Демо будет доступно сегодня вечером.
UPD 16:30: пиарщики Outriders отписались в своих аккаунтах, игра будет идти на обеих консолях в 4к\60фпс
Ребят, это ошибка как уже подтвердили! На Series S игра идёт в 4к 60FPS. Пруфы прилагаю
Ахереть, какие 4к, вы шо. Меня жизнь к такому не готовила
Газетный
Нормально там всё с оперативкой, просто кое-кто опять взял билд для оне икс, дропнул разрешение и выкатил на S
Консоли не хватает оперативки чтобы игры шли как на One X. Онаж и как видеопамять используется. Железо соответствует, а памяти нема.
Вот только как размер оперативной памяти влияет на ФПС непосредственно? Я понимаю, дропы могут быть, когда игра не успевает загрузить текстуры и ассеты с носителя в чип, но гддр6 на боксе плюс велосити компенсирует все это в разы, Майкрософт даже планируют ССД использовать как файл подкачки, благо его скорость позволяет. И что, хочешь сказать, та же 2060 условная с 6 гигами памяти на борту будет эту игру тянуть в 1080 30? Нет, тут именно полные дэбилы разрабы, просто перенесшие билд с Хуана (блять, даже не с ван икса, с которым сеска бы справилась и не почесалась) на железо новой консоли.
Я еще раз повторюсь, оперативка и видеопамять в консолях одно и то же. Игры на консолях пилятся зачастую впритык и используют каждый свободный мегабайт. А на эске у тебя нихрена нет свободного, там памяти меньше на два гига и игры просто не имеют профиля работы с таким обьемом.
И ссд не панацея, потому что скорость чтения/записи у него в десять-двадцать раз ниже чем в видеопамять.
хех
The correct and intended output is:
Xbox Series S at 4k and 60fps.
Original source and other platform information can be found here: https://youtu.be/npqp5T5vi7c?t=1047 https://t.co/SsfzhHVmhC
Вот именно, что оперативка и видеопамять на консолях одно и то же, лол. Под систему выделяется около 1 гб постоянного объёма и файл подкачки, остальное на игры, и нужно быть крайне криворуким (на вроде этих разрабов), чтобы не суметь распорядиться предоставленным пулом. Другие разработчики спокойно делают 1080/60 и 1440/30
Лан, смотри, чуть подробнее объясню, в чем твоя ошибка. Ты к консолям нового поколения применяешь логику работы с прошлых и пекашную, но некоторые вещи полностью изменяют подход того, как сеска будет работать с данными следующие годы. Во первых, велосити. Вот именно что теперь некоторые ассеты (обычно самые крупные, ибо оперативка лучше справиться с набором мелким благодаря высокой скорости ра) можно будет загружать прямо с носителя в чип, минуя пул, тем самым разгружая его (такое и на пеке скоро будет, что амуде, что нвидия заявили фичу) и два - скорость памяти спокойно скомпенсирует её объём. Впервые создана младшая консоль, на которую будут выходить игры с меньшим объёмом текстур, ибо разрешение не требует большой чёткости, что ещё больше облегчит работу, а технологии рендера уже подмажут все как надо, избавив от мыла. Да объём всегда можно было нарастить, но зачем? Консоли уже работают иначе, чем их предшественники с цепочкой хдд - память/ ОЗУ - цп - гп, где на каждом этапе данные стопорились, ожидая доступа. И примеры у нас уже есть с нормальным разрешением и ФПС. Если тут разрабы просто хер забили, в чем вина консоли то?
Я тебе объяснил почему игры по обратке не могут работать на SS так же как One X.
чем объяснил то? Вот примеры и доказывают, что все зависит исключительно от желания разработчиков и прямоты их рук, а не железа. Просто переносить условно говоря билд игры с одного железа на другой много старания не надо, а те же юбики запарились с этим и сес работает в играх по обратке +- так же, как работали игры на ох. ты сказал про малый объем видеопамяти/озу, и что это будет мешать якобы, но это вообще не близко к истине
А есть железная уверенность, что все игры занимают а) всю оперативку, б) при нехватке пары Гб они в принципе работать не могут или начинают люто тупоебить?
Никогда не поверю, что сеска бы не потянула это в 60 кадров. Тем более когда такой же пресет для ван с стоит. Другие разрабы нормально 60 дают, а эти...
Да и пофигу, все равно мертворожденная игра
Механический томагавк_два
Нет, это или ошибка в информации или разработчики где-то накосячили. Люди пишут, что уже aльфа версия игры работала в 60 кадров на Series S. Если релиз будет работать хуже, чем альфа - это будет смешно.
Механический
Ебать, вот это поворот, конечно. Ну тогда вообще моё почтение им за оптимизацию.
И того аутрайдерс в 4к 60, мортал шел 4к 30. Этот маленький зверь еще покажет себя в будущем
Механический
Ну я думаю, что 4К тут на S все таки должно быть динамическим, иначе вообще никаких отличий от более мощного X получается что нет, я плохо представляю как они могли это сделать.
Ну динамическими будут сто пудов, как бы на старших еще не было динамического. Но сам факт конечно поражает, а ведь потом еще и апскейл появится нормальный на консоли
Что-то жесть. Некст-ген работает также, как паст-ген. Хотя мб на СеС будут нативные 1080, а на пс4 и хуане динамические, но от этого что-то не легче)
че вы так паритесь, это только старт. Прикиньте, когда консолей станет нормально, то S версию по скидкам можно будет урвать вообще за копейки. Вполне норм. Полюбас будет 250 баксов и еще 1 игра бандл. Это очень сочные цены.
Да, разрешение и частота кадров на One и SS одинаковые, но ,возможно, разрешение самих текстур более высоким будет. Плюс добавят к картинке каких нибудь красивостей от старших консолей.
Или действительно просто забили болт на оптимизацию.
Попробовал демо, и вроде даже за сюжетом интересно следить, но эти загрузки с кат сценами постоянные просто выбешивают, в итоге плюнул на это дело через час. По факту типикал дестини+гирза но с загрузками и катсценами каждые 2 минуты. За час в лучшем случае 15 минут геймплея.