergvot

Это шизы на ДТФ транслируют. Прямо об этом не говорили. Хотя мне мало верится, это как всё будет генерироваться, и как всё сохраняться.

Ответить
Развернуть ветку
Islam Salimzhanov

но про посадку вроде есть какая то свобода. Когда Тод показывал симулятор сканера из масс еффект 2 он говорил про выбор места посадки

Ответить
Развернуть ветку
Nick Ran

Не было

Ответить
Развернуть ветку
AE CHIM

Киберпанк задал планку в проектировании и дизайне городов в открытом мире.

На очередь собственно те, у кого CDPR учились делать свой первый open-world - Беседка и Тодд.

Классика от студии, которая делает самые аутистично крутые открытые миры песочницы. В период с 1995 по 2011 они столько раз добавляли что-то новое в создание игр с открытым миром. Все будем ждать что получится сейчас.

Но музыка, скажу честно, по одной лишь композиции Зура ОЧЕНЬ не впечатлила. И презентация выглядит крайне смазанной.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 39 комментариев
null