IO Interactive планирует и дальше развивать игру.
В небольшом интервью новостному порталу Xbox Wire, Маурицио де Паскале — технический директор IO Interactive рассказал о том, что разработчики уже ведут работу над технологией рейтрейсинга для рендерера в движке Glacier.
Мы рассматриваем Hitman как «живую игру», и наша дата релиза 20 января — только начало пути, в котором мы продолжим работать над игрой и добавлять новые функции. Замечательно, что графический процессор в Series X|S имеет аппаратную поддержку рейтрейсинга. Мы уже начали работать над технологией RT для рендерера в нашем движке Glacier, и как только он будет признан готовым к использованию, мы обязательно перенесем его на оборудование Series X|S.
Судя по словам Маурицио, поддержку рейтрейсинга в будущем могут получить и другие платформы, но пока что речь идёт только о консолях Microsoft.
Hitman 3 вышла 20 января на ПК, Xbox One, Xbox Series S|X, PS4, PS5 и на Nintendo Switch благодаря сервису Google Stadia.
@Вадим Елистратов можно репостить новости из пользовательских подсайтов в целях развития, вместо дублирования? Уже много постов дублировалось с нашего подсайта, а репост в официальный подсайт помог бы нам.
Комментарий удален
Да эту новость все сайты так и растиражировали. Там один из них спросил у разрабов, но ответа еще нет
А зачем, если 99% процентов говорят, ыыыы зачим нужин русский язык кагда йисть аригинал ыыы
Они почитали DTF и посты типа - "уууу, EGS, не куплю там ни за какие деньги, пойду на торрентах скачаю". Допи**елись, как говорится(табличка сарказм) ;)
А vrs они не хотят добавить на серии? На пк есть, че бы и не добавить на бокс, чтобы с рт потом в 60 фпс было, но в 1080-1440р.
Рейтрейсинг это не только отражения. А больше глобальное освещение и затенение.
Повлияют - думаю на сексе будет либо 4к@30, либо 1440p@60. Но опять же rt всегда можно выключить