Ещё один беженец из Bioware стал старшим геймплейным дизайнером в The Coalition
So I guess it's time to let the cat out of the bag in terms of where I'm going next.
Next week I will be starting my new role at The Coalition as a Senior Gameplay Designer. I'm super over-the-top excited to be contributing to the world of Gears of War! https://t.co/o3w1iVxqXn
Next week I will be starting my new role at The Coalition as a Senior Gameplay Designer. I'm super over-the-top excited to be contributing to the world of Gears of War! https://t.co/o3w1iVxqXn
Мелисса Янович почти четыре года проработала в Bioware в качестве Gameplay/Combat Designer (Boss Specialist).
После Anthem работала в команде грядущего Dragon Age.
Профиль в LinkedIn.
1001
просмотров
После Anthem ее нужно было уволить нахер, зачем такие люди в “the coalition” не понятно...
Судя по её должности, отвечала она далеко не за самые провальные элементы Антхема
Так проблема анзема не в боевке. да и некоторые элементы геймплея вполне себе ок, например полет
Комментарий недоступен
Полет там вообще мое почтение сделан
Комментарий недоступен
Кстати да, та же стрельба в Андромеде была очень дельная, особенно в сравнении с МЭ 1-2-3.
Проблемы Anthem к простым работягам имеют мало отношения
Боевка в Антеме реально огонь. Мне понравилась. И вообще Биовары что в Антеме, что в Андромеде, очень хорошо сделали боевую часть. Удачи этой разработчице на новом месте в прекрасной студии ;)
Вы че там отменить успели,а
Комментарий недоступен
Dragon Age вроде, разработку перезапускали с нуля же.
звучит как-то не особо стонкс
Что то этот год совсем тяжелый для многих компаний
Ну экшон в антеме был очень даже годный.
Надеюсь больше соплей в Гирях от этого не станет, ибо куда больше то... Верните брутальный шутер про тестостеронвых качков с тупыми шутками. Ну реально делают подростковый сериал. Полистал я твитер этой женщины... В Coalition надо кого-то типа Клиффа Блежински брать, чтоб он этих сопляков научил гири делать.
Она же gameplay designer, при чем тут сопли.