{"id":4093,"url":"\/distributions\/4093\/click?bit=1&hash=572414f048fd940828f35b0d46d6210a2c91bd9267922fbe28005f6aba01f505","title":"\u0417\u0434\u0435\u0441\u044c \u0432\u0441\u0435 \u2014 \u00ab\u0421\u0431\u0435\u0440\u00bb, \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u00bb, VK \u0438 Kaspersky","buttonText":"","imageUuid":""}

Для Age of Empires II: DE анонсировано дополнение про Индию

В нём добавят 3 новые нации.

28 апреля для переиздания второй Эпохи Империй выйдет DLC Dynasties of India. В нём добавят 3 новые нации, каждой достанется по кампании, а ещё текущих индийцев немного изменят. Т.е. в сумме в игре индийских цивилизаций будет 4.

Начнём с бенгальцев. У них очень здоровые слоны и преданные всадники на этих животных. Такая кавалерия получит 25% сопротивления к противослоновьему урону, и настолько же дольше вражеские монахи будут их обращать в свою веру.

С каждым переходом в новую эпоху правительство подарит 2 крестьянина, а моряки умеют ремонтировать корабли по 15 хп в секунду, причём это стартовый бонус, а не продвинутые технологии. Ещё есть бонус на торговлю, караваны помимо золота будут приносить еду в кол-ве 10% от денежной прибыли.

Национальное достояние Бенгалии - колесницы. Запряжены в них не слоны. Данный юнит может быть как рукопашной кавалерией, так и стрелковой. Осадных слонов, неподвластных обращению монахами, тоже можно отнести к особенным войскам, но они у всех индийцев будут.

Уникальных апгрейдов 2: один на скорость атаки колесниц и слонов, второй понижает занимаемый крестьянами лимит на 10%.

Далее дравиды. Эти ловят на 15 больше единиц рыбы как с лодок, так и берега. Каждый построенный док даёт +5 лимита, а с каждым переходом в новую эпоху дают 200 дерева. Стоимость апгрейдов в казарме меньше на 50%, а застрельщики и лучники на слонах атакуют на 25% быстрее.

По юнитам есть уникальный мечник с заряжаемой атакой и специальный военный корабль, эффективный против других военных кораблей. С изучением уникальной медицины слоны начинают регенерировать по 20 хп в секунду, а особая сталь позволит пехоте и кавалерии наносить урон сквозь броню.

Третий народ - гурджары. У этих есть свой разведчик на верблюде с бонусом против кавалерии, но слабостью против копейщиков, других верблюжьих всадников и монахов. Предки оставили в наследство данной нации 2 дополнительных пищевых куста возле городского центра.

Найденный скот же можно посадить в мельницу, что тоже будет приносить еду, пусть и медленнее чем охота, но с расчётом на более длительный срок может быть выгодно. А в доках можно прятать рыбацкие лодки.

С бонусом в 50% на урон от кавалерии играть, наверное, через всадников. Наездники на верблюдах и слонах даже тренируются быстрее на 25%.

Потому один из уникальных юнитов принадлежит к данному типу войск, кстати, по описанию умеет от снарядов уклоняться. Впрочем, особый пехотный, в тоже время противопехотный, стрелок тоже есть.

Из технологий: одна даст +4 к защите в ближнем бою всадникам на верблюдах и слонах, вторая снизит продовольственные затраты на обучение всех военных юнитов на 25%.

"Старые" индийцы будут доступны без покупки дополнения, но кое-что поменяется. Ранее их уникальным юнитом был лучник на слоне, теперь его у них не будет вообще, переехал к описанным выше ребятам.

Новый уникальный юнит - странный копейщик. Он эффективен против лучников, но слаб против кавалерии. Зато пронзает несколько целей. Кроме того, в последней эпохе наездник на верблюде станет имперским.

Бонус на цену обучения крестьян сохранился, остальные поменяли. Теперь к них наездники на верблюдах атакуют на 25% быстрее, пороховые юниты имеют на 1 единицу хп и брони больше, а также дали уникальное здание караван-сарай, исцеляющее караваны и увеличивающее их скорость. Правда, действует в радиусе 10 тайлов, и строить можно лишь в имперской эпохе.

Лёгкая и верблюжья кавалерия получит бонус +2 на урон по зданиям, а уникальные технологии дадут: +2 к дальности для канониров и вторая +10% к поступлению денег из всех источников.

По сюжету всё стандартно. Сохранение и расширение древних империй. Из интересного в одной главный герой Захир-ад-дин Мухаммад, a.k.a. Бабур, потомок Тамерлана. По описанию водить предстоит играть за обычных индийцев и татар. Стоит отметить, что гурджарской кампании почему-то в списке нет.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Фан-клуб Кейт Бекинсейл

Побуду токсиком, но когда уже длс для четвёрки запилят с новыми кампаниями? А то она за свой ценник ощущается крайне сырой.

Ответить
Развернуть ветку
347KAYOT

им бы для начала баланс говна починить, мб через сезона 2-4 что то будет, а так челы крайне медленно работают

Ответить
Развернуть ветку
kruck

За 1 доллар геймпасса?

Ответить
Развернуть ветку
Фан-клуб Кейт Бекинсейл

А по сути что-то есть сказать?

Ответить
Развернуть ветку
kruck

Оформи геймпасс не позорься

Ответить
Развернуть ветку
Ну ладно

Не для этого я покупал " Definitive " edition, чтобы к нему миллиарды длс выпускали.
Выпускайте для третьей части или четвертой, хорош портить вторую

Ответить
Развернуть ветку
Igor Yakubovich

Когда на коробку завезут?

Ответить
Развернуть ветку
frampt hero
подсайт хбох
новость про пк стратежку
Ответить
Развернуть ветку
S4YL3X

А хбох ещё и на своих презентациях время таким проектам уделяют, ну тупые

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда
null