Xbox
Антон Самитов

100 уровней и обновлённая прогрессия: детали системы сезонов в Sea of Thieves Статьи редакции

Первый сезон начнётся 28 января.

Разработчики многопользовательского пиратского экшена из студии Rare подробно рассказали о том, как будут устроены в игре сезоны — система, о которой рассказали ещё в декабре 2020-го.

По задумке создателей Sea of Thieves, регулярная поддержка игры контентом и обновлённая прогрессия поможет создать ощущение «живого» мира, а также позволит пользователям постоянно достигать чего-то — даже во время коротких игровых сессий.

  • Первый сезон стартует 28 января и продлится около трёх месяцев, как и каждый последующий.
  • В каждом сезонном обновлении будет не только новая «косметика», но и геймплейный контент — временные события и крупные квесты-вояжи (Voyages), которые останутся в игре навсегда.
  • Каждый сезон игроки смогут получать награды вроде экипировки, эмоций и игровой валюты за продвижение по 100 уровням славы (Renown), разделённым на 10 этапов.
  • Очки славы дают не только за полученный лут, но и за исследование мира, а также выполнение «деяний» (Deeds), связанных с различными действиями в игре.
  • По ходу сезонов Rare будет выпускать и небольшие патчи с исправлениями ошибок, дополнительными предметами в магазинах и разными улучшениями.
  • Каждый сезон в игре можно будет купить «боевой пропуск» Plunder Pass, который сразу же открывает доступ к десятку косметических предметов. В свободной продаже для всех игроков эта «косметика» появится позже — эксклюзивов в «пропуске» не будет.
  • Каждый Plunder Pass будет стоить 999 древних монет (около 10 долларов), при этом разработчики обещают, что общая стоимость предметов из пропуска составит около 40 долларов.
  • При этом весь основной сезонный контент будет бесплатным для владельцев Sea of Thieves.
Спасибо за наводку Mankustrap
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","seaofthieves"], "comments": 105, "likes": 124, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "xbox_club", "id": 622403, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 26 Jan 2021 17:18:38 +0300", "is_special": false }
0
105 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Финский единорожек88

68

Rare просто молодцы. Вытащить море без контента и сделать из него конфетку, при этом даже умудриться ввести абсолютно безболезненную монетизацию - это уметь надо. Ну а то, что занятий в игре уже вагон, думаю все в курсе.

Опять собирать команду и бороздить моря, красота

Ответить
41

Так и не смогли с пацанами играть. Около недели поиграли: поблевали друг на друга, заблевали весь корабль, заблевали чужой корабль, поймали и заблевали свиней, искали клады, дрались со скелетами, решали головоломки. А потом сели и подумали, а дальше что?
И больше не заходили в нее, все вернулись в свои игрушки, хотя игра очень понравилась :(
Хотелось бы наверное привычной прокачки или чего-то такого, что удерживало бы дольше.

Ответить
6

Вот и я тоже не пойму что делать в онлайновой дрочильне без прогрессии. Видимо расчет только на компанию друзей, а игра это по сути просто место сбора. Как отдельный продукт она мне лично кажется слабой. Ни сюжетная, ни дрочильная, никакая.

Ответить
6

на самом деле иногда от всех этих манипуляций с помощью "прогресса", дейликов, прокачек,уровней хочется отдохнуть, и хоть это есть в игре оно совершенно не влияет на геймплей и совершенно без вреда для процесса на это забивается болт. По большей части это пве занятия со своим интересом, но самые яркие ощущения от пвп и тех передряг в которые можно попасть или затащить врага. Пожалуй основная проблема в непрозрачности механик, из-за которой сложно оценить возможности и глубину геймплея.

Ответить
2

Не спорю, но меня в итоге в таких играх хватает максимум на 20 часов. Когда я перепробую основные механики и пощупаю основной геймплей, потом приходит момент репетативности. И если у этой репетативности нет никакой долгосрочной цели, то я не могу и не хочу заставлять себя делать одно и то же ПРОСТО ТАК. Типа... Зачем выполнять десять раз одно и то же действие в игре, если я ща это ничего не получу? Я лучше другую игру скачаю. Как-то так рассуждаю)

Ответить
0

Проблема пвп в том, что игроки с пустыми трюмами ничем не рискуют, а догнать или уйти от погони скиллового игрока просто невозможно, потому что каждый корабль плавает в какой-то ветер быстрее всех. Ещё 90% плавают пустыми или с парой ящиков, а на сервере всего 5 кораблей, включая твой. Вот и получается, что ты либо топишь каких-то овощей, стоящих на приколе, либо пару часов плаваешь за кем-то, тратя сотни ядер, чтоб узнать, что у него ничего толком и не было даже несмотря на пятый вымпел. Ещё прыжки с корабля и возврат на русалке - ужасно скучная механика.

Пве довольно грустное тоже, потому что большая часть контента мертва: из мировых ивентов делают только текущий и иногда форт. Локация на востоке абсолютно всегда пустая, а та, что за толл тейлом тем более.

Ответить
0

Именно. Очень точно мои мысли описал.
Я сам давно за собой заметил, что если это что-то с онлайном, то мне обязательно нужна прокачка, ладдер или какие-то лиги.
Просто так с пацанами и просто в чатике посидеть можно.
Если это просто что-то кооперативное, то я скорее всего пройду мимо.
Обидно, очень хотелось бы полноценную мморпг с таким сеттингом и геймплеем.

Ответить
1

Так там же сюжетные ветки квестов добавили. Вы их не проходили?

Ответить
3

Мы начали, но как-то оно скучно было. Если мы про одни квесты говорим. Мы какие-то контракты делали мелкие. В итоге мы просто плавали на всякие светящиеся штуки на горизонте

Ответить
8

Контракты это не то, есть прям квесты с диалогами и сюжетом и уникальными механиками.

Ответить
1

В любом случае стоит зайти в игру с выходом обновления. Как раз попробуем квесты, может затянет

Ответить
9

Видишь такие иконки над некоторыми островами? Это обозначение стартовых точек для сюжеток. Самая начальная доступна через книгу справа от этого челика в любой таверне. Дальше сами разберетесь. 

Ответить
0

❤️

Ответить
0

Пометки на карте это какой то мод?

Ответить
0

Ты о зеленых? Это чужой скриншот с какими-то пометками. Я его просто взял для иллюстрации Tall Tales. 

Ответить
0

Понял, а я уж подумал что есть какие-то моды на прокладывание маршрута. Хотя, если подумать, это и не нужно вовсе.

Ответить

Рекламный

Anton
0

Там автоматически включается эта штука

Ответить
1

Ну не знаю, как по мне там очень интересные истории, пещеры, призраки, пиратские клады, загадки, бухты мертвых кораблей

Ответить
4

Хз, скукота какая-то однообразная, так мне показалось. Загадки интересные местами, но тоже однообразные. А про 100500 видов скелетов вместо по-настоящему разнообразных врагов я промолчу. В итоге всё сводится к "реши загадку, получи подсказку — доплыви по ней до другого конца карты — реши загадку" — дальше цикл повторяется N раз, в конце — битва со скелетами и босс-скелет (который почти ничем не отличается от рядовых мобов, кроме одежды и большего количества хп).

Управление кораблём в команде — наверное, лучшая часть игры, ещё PvP добавляет остринки. Но это драка ради драки, потому что с лутом в игре тоже беда. Это либо бесконечные бочки с ядрами или фруктами, либо сундуки с сокровищами, годными только на продажу, либо квестовые предметы. Я не знаю, в игре как-то преступно мало контента, имхо. Играл в последний раз, наверное, летом 2020.

Ответить
0

Контента действительно мало. Конкретно мало этого: врагов и видов оружия (4 оружия уже 2,5 года). А квестов и событий нам хватает... Но мы не ради какой-то цели играем, а просто болтаем что ли... Это как оболочка для чата) хотя и в ней случаются крутые истории. И игра почему-то удерживает все эти 2,5 года. 
А вот дестини, дивижн, дип рок галактик и т.д. не цепляют 

Ответить
0

В этой игре ещё катки очень долгие получаются, потому что и путь до цели обычно занимает много времени, и проигрыши в сражении с другими игроками откатывают назад. Лично у меня очень редко есть возможность сидеть 2–3 ч подряд в онлайн-игре. За час-полтора я, например, могу сыграть несколько матчей в Apex Legends, и конкретно мне это чаще всего импонирует больше. Но не скрою, я получил своё удовольствие в Sea of Thieves, просто игра мне быстро надоела.

Ответить
0

А во что играете на постоянке? 

Ответить
0

В варзону. Пацаны ещё в тарков и в пое играют
До этого постоянно играли только в дестини. Где-то пару лет, потом разочаровались в игре и забили.

Ответить
10

Бажоиста, атпищтите меня

Ответить
0

Как известно в коопе и говно слаще. Игра как была симулятором страдания херней в компании, так ей и остается. Этакий VR-chat на максималках, только без ВРа. Короче такое щас в мете у зумеров.

Ответить
2

Зумеры тут причем? Им наоборот нужен непрерывный экшен и контент. А тут очень долгое перемещение между островами 

Ответить
0

Ни одна из хваленых кооп игр не заходит в нашей компании. И фраза "в коопе и говно слаще" нифига не работает. А в Море воров играем периодически более 2 лет. 

Ответить
5

Ну а то, что занятий в игре уже вагон, думаю все в курсе.

Да не сказал бы, игра достаточно однообразна и может быстро надоесть. Но если тебе заходит такое, и есть товарищ или товарищи, которым тоже нравится, то будет весело.
Сам наиграл много, но с частыми перерывами, потому что быстро устою от игры.

Ответить
0

подожди, может контент и ивенты говняные будут, не показали же еще.

Ответить

Натуральный Макс

Финский
0

Говно без контента выкатили в начале, а теперь молодцы?
Они только отработали свой провал, до молодцов им еще далеко.

Ответить
–1

это уметь надо

Всего-то 5 лет понадобилось. 

Ответить
12

@Антон Самитов моё уважение!

Ответить
10

@Антон Самитов Ого, спасибо большое за редактирование и репост. А то сегодня Вадим написал что редактировать вы не имеете права. 
А так вон отлично получилось)

Ответить
3

Я так понял 100 уровней доступных всем и 11 за деньги

Ответить
1

Жалко эти 100 уровней в большинстве бесполезная валюта(

Ответить
3

там косметика да валюта, в игре вообще ничего полезного не прокачать, только скилл, а так хоть на корыте гоняй , так что странная пертензия

Ответить
1

Нет. 11 это не уровни а дополнительные награды для тех, кто оплатит бп. Типа премиум. Вот для них эти скины из Пиратской Лавки, которые либо уже сейчас есть - носовая фигура с волком - либо появятся в следующем обновлении. Пламенные скины на оружие. Ранний доступ к будущим скинам в общем. Но суть в том, что в платном бп это как бы дешевле получается

Ответить
0

А, то есть я покупаю БП и мне сразу дают эти 11 предметов, верно? Не нужно же будет качать бп для их получения?

Ответить
1

Качать бп все равно нужно. Эти награды дают на определенных уровнях прокачки. Но дают только тем, кто заплатил

Ответить
0

Ну да, не так выразился

Ответить
0

Не. Всем доступны 100, а 11 вещей из наградных только за донат 

ПС. Вижу, внизу уже ответили 

Ответить
–11

А в чем прикол постить новость про игру, которая есть не только на ящике, в подсайт про ящик?

Ответить
11

Потому что Xbox не ограничен одной консолью.

Ответить
–7

И че? Теперь надо все нести в менее значимые подсайты в надежде, что будут репостить оттуда в основные?

Ответить
9

Этот пост был здесь изначально, пришел Антон, добавил текста и репостнул. Все правильно сделано. И никаких дублей на сайте при этом.

Ответить
–11

Так а зачем изначально было постить в мертвый подсайт?

Ответить
10

Чево? Подсайт стабильно занимает пятое место в рейтинге каждого месяца, а ты говоришь про мертвый?

Ответить
–15

Все подсайты в этом списке мертвые, т.е. неофициальные. 

Ответить
12

Логика, конечно, мое почтение. 

Ответить
–3

А тебе норм, что надо быть подписаным на 100тыщмильонов подсайтов, чтобы не пропускать новости, или молиться, чтобы оттуда делали репост в редакционный?

Ответить
2

Давай не юли. Ты сказал что этот подсайт мертвый, я тебе говорю что он стабильно наполняется контентом и все новости про игровое подразделение здесь появляются достаточно быстро. 
Уж подписаться на него, если тебе конкретно интересны эти новости- не сложно. Никаких "100тыщмильонов" и близко не надо.
Самое главное, что все собрано в одном месте, а не разбросано по кучке официальных подсайтов. 

Ответить
0

Для меня это все полная хуйня. Я с самого начала был против подобный системы подсайтов и выступал за использование тегов вместо этого. 

Ответить
2

Зачем быть подписанным на всё, если есть настройка показывающая весь сайт? 

Ответить
–1

Мб, чтобы в этой ленте не было блогов и прочего мусора?

Ответить
0

Ну так что вы предлагаете, то? Совсем убить подсайты? 

Ответить
–1

 Совсем убить подсайты?

Ну практически. Оставить подсайты только для нередакционных тематик. То есть, все нинтенды, хбоксы, плэйстейшены, киберпанки, доты, овервотчи и прочее нахуй переформировать в теги, и оставить только блядство и разврат типа виабу, таверны и прочих местечковых подсайтов, где специфический контент. 

Ответить
0

Ну так, кроме Xbox остальное всё и так мёртвое по сути, да и то в него тоже регулярно всякий неформат залетает. 

Ответить
1

А в чем прикол постить новости по эксклюзивам PlayStation в общие подсайты ? 

Ответить
–4

В том, что эксклюзивы ps все еще являются играми, и, соответственно, являются предметом подсайта "Игры".

Ответить
0

Ну тогда причём ваша претензия, что новость в этом подсайте была? 

Ответить
0

В том, что эта новость попала в мою ленту спустя час послее ее публикации. Я как раз шел сам публиковать видос. А если бы успел первым в Игры?

Ответить
0

Подпишись кароч. Не будь лохом. 

Ответить
0

А в  чем прикол постить новость про игру, которая есть не только на ящике, в подсайт про ящик?

Я про это. Судя по всему вам не нравится не сама новость, а сама идея подсайтов. 

Ответить
4

...общая стоимость предметов из пропуска составит около 40 долларов

Около ничего, если быть точным

Ответить
3

Не плохо. Видимо опять возвращаться в плавание со своей ультра командой. Пока двое рыбачат на ходу, другой отстреливается от корабля, а четвертый на шлюпке захватывает голландец. И после всего этого, мы вместе с таким лицом без корабля

Ответить
0

могу присоединиться, я обычно делаю всё наоборот и всё легендарно порчу

Ответить
2

Блятб, бахнули бы систему РПГ в игре.
Типа, класс гребец на галере или капитан морского дна.

Ответить
0

Нахуя, а главное, зачем? В игре проблемы совсем другого рода.

Ответить
4

Скучно плавать от острова к острову, чтобы купить скинчик, который нихуя не даёт.

Ответить
1

1) Тут уже говорили про сюжетки. Ты их проходил?
2) Просто плавать действительно скучно, но игра задизайнена так, что с завидной регулярностью что-то происходит.
3) Ты плавал с каким количеством людей? 

Ответить
0

Я проходил, сюжетка там такая что недостойна даже называться такой, ибо это маленький набор текста+маленький диалог от хуй пойми какого-то нпц (которого ты не знал, не знаешь и знать не хочешь ибо он тупо тут стоит и нихуя не делает) в мёртвом мире в котором эти нпц выполняют функцию говорящего столба. В игре отсутствует интерактивность, завязка, наполнение и живость мира. У некоторых из них есть небольшая интрига, но даже этого маловато чтобы перебить даже самые хуёвые квесты какого-нибудь TESO.
Количество игроков веселее не делает если ничего не происходит, а именно куча простоёв с нихуя не деланьем между заплывом от точки А в точку Б чтобы копнуть сундук или статуэтку. 
"локальные ивенты" в виде нападения мегаладона, скелетов (что почему-то у меня редко происходит) или сракена (ещё реже, на 100 часов 2 раза) разбадяживают уныние только первые раза 3-4 и проходятся очель легко. И они не такие уж частые.

Ответить
0

Раньше хотели в стратежках графон как в крузисе, а теперь в песочнице хотят нарратив как в ведьмаке?

Ответить
3

Это SoT песочница? SoT имеет дай бог 10% контента и его разнообразия/вариативности от даже зашарпанного проходного представителя песочниц.
Я бы хотел увидеть в этой игре хотя бы какое-то направление и контент отличный от того что ты можешь изучить за первые 2 часа  игры, а именно не выкапывание цветного сундука и его доставка или закликивание текстуры мечом с не лучшей физикой ради ничего. 
Больше кораблей на карту, больше людей в состав команды (на корабль в 4 тела спокойно влезет ещё 3 игрока, на ремонт/стрельбу другой стороны палубы, воронье гнездо, смотрящий на палубе, гарпунщик, стрелок, командир на штурвал) , сюжетной движухи на островах, систему прогрессии игроков хотя бы для пве когда ты не лупишь игроков, более разнообразные миссии(можно и без загадок), систему пиратских гильдий и махач между ними, захват островов и их присвоение, отстройка фортов (куда к примеру надо складывать определенную награду которую тебе зачислят к примеру через час/сутки/неделю и если твой форт разьебали - ты всё проебал, форты работают только если ты в игре (к примеру таймер сундуков включается только когда ты или гильдлидер онлайн) или заявка на нападение приходит за те же сутки/неделю)

Ответить
2

Даже вьебать рейд труда не составит, где надо в 4/8 тел проходить пещеру или форт (которые ещё надо открыть путём квеста) где по очереди надо решать загадки и пиздить мощных пиратов с хорошей механикой боссов (которые в игре кстати хорошие) и в конце лутать хорошие вещи (или перепиздится с командой и в итоге никто ничего не получил после 2х часов).
Я конечно понимаю что студии это нахуй не надо и проще лупить скинчики и сизонпассы в платный магазин (которого они заявляли что не будет до релиза)в игру у которой контента сейчас меньше чем в AC4 black flag или даже всратом атласе от создателей ARKа. Но задача вполне выполнимая и не требует заоблачных грёз Питера Мулинье. 

Ответить
1

А теперь просто подумай, как будет предложенное тобой играться:

1. Заметно больше кораблей на карту очевидно увеличат шанс встретить других игроков, вплоть до постоянных парусов на горизонте. А это постоянный риск ввязаться в пвп, хочешь ты того или нет

2. На шлюп 8 игроков влазит спокойно, только надо ли они там? Размер команды сейчас оптимален в том плане, что даже на галеоне (особенно на галеоне) нужно координироваться и переключаться между задачами. Возможность настрелять из 4 пушек означает риск пропустить дырку и затонуть, или врезаться в скалу. Если на каждую задачу будет всегда хватать людей, галеон будет имбейшей имбой.

3. Ты представляешь, сколько будет стоить обработка всей логики этих твоих захватов территорий при имеющемся количестве игроков? А насколько придется монетизировать игру, чтобы это покрыть? И кому надо высиживать сундуки в фортах в пиратской песочнице?

4. Сюжетная движуха уже есть. Или тебе как в интерактивном кино?

5. Форт проклятых больше рейд, чем "рейды" в корейских ММО, особенно с эмиссаром костей. 

6. Тебе так хочется выдрачивать саблю на +0.25 урона вместо того, чтобы учиться играть?

Ответить
0

Ты сам-то играл? Завидной регулярностью со скоростью улитки разве что. Ты 3 часа можешь плавать по всей карте и ничего не будет происходить, пока сам не будешь инициатором событий

Ответить
0

Только если отдельным режимом, а так ну его нафиг, ибо игра сделана в стиле старых добрых времен когда все игроки в равных условиях, никакие донаты и прокачки не сделают тебя лучше других. Меня это очень радует.

Ответить
0

Отсутствие прогрессии и значимых наград это не олдскул, читаков там хватает которые твоё равенство на ноль поделят (одного  мода на вид от 3 лица хватает ибо физика тел позволяет друг через друга проходить). Да и равнять корабли при атаке двух команд никто не мешает, пвп решим там был и помер почти сразу ибо они сами сказали  что больше его трогать не будут. А хуярево на открытой карте двух кораблей без награды и смысла вообще всю абсурдность не вывозит (ибо зачастую эти корабли пустые). Особенно с учётом что померший игрок ресается через 15 сек там же. 

Ответить
0

Это называется "песочница". Практически в чистом виде.

Ответить
0

Это как к марио который может только прыгать прикрутить механику классов из PoE или Grim Dawn.
Роли ты можешь сам с командой попилить :), кто гребёт, кто стреляет. 

Ответить

Арабский утюг

1

К сожалению, не зашла, не хватает какой-то прогрессии самого персонажа. Хотя бы косметической. Чем дольше рулевой, тем ближе ранг рулевого (там вроде есть плашки). Хотя для меня и этого не хватило бы.
Ну и полноценный редактор, когда можно создать что-то конкретное, помог бы "сродниться" с персонажем.

Ответить
2

Чем больше ловишь рыб - тем больше ранг рыбкака. 
Чем больше бьешь капитанов - тем больше ранг охотника на капитанов. 
Чем больше доставляешь сундуков - тем больше ранг копателея.
Ну, и так далее. 

Ответить
1

28 числа разработчики покажут список изменении и новый контент, больше мне говорить запрещено. 

Ответить
0

Так, а кроме скинов 28 числа что-то выпустят..?

Ответить
1

Если в плане контента, то добавят новое задание у Торгового Союза на поиски затонувшего корабля, судя по трейлеру.

Ответить
1

Ну хоть что-то, торговый союз самый скучный и убогий в плане квестов, плюс всего два типа задания.

Ответить
0

Это да, я так заебался их фармить до 50 уровня, и то нафармил не квестами, а просто выполняя мировые ивенты

Ответить
0

А я еще 50 не взял, надеюсь будет интересно поделать эти новые квесты, хотя скорее всего опять быстро надоест.

Ответить
0

Страдай и фарми, чтобы получить легенду и страдать и фармить в двое больше
Квесты афины это просто те же квесты, только от всех фракций по 2. По итогу просто закрываешь крестики, не докапывая сундуки, и дропаешь груз сразу, как получаешь, чтобы открыть карту с сундуком легенд. Хотя, скажу честно, шмот там есть неплохой.

Ответить
0

Написано же: В каждом сезонном обновлении будет не только новая «косметика», но и геймплейный контент — временные события и крупные квесты-вояжи (Voyages), которые останутся в игре навсегда.

Ответить
0

В день выхода обновы будет информация о грядущем контенте. 

Ответить
0

А пета не дадут даже в платном :(

Ответить
0

В обычном отсыпят древних монет. Самый простой пет стоит 500, мб, вполне будет хватать.

Ответить
0

Аа, там древние монеты дают? Тогда норм :)

Ответить
1

Да. На 8-м уровне, например.

Ответить
0

Я не понял, 11 "уникальных" предметов дают сразу за покупку пропуска или надо еще их открывать после покупки пропуска? И эти награды не уникальные т.к. потом появятся в донат шопе отдельно?

Ответить
0

Еле уговорил товарищей попробовать - они все зарфандили а я вот поиграл несколько раз с удовольствием , один или с рандомом. Друзей нет особо. ну и отсутсвие прогрессии несколько демотивирует, хотя море красивое конечно.

Ответить
0

хочешь сыграем завтра? я только на хвох, если это важно.

Ответить
0

По-прежнему не хватает системы как в движке второй - чтобы тебя закидывало к в максимально полные людьми сессии

Ответить
0

Разрабы в фортнайт переиграли

Ответить
0

Rare красавцы, игры хорошие, помню их ещё с 90х, donkey kong country)

Ответить
0

Эх жалко контента в игре часов на 5 и то не самого увлекательного. Так бы можно было бы и залипнуть

Ответить
–1

Запускаем сезон каждые три месяца

Д3/ПоЕ это ты?

Ответить
null