Xbox
Alex Sagan

Outriders будет работать на Series X в 4К\60, а Series S в 4К\60

Демо будет доступно сегодня вечером.
UPD 16:30: пиарщики Outriders отписались в своих аккаунтах, игра будет идти на обеих консолях в 4к\60фпс

{ "author_name": "Alex Sagan", "author_type": "self", "tags": ["xboxseriesx","xboxseriess","xbox","outriders"], "comments": 44, "likes": 3, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "xbox_club", "id": 654044, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 25 Feb 2021 09:13:29 +0300", "is_special": false }
0
44 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Ребят, это ошибка как уже подтвердили! На Series S игра идёт в 4к 60FPS. Пруфы прилагаю

Ответить
3

@Alex Sagan дополни новость, пжлст

Ответить
2

Ахереть, какие 4к, вы шо. Меня жизнь к такому не готовила

Ответить
4

Хорошей игре хороший фпс

Ответить
–2

Что у S будут тяжёлые 6-7 лет знали все, это не новость.

Ответить
5

Да, 4к 60 это будет тяжело конечно

Ответить
0

Ой вей, лучше бы 1440@60.

Ответить
0

Ну как там 4к на сиське?))

Ответить
–2

Это пиздец...

Ответить

Газетный будильник

Alex
4

Это лень

Ответить
0

Надо было количество оперативки как на one x. Теперь будет попа везде...

Я до сих пор не могу отойти от бомбежки по обратке с Xbox One на Series S. Это лютая жесть...

Ответить

Газетный

Alex
5

Нормально там всё с оперативкой, просто кое-кто опять взял билд для оне икс, дропнул разрешение и выкатил на S

Ответить
6

Хотя нет, я соврал, взяли билд аж с базовой версии

Ответить
2

Оперативка тут при чем?

Ответить
0

Консоли не хватает оперативки чтобы игры шли как на One X. Онаж и как видеопамять используется. Железо соответствует, а памяти нема.

Ответить
0

Вот только как размер оперативной памяти влияет на ФПС непосредственно? Я понимаю, дропы могут быть, когда игра не успевает загрузить текстуры и ассеты с носителя в чип, но гддр6 на боксе плюс велосити компенсирует все это в разы, Майкрософт даже планируют ССД использовать как файл подкачки, благо его скорость позволяет. И что, хочешь сказать, та же 2060 условная с 6 гигами памяти на борту будет эту игру тянуть в 1080 30? Нет, тут именно полные дэбилы разрабы, просто перенесшие билд с Хуана (блять, даже не с ван икса, с которым сеска бы справилась и не почесалась) на железо новой консоли.

Ответить
0

Я еще раз повторюсь, оперативка и видеопамять в консолях одно и то же. Игры на консолях пилятся зачастую впритык и используют каждый свободный мегабайт. А на эске у тебя нихрена нет свободного, там памяти меньше на два гига и игры просто не имеют профиля работы с таким обьемом.
И ссд не панацея, потому что скорость чтения/записи у него в десять-двадцать раз ниже чем в видеопамять.

Ответить
1

хех

Our broadcast yesterday mistakenly listed an incorrect Xbox Series S output resolution and fps for Outriders.

The correct and intended output is:
Xbox Series S at 4k and 60fps.

Original source and other platform information can be found here: https://youtu.be/npqp5T5vi7c?t=1047 https://t.co/SsfzhHVmhC
Ответить
0

Вот именно, что оперативка и видеопамять на консолях одно и то же, лол. Под систему выделяется около 1 гб постоянного объёма и файл подкачки, остальное на игры, и нужно быть крайне криворуким (на вроде этих разрабов), чтобы не суметь распорядиться предоставленным пулом. Другие разработчики спокойно делают 1080/60 и 1440/30

Ответить
0

Лан, смотри, чуть подробнее объясню, в чем твоя ошибка. Ты к консолям нового поколения применяешь логику работы с прошлых и пекашную, но некоторые вещи полностью изменяют подход того, как сеска будет работать с данными следующие годы. Во первых, велосити. Вот именно что теперь некоторые ассеты (обычно самые крупные, ибо оперативка лучше справиться с набором мелким благодаря высокой скорости ра) можно будет загружать прямо с носителя в чип, минуя пул, тем самым разгружая его (такое и на пеке скоро будет, что амуде, что нвидия заявили фичу) и два - скорость памяти спокойно скомпенсирует её объём. Впервые создана младшая консоль, на которую будут выходить игры с меньшим объёмом текстур, ибо разрешение не требует большой чёткости, что ещё больше облегчит работу, а технологии рендера уже подмажут все как надо, избавив от мыла. Да объём всегда можно было нарастить, но зачем? Консоли уже работают иначе, чем их предшественники с цепочкой хдд - память/ ОЗУ - цп - гп, где на каждом этапе данные стопорились, ожидая доступа. И примеры у нас уже есть с нормальным разрешением и ФПС. Если тут разрабы просто хер забили, в чем вина консоли то?

Ответить
0

Я тебе объяснил почему игры по обратке не могут работать на SS так же как One X. На мысли, что эта игра будет идти по обратке меня натолкнула инфа выше, что разрешение и фреймрейт будут идентичными базовой версии Xbox One.

Раз оптимизировали - молодцы. Но факт есть факт.

Ответить
0

Я тебе объяснил почему игры по обратке не могут работать на SS так же как One X.

чем объяснил то? Вот примеры и доказывают, что все зависит исключительно от желания разработчиков и прямоты их рук, а не железа. Просто переносить условно говоря билд игры с одного железа на другой много старания не надо, а те же юбики запарились с этим и сес работает в играх по обратке +- так же, как работали игры на ох. ты сказал про малый объем видеопамяти/озу, и что это будет мешать якобы, но это вообще не близко к истине

Ответить
0

Профили игр с хуан икс бы хоть гоняли.

Ответить
0

А есть железная уверенность, что все игры занимают а) всю оперативку, б) при нехватке пары Гб они в принципе работать не могут или начинают люто тупоебить?

Ответить
1

Никогда не поверю, что сеска бы не потянула это в 60 кадров. Тем более когда такой же пресет для ван с стоит. Другие разрабы нормально 60 дают, а эти... 
Да и пофигу, все равно мертворожденная игра

Ответить
0

Это проблема памяти 100%

Ответить

Механический томагавк_два

luffyjuzz
0

Нет, это или ошибка в информации или разработчики где-то накосячили. Люди пишут, что уже aльфа версия игры работала в 60 кадров на Series S. Если релиз будет работать хуже, чем альфа - это будет смешно. 

Ответить
0

Она оказывается еще и в 4к идет, ахереть

Ответить

Механический

Absolut…
3

Ебать, вот это поворот, конечно. Ну тогда вообще моё почтение им за оптимизацию. 

Ответить
2

И того аутрайдерс в 4к 60, мортал шел 4к 30. Этот маленький зверь еще покажет себя в будущем

Ответить

Механический

Absolut…
0

Ну я думаю, что 4К тут на S все таки должно быть динамическим, иначе вообще никаких отличий от более мощного X получается что нет, я плохо представляю как они могли это сделать. 

Ответить
1

Ну динамическими будут сто пудов, как бы на старших еще не было динамического. Но сам факт конечно поражает, а ведь потом еще и апскейл появится нормальный на консоли

Ответить
0

Падения до 864р это истинные 4к по версии фанатов микрософт. ;)

Ответить
0

Требования ожидания реальности

Ответить
0

Да ладно, потом как всегда патч выпустят для X's и норм будет 

Ответить
0

Что-то жесть. Некст-ген работает также, как паст-ген. Хотя мб на СеС будут нативные 1080, а на пс4 и хуане динамические, но от этого что-то не легче)

Ответить
0

че вы так паритесь, это только старт. Прикиньте, когда консолей станет нормально, то S версию по скидкам можно будет урвать вообще за копейки. Вполне норм. Полюбас будет 250 баксов и еще 1 игра бандл. Это очень сочные цены.

Ответить
0

Рукожопы 

Ответить
0

Да, разрешение и частота кадров на One и SS одинаковые, но ,возможно, разрешение самих текстур более высоким будет. Плюс добавят к картинке каких нибудь красивостей от старших консолей.
Или действительно просто забили болт на оптимизацию.

Ответить
0

А че все бомбят? 4к60фпс на Эске — это уже мало что ли?

Ответить
0

Было 1080р\30 в старой картинке (присмотрись).

Ответить
0

А-а-а-а-а, понял)

Ответить
0

Попробовал демо, и вроде даже за сюжетом интересно следить, но эти загрузки с кат сценами постоянные просто выбешивают, в итоге плюнул на это дело через час. По факту типикал дестини+гирза но с загрузками и катсценами каждые 2 минуты. За час в лучшем случае 15 минут геймплея. 

Ответить
–2

"Разница у игр будет только в разрешении" (с) Джейсон Стетхем 

Ответить

Комментарии

null