Xbox
bewareofgod

В скором времени Hitman 3 для Xbox Series S|X получит поддержку трассировки лучей

IO Interactive планирует и дальше развивать игру.

В небольшом интервью новостному порталу Xbox Wire, Маурицио де Паскале — технический директор IO Interactive рассказал о том, что разработчики уже ведут работу над технологией рейтрейсинга для рендерера в движке Glacier.

Мы рассматриваем Hitman как «живую игру», и наша дата релиза 20 января — только начало пути, в котором мы продолжим работать над игрой и добавлять новые функции. Замечательно, что графический процессор в Series X|S имеет аппаратную поддержку рейтрейсинга. Мы уже начали работать над технологией RT для рендерера в нашем движке Glacier, и как только он будет признан готовым к использованию, мы обязательно перенесем его на оборудование Series X|S.

Маурицио де Паскале
Технический директор IO Interactive

Судя по словам Маурицио, поддержку рейтрейсинга в будущем могут получить и другие платформы, но пока что речь идёт только о консолях Microsoft.

Hitman 3 вышла 20 января на ПК, Xbox One, Xbox Series S|X, PS4, PS5 и на Nintendo Switch благодаря сервису Google Stadia.

{ "author_name": "bewareofgod", "author_type": "self", "tags": ["xboxseriesx","xboxseriess","raytracing","hitman3"], "comments": 22, "likes": 42, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "xbox_club", "id": 619659, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 23 Jan 2021 20:33:09 +0300", "is_special": false }
0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

@Шериф @Рейнджер Не знаю кого пинговать, но предлагаю репост)

Ответить
8

@Вадим Елистратов можно репостить новости из пользовательских подсайтов в целях развития, вместо дублирования? Уже много постов дублировалось с нашего подсайта, а репост в официальный подсайт помог бы нам. 

Ответить
7

Два чая. Часто вижу сначала новость тут, а минут через 10-15 пост от редакции на эту же тему в официальных подсайтах.

Ответить
3

У сука, попрошайки!

Ответить

Комментарий удален

Пьяный паркур

0

А пс5 без оставят?

Ответить
11

У них же Xbox Wire спросил, зачем им про пс5 говорить? 

Ответить

Пьяный паркур

Дмитрий
0

Ну логично.
Просто текст звучит так, будто оно только на боксе

Ответить
0

Да эту новость все сайты так и растиражировали. Там один из них спросил у разрабов, но ответа еще нет

Ответить
0

Вроде везде будут лучи.

Ответить
1

Весь бюджет уходят на лучики, а на русский язык даже копеечку не дали.

Ответить
2

А зачем, если 99% процентов говорят, ыыыы зачим нужин русский язык кагда йисть аригинал ыыы

Ответить
0

Они почитали DTF и посты типа - "уууу, EGS, не куплю там ни за какие деньги, пойду на торрентах скачаю". Допи**елись, как говорится(табличка сарказм) ;)

Ответить
0

А vrs они не хотят добавить на серии? На пк есть, че бы и не добавить на бокс, чтобы с рт потом в 60 фпс было, но в 1080-1440р.

Ответить
0

Было бы Хорошо 

Ответить
0

Та должны по идее добавить. Просто не успели к релизу, наверно.

Ответить
0

А зачем там ретрейсинг? Там и так отражения топовые.

Ответить
0

Рейтрейсинг это не только отражения. А больше глобальное освещение и затенение.

Ответить
0

А зачем тогда на консолях rt блоки? Отражения то и так топовые ;)

Ответить
0

Уточняйте на каких консолях RT блоки 😁

Ответить
0

Лысина сама по себе блестеть не будет...

Ответить
0

Вопрос в том, насколько они повлияют на производительность.

Ответить
0

Повлияют - думаю на сексе будет либо 4к@30, либо 1440p@60. Но опять же rt всегда можно выключить

Ответить

Комментарии

{"hash":"0f30c97e","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}