{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Xbox
Senua

Еще один ветеран Volition, проработавший в ней более 25 лет, перебрался в Undead Labs

Адам Плетчер является ветераном Deep Silver Volition, который проработал в студии практически с самого основания — с января 1994 года. За время работы в Volition он выступал в множестве ролей, включая ведущего и технического художника, ведущего игрового дизайнера, арт-директора студии, принимая участие в разработке таких игр как Red Faction: Armageddon, Summoner, серия Descent и Saints Row.

Теперь же, спустя 28 лет, он перебрался на ту же должность главного технического художника в студию Undead Labs, на данный момент занимающейся разработкой State of Decay 3.

Адам Плетчер является уже как минимум шестым сотрудником Volition, покинувшим студи. и перешедшим в Undead Labs.

  • Майк Кулас — основатель и президент Volition. Занял должность директора по производству
  • Митри Ван — главный технический художник. Сохранил должность при переходе
  • Марк Аллендер — главный программист. Сохранил должность при переходе
  • Энн Чилдон — старший технический дизайнер. Заняла должность главного технического дизайнера
  • Натан Тернер — главный технический художник. Сохранил должность при переходе

В профилях этих сотрудников в LinkedIn указывается, что они продолжают работать в городе Шампейн, штат Иллинойс. На данный момент нельзя с полной уверенностью точно сказать открыт ли для них новый офис или же они просто работают по удаленке.

Похоже, у Undead Labs появилась новая студия в Орландо

Она займется созданием технологий анимации в Unreal Engine 5 для самой Undead Labs и других студий Xbox.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Михейкин

Второй Дикей был интересным, хоть и явно сыроватым. Жду триквел, пусть пилят на все бабки

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Chugunov

Классный мужик, чуть что поломалось - сразу к нему бежали

Ответить
Развернуть ветку
Максим Тычина

Теперь SoD будет с разрушаемостью и фиолетовыми тачками.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Резванов

Ехехехехехехеехехе, новый сейнс роу, чувствую будет оооооооочень хорошей игрой.

Ответить
Развернуть ветку
Senua
Автор

И еще один сотрудник перешел в Орландо.

Ответить
Развернуть ветку
Православный Макс

Надеюсь, на нормальную игру. Первую еще как-то доиграл в свое время, но вторая какое-то деревянное и сырое говно =/

Ответить
Развернуть ветку
Эклер

Вторую только спустя время довели до ума и теперь она выглядит очень даже играбельной с друзьями (но анимации все равно не оч).

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Черноиван

Такое впечатление, что из SoD3 в Undead Labs желают сделать чуть ли не TLOU2. Набирают опытных и известных в индустрии сотрудников. Открывают новую студию, которая целиком будет отвечать за технологии анимации.

Ответить
Развернуть ветку
Сумасшедший чувак

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Паша Ко

А почему бы и нет? Или только грязным псинам можно?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Черноиван

Я только рад буду, если UL действительно смогут в передовую реалистичную картинку. А также сразу смогут в отлично проработанный игровой процесс.

Ответить
Развернуть ветку
Нормальный теркин30см

Пусть хотя бы до уровня первого ТЛОУ дойдут
Обе части Дикея - пиздец

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
null