Xbox
Shuach

Разбор консольных эксклюзивов Xbox, запланированных к релизу в 2021 году

Около тридцати проектов самых разных жанров должно выйти на платформе до конца этого года.

Microsoft уже делилась своими планами по выпуску игр, и заголовки действительно звучали солидно: "несколько десятков проектов выйдет на Xbox и Windows", но большая часть игроков видели это так: "несколько десятков проектов, о которых я ничего никогда не слышал, выйдет на Xbox и Windows". И это действительно большая проблема. Мы и так живем во время переносов, где проекты могут потерять свою дату релиза и раствориться в обозримом будущем в самый неожиданный момент, и упускать из виду даже инди-проекты, среди которых внезапно могут оказаться алмазы, что принесут Вам кучу радости, будет опрометчивым шагом.

Больших, раскрученных проектов у Microsoft действительно пока мало (можно вспомнить, пожалуй, лишь Halo) и многие игры рискуют пройти мимо аудитории незамеченными. Эта статья создаётся именно для того, чтобы чуть подробнее познакомить игрока с тем, что его ожидает в скором времени и исправить стереотип "в этом году не будет вообще ничего!"

Также не пропустите те проекты, что уже вышли, к примеру Medium или переиздание Yakuza. И да, указанные даты не являются окончательными и могут быть изменены в любой момент. Следите за социальными сетями разработчиков!

Adios

Финальный трейлер. Игра будет доступна на Xbox, Windows Store и Steam осенью этого года.

Adios - проект с действительно оригинальной задумкой и геймплеем, уже ставшим классическим. Игрок принимает на себя роль фермера, разводящего свиней и занимающегося... уничтожением тел по просьбе местной бандитской группировки.

Сюжет начинается с того, что он решает наконец покончить с этой стороной своей жизни и сообщает доставившему очередной "груз" водителю, что больше не собирается выполнять приказы. Тот пытается отговорить фермера и, по словам разработчика, с этого момента, начинается "полная интерактивность и всё зависит от игрока". Вы продолжаете диалог с бандитом, понимая, что от его исхода может зависеть Ваша жизнь, и как утверждает автор, он сильно вдохновлялся The Stanley Parable, потому диалоги и монологи в игре написаны крайне необычными, но при этом естественными, такими, что могли возникнуть в голове у любого человека, попавшего в сложную ситуацию.

По геймплею Adios похожа на традиционные симуляторы ходьбы, но при этом разбавлена большим количеством взаймодействий и интерактива. Персонаж сможет заняться починкой машины, ловлей рыбы и уходом за свиньями, но при всём этом его мысли будут крутиться вокруг главной темы игры - неразрешимого парадокса, тупика, куда он себя загнал и откуда, кажется, нет выхода.

Adios должна понравится тем, кому полюбились The Stanley Parable, Firewatch и What Remains of Edith Finch.

The Artful Escape

Игра выходит на Xbox и в Apple Arcade "в 2021 году".

Новый проект от Annapurna выглядит как минимум необычно. Представленная ещё на E3 2017, если можно так выразиться, action-adventure в атмосфере самого психоделического трипа под электронные запилы, может быть удостоена внимания, когда повседневная серая жизнь внезапно наскучит. По словам разработчиков игры, рок-музыканту, роль которого возьмет игрок, предстоит отправиться "в безумный трип по мультивселенным, чтобы восстановить свою творческую жилу" и нам придется сопровождать его на протяжении всего пути.

Сюжет, где намного более популярный исполнитель в семье бросает тень на нашего главного героя и он вынужден сбежать от него в другое измерение и найти там "джаз-клуб, который никогда не появляется в одном месте дважды, и в котором исполняются самые дикие джэмы" звучит как минимум увлекательно.

Разработчики обещают создать шикарный, ничуть не уступающий классическим шедеврам рок-музыки, саундтрек и запоминающиеся образы персонажей.

Должно понравится тем, кому полюбились Wandersong, Sayonara Wild Hearts, AfterParty.

The Ascent

12 минут геймплея. Игра выйдет "в 2021 году" на Xbox и Windows.

И, совершенно внезапно, The Ascent! Action-RPG с возможностью как кооперативного, так и одиночного прохождения! Жестокая вселенная, где правила корпорация The Ascent Group, атмосфера традиционного брутального киберпанка, стилизация под классические ленты, а главное, серьезная проработка деталей геймплея, таких как физика частиц, поведение оружия и ИИ, вряд ли оставит игроков равнодушными.

По сюжету игры, Вами, как обычным рядовым рабочим, владела корпорация Ascent, но загадочное крушение этой организации привело к невиданному доселе переделу собственности другими компаниями и группировками, и игрок также должен принять участиие в этой бойне, чтобы урвать кусок себе.

The Ascent выйдет в 2021 на Xbox Series X|S, One и Windows 10 и будет доступен в Game Pass с релиза. На приставках Series X|S проект получит поддержку высоких разрешений, 60 fps и моментальные загрузки.

Должно понравиться фанатам Cloudpunk, Blade Runner, Cyberpunk 2077.

The Big Con

Проект должен выйти на Xbox One и Xbox Series X|S позже в этом году.

The Big Con должен понравиться тем, кто ностальгирует по ушедшим десятилетиям и эстетике США конца 80-х и 90-х. Вы играете за Али, который желает расквитаться с коллекторами, пришедшими за родительским видеосалоном и использующим для этого "все подручные средства и возможности города". Геймплей состоит из множества механик - боев, решения головоломок, диалогов, а атмосфера и стиль тщательны выверены автором для создания нужного настроения, которое выбьет эмоцию даже из отечественного геймера, если он рос на культуре, импортируемой из США, всё своё детство.

Стоит обратить внимание любителям Hypnospace Outlaw, ToeJam и Earl, Stranger Things.

CrossfireX

Выход игры запланирован на 2021 год эксклюзивно для Xbox One и Series X|S.

Основанный на популярном шутере от Smilegate, CrossfireX будет состоять из двух частей, создающихся отдельными командами. Одиночный режим за авторством ветеранов индустрии Remedy будет повествовать о противостоянии "глобальных корпораций и темных, закулисных сил и их открытых вооруженных столкновениях по всему миру", а мультиплеер за авторством самой Smilegate продолжит историю оригинала, где игроки увидят развитие конфликта между компаниями Global Risk и Black List и будут вынуждены занять одну из сторон.

Разработчики обещают игрокам полностью обновленную формулу геймплея, уровень графики нового поколения и пересмотренную систему монетизации, которая была спорной в оригинальной игре. Также интересно, что разрабатывается игра сразу на двух движках. Remedy создаёт свою часть на фирменном Northlight, а многопользовательский режим будет основан на Unreal Engine 4.

Игра должна прийтись по вкусу любителям Call of Duty: Modern Warfare, Counter-Strike: Global Offensive, Battlefield.

Dead Static Drive

Игра выйдет "в 2021 году" в Steam, Xbox и Xbox Game Pass.

Создавший заброшенный, населённый чудовищными созданиями мир, от которых игрок может спастись лишь на своем верном автомобиле, разработчик позиционирует свой проект, как "GTA с монстрами". Главному герою предстоит найти свою семью в этом погибшем мире и воссоединиться с ними, но для этого ему придётся преодолеть многие километры дорог, перепутья и лесов, посетить городки и достопримечательности Среднего Запада США и спастись от загадочных гигантских монстров.

Разработчик обещает высокую степень свободы и интерактивности геймплея, множество переплетенных механик и большой открытый мир, где игрок волен отправиться на все четыре стороны и исследовать местность столько, сколько ему вздумается. Однако, важную часть в игре будет занимать и сюжет с квестами - это не будет песочница в чистом виде, нарратив здесь займет значимую часть. Также стоит отметить неплохую стилизацию графики и звуковые эффекты.

Игра находится в разработке с 2014 года, и создаётся силами одного человека, которому иногда помогают друзья в воплощении проекта его мечты.

Может быть интересно игрокам в The Final Station, The Organ Trail, GTA V.

Echo Generation

Игра запланирована к выходу в 2021 году на платформы Xbox One и Series X|S.

Echo Generation - это изометрическая игра с открытым миром и пошаговой системой сражений, также, как и ещё одна игра из этого списка, вдохновленная эстетикой начала 90-х и предлагающая игроку возглавить отряд детей, угодивших в паранормальные явления (какое всё таки влияние оказал Stranger Things на инди-индустрию!) и спасающих свой родной город в глубинке Канады от полного уничтожения с помощью подручных средств, находчивости и своей смелости.

В задачи игрока войдет найм других подростков с разными характерстиками и перками в свой отряд, перемещение по миру, прохождение мини-игр и поиск врагов, с которыми можно будет сразиться в старой-доброй пошаговой системе боев, которую авторы обещают сильно обновить и улучшить, чтобы игрок не заскучал во время особенно долгий противостояний.

Разработчики также делают большой упор на атмосферу и дизайн мира. Каждая локация и поле боя прорабатываются вручную и будут отсылать на какие-то культовые вещи и явления эпохи, а стилизованный саундтрек и арт ещё больше погрузят игроков в процесс "пиксель-арт ностальгии, смешанной с воксельным стилем применяемой графики".

Для фанатов пошаговой боевки, а также Riverbond, Costume Quest и Grounded.

ExoMecha

Выход игры назначен на вторую половину 2021 года для Windows и Xbox.

Разработчики позиционируют ExoMecha как f2p мультиплеерный соревновательный шутер от первого лица, местом действия которого выбран фантастический сеттинг далекого кибернетического будущего. Игроки попадут на богатую ресурсами планету Omecha, где сразу нескольким инопланетным видам не повезло в одно и то же время наткнуться на неё и вступить в войну за территорию.

Разработчики обещают реализовать в игре механику "уничтожения" и терраморфирования территории планеты, при которой ожесточенные бои будут наглядно видны тем дальше, чем больше их произошло, а также сразу несколько режимов, балансировкой каждого из которых занимается своя команда, и множество разных видов оружия и механик ведения боя, где будет возможность сразиться и на дальней и на ближней дистанции, в том числе благодаря огромным мехам, в которых бойцы превращаются в смертоносные сверхманервенные единицы.

Также создатели напоминают, несмотря на то, что игра в основном сосредоточена на PvP, в ней есть полноценный ИИ, который начинает случайно атаковать игроков во время матчей и игра превращается в полноценное PvEvP, где бывшие противники будут вынуждены объединиться, чтобы уничтожить потревоженную живность планеты, хотя, даже во время таких моментов, ничего не помешает Вам придумать своим оппонентам какую-нибудь подлость.

Игра выйдет на двух поколениях Xbox и будет работать в высоком разрешении и 120 fps на приставках нового поколения.

Рекомендую присмотреться фанатам VirtualOn, Phantom Crash, Mobile Suit Gundam.

Exo One

Красиво, даже пару отсылок оставили! Релиз игры состоится в Steam и на Xbox Series X|S в 3-4 квартале 2021 года.

Exo One у большинства игроков даже не вызовет никаких ассоциаций - они просто не знают про эту игру! А ведь это вполне может быть один из так называемых hidden gem, по крайней мере, на мой вкус. Просто посмотрите трейлер - и если Вас не проберет до мурашек от музыки и видеоряда, смотрите ещё раз и ещё, пока не проникнитесь! А если серьёзно, то жанр подобных игр существует уже не первый год, и тема бесконечного пространства космоса, переплетающегося с причудливыми художественными добавлениями, могла быть встречена игроками в дюжине проектов. Но такого качества проработки эффектов, воды и материалов, я, если честно, не припомню нигде.

Цель игры довольна прозаична. Вы - частица, летящая сквозь бесконечные просторы навстречу чему-то известному только Вам одному. Не финал этого путешествия, а прогресс - вот что должно занимать Вас. Невероятные пейзажи разворачиваются вокруг, порой просто неописуемой красоты, а шепот ветра и шум воды складываются в понятную только Вам мелодию.

Вот что такое Exo One.

Понравится тем, кто любит космос и подобный геймплей, а так же Space Engine и, возможно The Outer Wilds, No Man's Sky и Haven.

The Gunk

Игра выйдет на Windows и Xbox в 2021 году и будет доступна в Game Pass.

Как и Echo Generation, игра достаточно сильно вдохновляется культурой и эстетикой 80-х, черпая и всасывая (а, а, оценили игру слов?! mda) многие элементы из неё. Созданная как классическая survival action-adventure, где игрок путешествует по миру, открывая карту, сражаясь с противниками и крафтя предметы, игра, тем не менее, имеет пару новинок в рукаве, которыми планирует удивлять игроков.

Мир игры, зараженный загадочной Гадостью, постоянно меняется и является не меньшей угрозой для игрока, чем тври, населяющие его. Герою игры придется избавляться от сущности с помощью специальных инструментов, а иначе враждебная планета поглотит его самого. Также, по словам разработчиков, в игре будет полноценный сюжет, развивающийся в зависимости от действий игрока.

Понравится тем, кому пришлись по душе Grounded, SteamWorld Heist, Journey to the Savage Planet.

Halo Infinite

Релиз игры намечен на осень 2021 года для Windows 10 и Xbox.

Самая ожидаемая игра этой осени почти для каждого фаната Xbox. Даже откровенно посредственная презентация 2020 года не слишком сильно понизила градус ожидания, а последние новости из стана 343 и отчеты об их работе, только вселяют больше уверенности в том, что мы действительно наконец получим "продолжение и мягкий перезапуск" одновременно, где старые части и новые наконец будут доставлены публике в одной ультимативной форме. Это Halo, нужно ли мне расписывать что-то? Верим, надеемся и ждём.

Понравится фанатам... Halo, Крейга и переносов.

The Last Stop

Релиз игры запланирован на Xbox и Windows в "2021 году".

The Last Stop ещё одна интригующая авторская игра из этого списка. Разработчики описывают её как "антологию человеческой драмы" из трех историй, сливающихся в одну, где три человека - Донна, ученица старшей школы, Джон, отец-одиночка и Мина, безжалостная карьеристка, пересекаются судьбами после некоего сверхъестественного инцидента. На самом деле, просмотр трейлера и поиск информации о игре оставляет только больше вопрос, чем ответов, потому что персонажи игры, по словам авторов, действительно взаймодействуют друг с другом и миром самым неожиданным образом, и распутать весь клубок событий получится только поиграв в игру.

Должно понравиться фанатам The Stanley Parable, Tell Me Why, Fahrenheit/Indigo Prophecy.

Lake

Релиз игры ожидается в Steam и на Series X|S весной этого года.

И ещё один ностальгический проект, и снова эстетика Северо-Запада США, только в этот раз нам предстоит окунуться в ранние 80-е. Мягкий арт-дизайн, саундтрек, основанный на поп-, рок- и инди-хитах эпохи, а самое главное - расслабляющий очаровывающий геймплей, в котором игрокам предстоит взять на себя роль молодой Мередит Вайс, вернувшейся из крупного города обратно в идиллию родного дома, где ей предстоит встретить старых знакомых, укрепить связи с семьёй и, возможно, найти любовь своей жизни.

Геймплейно эта игра похожа на самый первый проект из списка - как и Adios, Lake также черпает многое из симуляторов ходьбы, но разработчики заверяют, что добавили сюда большое количество механик и аспектов из симуляторов жизни и жанра адвенчур, а сюжет будет далеко не таким же мягким и невинным, как выбранный графический стиль - многие темы, поднятые игрой, "ходят по краю лезвия".

Думаю, фанаты Eastshade и Life is Strange сразу увидят здесь полюбившиеся знакомые нотки, и, кто знает, Deadly Premonition происходит в таком же сеттинге, и даже геймплей в этих играх схож, так может и его любители заглянут на огонёк?

Little Witch in the Woods

Релиз игры ожидается в "середине 2021" для Windows и Xbox Game Pass.

Little Witch in the Woods станёт ни чем иным, как ещё одним симулятором жизни в маленьком поселении, навроде Stardew Valley, где протагонисту придётся усердно работать, чтобы выстроить себе замечательный маленький уголок и спрятаться там от всего мира. И разве это плохо?

Создаваемая независимой корейской студией Sunny Side Up, игра предоставит игроку и множество новых механик и геймплейных особенностей, которых не было в играх этого жанра. Мы же играем за ведьмочку, правильно? Варить зелья, изучать заклинания и вести чародейский образ жизни - вот, чем придется заниматься в игре, помимо создания и украшения домика. Приятная пиксельная графика в наличии, а что ещё для счастья фаната игр такого жанра требуется?

Для любителей Stardew Valley, Ikenfell, Celeste, Terraria.

Microsoft Flight Simulator

Высокооценённый симулятор посетит Series X|S летом этого года и будет доступен в Game Pass.

Вышедший в конце лета 2020 года, MFS был очень высоко оценён прессой и игроками за невиданную доселе детализацию карты, графику, звук и технологии, с помощью которых изготавливалась игра. Тысячи игроков на ПК (а для этой игры требуется очень хороший ПК!) каждый день занимаются перелетами в виртуальном мире, раз реальный всё ещё закрыт, и не перестают удивляться как красотам игры, так и забавным багам, которые могут быть найдены в ней, и которые в Asobo не всегда успевают исправить.

Что же, после декабрьского анонса стало ясно, чем именно были заняты в Asobo - портированием громадного, сложнейшего симулятора гражданской авиации и планеты Земля на консоли Xbox Series. Будем надеятся, что приставки справятся с возложенной на них задачей с достоинством, ведь разработчики, ответственные за перенос на консоли, уже заявили о том, что они справляются с детализацией объектов на гигантских дистанциях и качеством эффектов не хуже, чем самые дорогие компьютеры.

Скоро и игроки на консолях смогут слетать и найти свой дом в одной из самых знаковых, в технологическом плане, игр прошлого года.

Подойдет для любителей гражданской авиации и симуляторов. Иначе Вы, скорее всего, надолго не задержитесь.

RPG Time: The Legend of Wright

Проект будет доступен "в 2021 году" на Windows и Xbox.

RPG Time - это RPG о создании RPG. Где-то сейчас улыбается один Xzibit.

А если серьезно, то RPG Time погрузит нас в жизнь разработчика игр этого благородного жанра и в интерактивной форме позволит понять все основы и тонкости построения собственной системы прокачки, карты, героев и злодеев, а в конце игрок создаст собственную игру в традиционном фэнтезийном стиле лишь с помощью ручек, карандашей и резинки.

Хочу выделить действительно великолепный арт-дизайн. Казалось бы, до такого сейчас может додуматься лишь Nintendo... Но нет.

Строго рекомендуется фанатам Knights of Pen and Paper, Comix Zone, Paper Mario.

Sable

Игра заявлена на Xbox Series X|S "позже" в этом году.

Сразу скажу, визуально это отвал башки. Инди-сектор всё таки умеет удивлять. Я словно серию Футурамы посмотрел.

И сама игра готовится крайне любопытная. Схожая с нашумевшей когда-то The Journey, Sable предлагает игроку отправиться в путешествие по планете, прямиком вышедшей из классического sci-fi, дабы в финале прикоснуться к чему-то, "космическому и до заворожения мистическому", связанному с давно забытой тайной, которая хранится в самых глубоких недрах планеты. И игрок, на своем верном байке должен добраться до этого любой ценой, попутно исследуя потрясающие красоты поверхности.

Игра, впрочем, не претендует на сюжетную. Нарратив здесь служит скорее для того, чтобы легко подтолкнуть игрока к исследованию, а не вести его за ручку.

Тем, кто скучает по The Sojourn, Journey, Rime или Praey for the Gods, должно понравиться.

Scorn

Игра ожидается к выходу в этом году для Windows и Series X|S и будет доступна в Game Pass.

Как пошутили в комментариях к одному из трейлеров игры: "В этом проекте будет реализована каждая из существующих в мире фобий". И похоже, оказались недалеко от истины. Хоррор, разрабатываемый силами ebb software (гусары, молчать!) предоставит невероятно гротескный, даже отвратительный фэнтези-мир, где игрок будет вынужден прятаться от чудовищных созданий в поисках выхода.

Разработчики игры заявляют о том, что достигли нового уровня погружения в атмосферу не только благодаря графике, которую небольшой коллектив тщательно создает уже несколько лет, но и редкому режиссерскому приёму - полному отсутствию катсцен в игре. За всё прохождение у игрока не отберут управление ни разу и вопрос выживания каждую минуту будет зависеть именно от него, а не от желания создателей показать кино.

Фанаты таких жестоких и "чудовищных" в плане арт-дизайна и стилистики мира франшиз, как Alien, Dead Space, Clive Barker’s Jericho должны остаться довольными.

She Dreams Elsewhere

Игра заявлена к выходу в этом году для Xbox One и Windows. Версия для некст-ген конслей пока не была представлена.

Если Scorn был слишком суров и зубодробителен для Вас, то, может быть, Вы захотите обратить внимание на эту игру. Пошаговая adventure-RPG рассказывает о девушке Талии, всё глубже и глубже погружающуюся в собственное сознание и встретившую там своих внутренних демонов, страхам и проекции подсознания, и в конце концов, осознавшей, что она в коме и, если не выберется отсюда, то не выберется никуда.

Визуально, игра черпает вдохновение из GRIS и Minit, но темы безумия и человеческого сознания в сценариях для игровой индустрии пока в новинку, и дальше всего в исследованиях области продвинулись в Ninja Theory с их Hellblade и Project Mara. Возможно, She Dreams Elsewhere предоставит аудитории ещё более глубокий взгляд на тему со стороны исследования "демонов", запертых глубоко внутри каждого человека, и с которыми он вынужден бороться каждый день, даже если сам не подозревает об этом.

Геймплейно игра напоминает традиционные пошаговые RPG и немного элементов, по словам разработчиков, они подсмотрели в jRPG, хотя собственных идей, реализованных в механиках игры, здесь тоже достаточно.

Даже не знаю, на что это может быть похоже. На игры Ninja Theory, GRIS, Celeste, а по механикам и арт-дизайну даже на... Undertale? Minit?

Shredders

Игра появится в продаже на Series X|S ближе к концу 2021 года и будет доступна в Game Pass.

Это симулятор горнолыжных видов спорта! Не знаю, что ещё тут можно добавить. Большая часть команды, ответственной за создание игры, сами большие фанаты скейта и лыж, и, по их словам, выезжают в горы на постоянной основе.

Главной целью проекта, как говорят в I-Illusions, было сохранить баланс между сложностью и экстремальностью, присущей таким видам спорта и весельем, которые необходимо любой спортивной компьютерной игре. Без физики и графики, выполненной здесь на высшем уровне, также совершенно не обойтись в передаче того чувства полной свободы и самоуверенности, которое может охватить человека в высоких заснеженных горах, когда солнце заливает всё вокруг и только ветер свистит в ушах.

Механики баланса тела и физика снега - всё, по словам авторов игры, было сделано вручную, с нуля, а огромная карта будет открыта для исследования и схождений с вершин сразу - разработчики желают дать игроку полную волю к открытиям и поиску своего стиля игры.

Если играли в Amped, SSX, Steep, то попробовать точно стоит.

Song of Iron

Игра выйдет на Xbox One, Series X|S и в Steam "весной-летом" 2021 года и будет доступна в Game Pass.

И... с заснеженных вершин Монблана и Гималаи отправляемся в суровые норвежские леса в кровавой и жестокой Song of Iron. Адвенчура с фиксированной камерой сбоку расскажет о викинге, отправившемся на поиск Великого Храма Богов ради спасения своего племени. К сожалению, как и положено в этом суровом мире, любой человек, животное или даже сама природа попытаются остановить его на пути к цели. Но верные лук, топор и щит позволят воину отбиться от напастей и достигнуть вожделенного места.

Арт-дизайн, музыка, анимации - всё в этой игре можно описать словом "брутально". Каждый аспект напоминает игрокам о суровой истории Норвегии и о том, как тогда местные жители выживали в лесах и долинах, во что они верили и как сражались. Даже разработчики игры признают, что герою "придется пустить свою кровь, дабы умилостивить Богов и попросить их помощи".

Графика и атмосфера игры своими тенями, недостатком освещения и цвета, словно намекают на то, что действие игры уже происходит не в нашем мире, а в Нифльхейме, где души заблудших при жизни, обречены на вечные скитания в сумрачных лесах.

Любители сеттинга и таких проектов, как Niffelheim, Unto the End и Last Kingdom уже должны делать отметки в календарике.

Tunic

Игра планируется к релизу на Xbox One и Series X|S во второй половине 2021 года.

Об этом проекте слышно уже давно. Приключения милого лисенка с мечом и щитом, явно вдохновленного дизайном Линка из The Legend of Zelda, были показаны ещё на E3 2018. Тогда создатель игры Эндрю Шульдис сразу заявил, что действительно вдохновлялся множеством источников сразу и в его проекте собраны механики, секреты и детали из десятков проектов, которые понравились ему и которые он бережно перенес и реализовал в своём проекте.

Полу-изометрическая камера, стиль локаций, дизайн врагов - всё это отсылает нас ко множеству великих и даже легендарных проектов, но теперь это многообразие собрано в одном месте и работает в рамках одного мира. Лисенку под управлением игрока предстоит исследовать мир, сражаться, решать головоломки и блуждать по большому количеству локаций в поисках добычи.

Начиная от Bloodborne и Dark Souls, заканчивая Myst и мифами американских индейцев - в написании сценария игры и создании арт-дизайна Шульдис также использовал всевозможные источники вдохновения, чем он с гордостью делится с нами, ведь и своего он добавил немало - как минимум этого очаровательного главного героя.

Похоже на всё сразу, но особенно на Legend of Zelda, Riverbond, Monument Valley.

Twelve Minutes

Выход игры ожидается в 2021 году на Xbox и в Steam, а также будет доступна в Game Pass.

Ещё одна игра Annapurna, ещё одна оригинальная идея. В этот раз обычная, на первый взгляд, квест-головоломка кардинально преображается благодаря механике петли времени - каждые 12 минут, в честь которых и названа игра, мир перезагружается и никто, кроме самого игрока, не замечает этого. Предметы, люди - всё остаётся на своих местах, но лишь потому, что они не могут сойти с них - рано или поздно аномалия отправит их обратно.

Цель игрока - разобраться с проблемой и понять, как выйти из ловушки. Маелнькая локация, по словам создателей, полностью компенсируется крайне высокой степенью интерактивности - почти каждый предмет можно исследовать, взять или повзаимодействовать с ним каким-то образом. Каждая деталь важна, каждая строчка диалога критична - никто не знает, почему мир перезагружается, выяснить это может лишь герой, а времени у него на это - 12 минут.

Также игра выделяется своим звездным составом. Несмотря на бюджет, в Annapurna умудрились позвать на озвучку настоящих звёзд: Джеймса МакЭвоя, Дэйзи Ридли и Уильяма Дефо!

Ghost Trick: Phantom Detective, Shadow of Memories, Beyond: Two Souls, Outer Wilds Вам понравились? Тогда пробуйте!

Unexplored 2: The Wayfarer’s Legacy

Выход игры запланирован на Series X|S и в Steam в 2021 году.

Стильный rogue-lite это то, по чему люди очень соскучились, ведь так? Нет? Что ж, не спешите убирать Unexplored 2 (да-да, это сиквел, и первая часть очень хороша) из поля зрения своих радаров! Изометрический сюжетный рогалик ещё может удивить Вас.

Во-первых, разработчики пошли ещё дальше в проработке механик смерти героя. Если Ваш подопечный погибает, то следующий персонаж, роль которого игрок возьмет на себя, появляется лишь через несколько внутриигровых лет после и мир вокруг, как и враги, немного изменятся. Вы даже сможете найти место своей смерти и погребения, собрать свой лут и "поучиться на ошибках своей прошлой итерации", и так множество-множество раз, ведь умирать, как и в любой другой игре жанра, придётся частенько.

Во-вторых, в мире игры существуют и мирные жители и даже целые поселения, которым Вы можете помогать в цепочках квестов, и каждый выбор сделанный одним героем, влияет на последующего и на последующего в свою очередь. Уже интереснее? Да, игра плотно завязана на механики непрерывного нарратива, как у лучших представителей жанра, и игроку даже полностью новый мир создать будет не так легко, когда имеется уже существующий - ведь необходимо закончить историю в нём!

Добавьте сюда не только механики боя, но и исследование мира, и решения простых головоломок, стилизованный арт-дизайн и продолжение сюжета прошлой части с некоторыми персонажами и отсылками на неё, и получите почти идеальный сиквел и интересный проект даже для того, кому жанр rogue-lite совсем надоел за последние годы.

Bad North, Unexplored, Rogue Legacy - похоже как геймплейно, так и по стилю.

Warhammer 40,000: Darktide

Выход игры запланирован на лето 2021 года для Series X|S и Steam. Игра будет доступна в Game Pass.

Новая игра от Fatshark, создателей Vermintide, возможно не предоставит ничего кардинально нового в формуле геймплея кооперативного боевика, но зачем? Она же и так идеально отточена! Это мясной беспощадный шутер в одной из самых жестоких вселенных массовой культуры, а самой игре словно мало только этого, ведь шведские разработчики поместили действие в умирающий Тертиум - гигантский город-муравейник, в котором уже почти не осталось ничего человеческого и из которого необходимо бежать главным героям. Новые механики дальнего боя, кастомизация персонажей, графика, физика, высокая частота кадров и разрешение - в новой игре от Fatshark будет всё для комфортного истребления нечисти.

Вне всяких сомнений, понравится фанатам Warhammer: Vermintide 2, Left 4 Dead и Killing Floor.

Также, пользуясь случаем, хочу поделиться своим переводом относительно свежего интервью со студией-разработчиком. Если ещё не ознакомились, обязательно почитайте.

Way to the Woods

Многострадальная игра переносилась несколько раз, и будем надеяться, что в этот раз дата "2021 год" станет окончательной. Проект выйдет на Xbox One и будет доступен на Series по обратной совместимости.

Проект, где мы играем за животных, причем не антропоморфных, а вполне себе реальных, всегда интересен, и Way to the Woods не стала исключением. Адвенчура от третьего лица, где игрок берет на себя роль оленя, сопровождающего своего детеныша обратно к лону дикой природы, выделяется оригинальной подачой повествования через эффекты и звуки, интерактивность мира, а главное, арт-дизайн. Авторы игры при создании концептов и арта вдохновлялись такими шедеврами мультипликации, как Унесенные призраками и Принцесса Мононоке, потому игра так похожа на высокобюджетное аниме, внезапно заработавшее в 60 кадрах.

Для любителей Spirit of the North, Lost Ember и работ Миядзаки (нет, не этого, а того).

The Wild at Heart

Игра также выходит в "этом году" на Xbox One и будет доступна по обратной совместимости для Series. И что ж они так тянут со своим инди... Также ожидаем в Steam.

Визуально, сложно даже понять, на что похожа игра. Множество источников сразу, и ни один не угадываеется конкретно. Возможно, это и не совсем важно. Игра выглядит замечательно.

Игра расскажет нам о двух сердечных друзьях, которые решили убежать и очутились в глубоких чащобах, в самом сердце леса, где с ними начали происходить загадочные события. Мистические существа, даже не всегда враждебные, вдруг появились перед глазами друзей, мифы и тайны глубин неожиданно кристализировались из воздуха - чего только не увидишь, попадя в полный загадок лес, который теперь не хочет выпускать тебя обратно.

Но, естественные или сверхъественные, а рядом с любыми существами людям лучше не находиться, и друзья были вынуждены прекратить свое путешествие и бежать обратно домой. Как и куда, это уже должен выяснять сам игрок. Ещё одна экшн-адвенчура, невероятно стильная и приятная, падает в копилку Xbox, а игрок с нетерпением ждёт, когда ему дадут поиграться с пылесосом, который в этом мире служит верным оружием охотников за привидениями и отмечает в календаре вероятную дату релиза карандашиком.

А если Вы фанат Knights and Bikes, Drake Hollow и Carto, то можно и прямо ручкой.

Необходимо упомянуть:

Psychonauts 2

По слухам, игра уже готова к релизу и выйдет в апреле-мае 2021 года на Windows и Xbox, и будет доступна в Game Pass.

Это Психонавты 2. Вот и всё. Если Вы не играли в первую часть, то упустили большой опыт, причем даже не игромеханический, а скорее спиритуальный, связанный с арт-дизайном, сюжетом, озвучкой героев и общей атмосферой, которую Тим Шейфер мастерски выстраивает в своих проектах, пускай они и происходят в самых разных сеттингах с разными героями. Вторая часть, верим, взяла всё самое лучшее и умножила на сто. Да если честно, этой игре даже жанр дать затруднительно - здесь и экшн-адвенчура, и немного стратегии, платформера, и квеста намешано. Пусть так и остаются: Психонавты. Путешествие по областям, пограничным между реальным миром и человеческим сознанием совсем скоро выйдет в высоком разрешении и fps на Xbox Series X|S, One и Windows.

Почему же отдельно? Из-за истории разработки игры и сбора средств посредством краудфандинга, игра выйдет и на PlayStation 4, потому не может считаться фактическим эксклюзивом платформы Microsoft, даже несмотря на то, что Double Fine Productions уже почти два года находятся под крылом Xbox Game Studios. Обязательства разработчиков перед теми прекрасными людьми, что донатили им в тяжелый период, нарушать нельзя, и совершенно неважно, на какой платформе они играют.

Если Вам нравятся оригинальные Psychonauts, то ждите как никогда раньше! Шестнадцать лет ждали, а уж ещё пара месяцев пролетит как миг.

Starfield

Слухи есть, а игра?

Я даже не знаю, что тут написать. Мистер Говард достаточно поиздевался над нами, так рано или поздно же это должно прекратиться? В последнее время в Интернете появляется всё больше слухов по игре и о том, когда её наконец презентуют публике полноценно. Возможно, когда сделка Zenimax и Microsoft закроется окончательно, а это случится совсем скоро, произойдет небольшой ивент в честь этого, и там мы увидим Starfield? Буквально вчера Аарон Гринберг - глава PR-службы Xbox заявил, что в ближайшее время компания не планирует серьезных анонсов, но зная репутацию этого человека в плане игры с публикой, можно спокойно ожидать совершенно обратного.

Ещё один вопрос состоит в том, будет ли Starfield, собственно, эксклюзивом Microsoft или посетит консоли Sony? На это мы также не имеем ответов, хотя в этой небольшой статье-переводе, я попытался поразмыслить на тему того, как MS поступит с играми Bethesda, и лично моё мнение в том, что игры будут полностью эксклюзивными. В любом случае, время покажет.

А мы заканчиваем. Список обширный, и такая значительная часть инди-проектов, причем даже в тяжелый год (напомню, мы живем в эпоху массовых переносов, от которых не застрахованы даже ААА-проекты, что уж там маленькие игры, которые делает пара человек) говорит о том, что программа ID@Xbox работает замечательно, и дальше нас, помимо традиционных крупных мультиплатформенных проектов и отдельно стоящих эксклюзивов Xbox Game Studios, ждёт ещё больше идей и релизов от маленьких энтузиастов, которые получают аудиторию и деньги на разработку благодаря подразделению Xbox.

{ "author_name": "Shuach", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043b\u0438\u0437\u044b","\u043a\u0430\u043b\u0435\u043d\u0434\u0430\u0440\u044c","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a","xboxseriesx","xboxseriess","xboxone","xbox","schedule","microsoft"], "comments": 134, "likes": 169, "favorites": 84, "is_advertisement": false, "subsite_label": "xbox_club", "id": 657009, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 01 Mar 2021 05:00:52 +0300", "is_special": false }
0
134 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
30

Знаете, пока создавал статью, понял, что шикарных игр, которых я либо не видел вообще, либо забыл, что они существуют, либо изначально даже не обратил на них внимания, выходит просто тонна! Столько имен почерпнул, хотя казалось бы, слежу за индустрией довольно пристально. Exo One это вообще нечто, моя любимая игра заочно теперь.

Ответить
6

Я видел все эти трейлеры и чёт не заметил существования. 90% этих игр на 1 раз максимум, а по факту на один заход.
Да и допустим ситуацию, что тебе понравилось, пускай даже, 3 проекта их всего списка (мне, например, 1.5), при этом не учитывая старфилд, ну и насколько минут счастья хватит этого добра? Даже на неделю не хватит, лол.
Разнообразие - хорошо, но этот год будет супер унылым на игры, такие проекты его не вытянут.

Ответить
30

90% этих игр на 1 раз максимум

А сколько вам надо? Вы ещё и игры умудряетесь перепроходить? У вас настолько много свободного времени?

Ответить
7

Правильный вопрос на самом деле, как он определил, что 90% игр "по факту" на один раз, если эти игры еще не вышли и их нельзя попробовать. 

Ответить
11

Они же выглядят не как ААА, значит на один раз!

Ответить
0

Вот после релиза всех игр вернись в эту тему, посчитаем :3
Не забудь во все поиграть.

ЗЫ: и да, "по факту" я писал, что на 1 заход, а не на 1 раз. 1 раз это максимум, значит, что игра пройдена.

Ответить
0

Чем больше, тем лучше. Время найдется, были бы игры интересные.

Ответить
4

Чем больше, тем лучше

Не вижу ничего плохого в том, что некоторые игры на один раз. Для меня нет каких-то многоразовых игр, так как я почти никогда не перепрохожу игры.
Время найдется, были бы игры интересные.

Это хорошо когда есть много времени, мне лично не хватает времени для прохождения всего что мне хочется. Я ещё себе в январе купил 3дс и мой бэклог стал просто непреодолимым, думаю что я спокойно могу пропустить это поколение консолей.

Ответить
0

Да дело не только во времени, я же не играю во все подряд. Я пробую либо проверенное, либо что-то реально новое. Ну и если стабильно играть в то, что нравится, то никакого бэклога не появляется. Вышла какая-то интересная игра, я сел и прошел ее. Если она офигенная, могу через годик-два перепройти, когда опять ногаемз наступает.
Я, так-то, достаточно мало играю в среднем, если посчитать и не брать в расчет онлайн проекты, в которые я рублюсь, когда сингл нет.
Со времён киберпанка я прошел только 1 индюшатину :3

Ответить
0

Игры и кино на один раз раз, это те которые не запоминаются. Можно обозвать дженерик. Эта фраза к количеству прохождений имеет на самом деле меньше отношения)

Ответить
1

Ну это от человека зависит. Я терпеть не могу пересматривать фильмы. С книгами и играми чуть проще, но тоже только избранное готов перечитывать/переигрывать.

Скажем третий Ведьмак очень понравился, прошел со всеми DLC, но много контента все равно упустил. Несколько раз начинал повторное прохождение и бросал.

Mass Effect любимейшая серия, последний раз играл, когда вышла вторая часть. Перепрошел только на прошлых новогодних праздниках, уже вместе с третьей частью, наконец-то узнал чем все закончилось. Не знаю когда опять будут силы и время на такую эпопею.

Пару недель назад посмотрел Матрицу(первый раз в жизни). Офигенная трилогия, смотрел на одном дыхании, но не уверен, что еще буду пересматривать.

Не знаю, может это психологическая хрень какая-то, иногда хочется что-то еще раз посмотреть/поиграть. Потом приходит мысль, что я уже это видел, и как-то руки опускаются, и не хочется уже)

Есть знакомые, полные антиподы, могут по тысяче раз одно и то же играть/смотреть/читать и никогда не надоедает. Завидую таким людям, я бы тоже так хотел)

Ответить
1

Ещё весело, когда проиграешь в какую-то дрочильню длительное время и больше вообще не можешь играть в нечто подобное. Особенно, когда это был один из или топовый представитель жанра.

Ответить
0

Жиза, я сейчас Control прохожу. Не знаю можно ли назвать это дрочильней, но т.к. я прохожу побочки, читаю все записки и смотрю/слушаю все материалы, которые нахожу(а ещё обследую все закоулки), то это определенно дрочильня. Но как же круто сделано в плане загадочности, атмосферы и немного жути(чего только стоят пездюки, которые висят под потолком и все время что-то шепчут), мне даже бегать не хочется, я просто хожу по локациям и все рассматриваю :)

Я еще наверное и половины не прошел по сюжету, а уже в панике что я дальше играть буду, настолько мне заходит и не хочется переключаться.

Ответить
8

Геймпасс - повод попробовать что-то новое для себя 

Ответить
5

Блин, делаешь и закупаешь долгие продолжительные игры - они становится "дрочильнями, которых тупо под геймпасс растягивают"
Закупаешь короткие и средние яркие инди и аа игры (причём та же Ехо оне и симулятор горнолыжника вполне себе бесконечные) - они превращаются в "затычки на один раз".
Вам не угодишь.

Ответить
0

Ето так, ворчу как дед, ибо под меня игор не делают :3

Ответить
2

Так многие игры, не завязанные на генерации и разветвлениях, на один раз.

Ответить
0

Ну да, ведь все игры должны быть ассасинами на 200 часов вышек и лагерей, а то неотбиваютденьги, понимаешь

Ответить
0

Это ты сам придумал. Конвейерной индюшатины в разы больше, чем юбиговна.

Ответить
1

Дык сейчас только на небольшие инди и надежда. Но что-то внутри просит блокбастеров и пафоса. Тупой жвачки, чтобы вау. Так можно продавать консоли и геймпассы.

Ответить
11

Ииииииии
Их нет.

Ответить
5

Иииииии они есть.
Мультиплатформа никуда не делась, нахтигалыч, а год реально пиздецовый для всех в индустрии

Ответить
2

Ну ок две игры. Хало и старфилд
Выйдут не известно когда.

Ответить
4

В нынешних реалиях давно пора переходить на инди-диету, а иначе ещё долго придётся голодать в ожидании таких проектов, как старфилд и хейло.

Ответить
2

«Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало.
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало» Лучше сериальчиками перебьюсь чем в индюшатину играть

Ответить
0

Ну я сам в игры не играю нормально последние пару лет, если честно, только слежу за ними, потому что времени мало, и удается зацепить далеко не всё)000) Разве что в факторио и инсургу. Но среди современных сериалов тоже ниче приличного почти нет, я лучше посмотрю классику hbo, амс или шоутайм ещё пару раз, чем всякое марвелодерьмо хавать
зы: и да, ааа-игры зачастую хуже и преснее инди.

Ответить
0

Возраст даёт о себе знать ))
Я по сути тоже ни во что толком не играю - в прошлом году взял бокс, перепробовал все игры которые за последние 5-7 лет пропустил, продал бокс, взял Соньку - и то же самое - перепробовал (включил, побегал, выключил) все экзы Сони за последнюю декаду.
Но вот того погружения как раньше нет и близко...
Зачастую смотреть обзор интереснее чем самому играть...
Ну и вообще осознал что надо искать новые смыслы

Ответить
2

Согласен со "смотреть интереснее, чем играть". раньше я очень не любил кинцо в играх, но теперь всё чаще ловлю себя на мысли, что в каких-нить сюжетных играх не прочь и вовсе отключить геймплей, чтобы человечки там за меня бегали, а я просто на режиссуру смотрел и за сценарием наблюдал. Но... Для такой роли намного больше подходит кино, ибо индустрия интерактивных развлечений по уровню постановки даже близко ещё до кинематографа не дошла, особенно авторского

Ответить
1

Но вот того погружения как раньше нет и близко

Потому что сейчас игр с реальным погружением в эпоху по пальцам одной руки непрофессионального фрезеровщика пересчитать можно. Меня за весь ген смогли реально погрузить в себя только Киндом Кам, РДР и вот Цусиму вчера допрошел (хотя там тоже проскакивают вещи, которые ломают атмосферу феодальной японии без йокаев). 

Ответить
0

Ахах, старфилд. По-моему автор добавил эту игру в список, чтобы совсем жидким список не казался. А почему тогда ещё и ТЕС 6 не добавить? Там тоже тизер логотипа есть

Ответить
1

Ну вообще слухи ходят что старфилд покажут в марте.
Хз.

Ответить
0

Покажут трейлер или тизер без даты выхода 🤡

Ответить
9

Список не солидный, я тут игр особо не вижу, никакого крупняка, ааа и прочего. Вот у СОНИ на 21Й заявлены - хорайзон, гт7 и гов. Вот чем ваши майки отвечать то будут?

Ответить
9

М-да, "2021. Твёрдо и чётко"!

Ответить
2

Вот у СОНИ на 21Й заявлены - хорайзон, гт7 и гов

А ретчет где? 😤
Ratchet охеренная серия, а после того, как Sony купила Insomniac games, дали дохера бюджета, эта часть действительно крупный ААА эксклюзив на уровне Horizon или GoW к примеру. Кстати скинь, в конце 2021 выйдет только Halo infinite и новая Forza Horizon, а Starfield улетит на весну 2022 года, как и GoW, а GT выйдет в январе-феврале.

Ответить
3

Forza Horizon в этом году не выйдет

Ответить
0

Посмотрим, но по слухам должна в этом году выйти, насколько я знаю Playground поздно анонсируют форзы, примерно за пол года до релиза.

Ответить
0

Ещё для четвёртой много чего не выпустили.

Ответить
0

Ну я сам то не знаю, но по моему мнению большой шанс того, что она выйдет в этом году, потому что обычно промежуток между их выходом 2 года, а тут целых 3

Ответить
0

Ну это раньше так было. Рескин четверки на пятерку игроки уже не поймут. А на создание чего то нового нужно сильно больше времени.

Ответить
0

Ну посмотрим, что и когда выйдет

Ответить
1

Гов в январе-фаврале? Да вы батенька фантаст
Смотри как бы в январе феврале не пришлось хорайзон ловить

Ответить
0

Так я написал GT в январе-феврале, а GoW весной. Horizon уже итак переносили внутри Sony и Guerilla games, ставлю на конец сентября- весь октябрь, в крайнем случае ноябрь.

Ответить
0

А, пардон, не до конца проснулся еще. Весна для гадавара точно так же звучит не реалистично, осень 2021 уже скорее всего

Ответить
0

То есть, судя по твоим словам весна 2022 для GoW нереалистична, а осень 2021 реалистична? Или ты опять ошибся?

Ответить
0

Да я опять ошибся, говорю же упоротый с утра! Мне можно!

Ответить
0

Так то что ты ошибся я понял, я не понял, что ты имел ввиду про выход GoW и не понял про весну 2021

Ответить
1

Надеюсь бокс не будет отвечать переносами, как Сони с гт7, гов, и хорайзеном который уже отъехал на осень.

Ответить
0

Ну хало точно не перенесут хотя бы. Если еще и старфилд выйдет, то это победа

Ответить
0

Откуда такая уверенность в том что хало выйдет? Я конечно понимаю, что на них половина коалишена сейчас еще трудится, но блин они людей приглашали на него которые явно не для того что бы готовый проект до релиза довести.

Ответить
0

Ну из того что ты напророчил только хорайзен дайбог выйдет, я жду деслуп из 7 за...., ретернал, ретчети и литл девил инсайд и кину в этом году.

Ответить
–5

Выпьем же.
А вообще конечно грустный год нарисовывается . В основном всё инди - конечно это не плохо. Но вряд-ли их кто-то на серьёзе будет проходить. Максимум потыкать часик чисто из желания позырить.
Лучше их было бы не 30 а 2. Зато уровня PlayStation

Ответить
4

Не надо уровня playstation, z*ebalo играть в эти игры от 3-ого лица. Да и покупать рогалики по 80$ не хочу.

Ответить
15

Судя по продажам и прочим показателям - за**Ало это только тебя

Ответить
0

И меня! Хочу ремейк Готики... А не вот это вот все.

Ответить
1

Зато изометрию навернёшь, да? 

Ответить
1

Ну если ты под уровнем Playstation имеешь в виду AAA-блокбастеры, то их в списке четыре - CrossfireX, Halo: Infinite, Microsoft Flight Simulator (технически уже вышел, но мы говорим про консоли) и Starfield.

Ответить
0

Что-то мне подсказать что Хало и Старфилд не выйдет в этом году :( помнится ещё сталкер мелькал на презентации что в 21 году выйдет.
(Мне также кажется что гов и хорайзон не увидят релиза в этом году)

Ответить
1

Старфилд не выйдет, скорее всего. Хало, я все же думаю, выйдет, он еще в прошлом году должен был выйти, но после провальной презентации отправили на доработку. И подтянуть там надо в первую очередь графику.

Ответить
0

Тоха сказал всем нужна инди-диета. Ты шо самый умный ? 

Ответить
1

Я соблюдаю)) прошёл ааа и перед следующей ааа стараюсь пройти пару индюх 😅

Ответить

Комментарий удален

11

я так проникся Halo в последнее время, жду теперь Infinite. Надеюсь все в планах, без переносов 

Ответить

Противный бинокль

1

По факту 1-3 игры уровня ААА, все остальное посредственность Толку от мощи бокса, если на нем так мало самых крутых и дорогих проектов? Покупать приставки ради инди? Хах.

Ответить

Отдаленный дым

Противный
7

Набрасываем?

Ответить
0

У Сони больше что ли?

Ответить
6

Ща забьют здоровенными минусами, но выскажусь: Игорь тонет... Где полноценные РПГ (привет Avowed)? Тонна индюшатины, а такого чтобы сесть на неделю и запоем поиграть в качественную сюжетку - чот не особо...
P.S. - вот этот пост - отличная иллюстрация почему я продал бокс и взял плойку (пока пройду призрака тсусимы там и хорайзон выйдет)

Ответить
1

Блеать, вот ещё полгода назад сам сливал над сонибоями (у меня тогда был One X), а сейчас сцуко сам получается подцепил вирус сониводства?? )))

Ответить
3

Конечно, если ты не видишь, что большую часть линейки каждой консоли составляют инди, но говоришь что эт только у одной стороны, то что-то здесь уже не так. 
И "качественная сюжетка", в которую можно "запоем играть" может быть абсолютно в любой игре не зависимо от бюджетов и, с некоторыми оговорками, жанров

Ответить
2

Строить свой маркетинг на «супермощностях» и обойтись в первый в год вообще без крупнобюджетных игр как странно не? Либо крестик снимите, либо трусы наденьте.

Ответить
–1

Либо экзистор перестань быть кловуном

Ответить
1

Ясна

Ответить
0

Ты кого-то не того обрызгал

Ответить
3

Игорь тонет... Тонна индюшатины, а такого чтобы сесть на неделю и запоем поиграть в качественную сюжетку - чот не особо... P.S. - вот этот пост - отличная иллюстрация почему я продал бокс и взял плойку

пока пройду призрака тсусимы там и хорайзон выйдет

без обид, но...

Ответить
2

У меня есть здоровское предложение: го в подсайт плайстейшн. У нас тут обсуждают игры, а не дрочат на количество "А" в бюджетах.

Ответить
3

И че, где игры то?

Ответить
0

@nahtigalka кашак, они тут игры на коробочке нашли 🤷‍♂️😂

Ответить
0

Он занят разъебыванием Зельды, не трогай его.

Упд. А, он мне что-то написал? Он у меня в чс просто.

Ответить
0

Вопрос задал без ответа )) Разбань кота и узнаешь

Ответить
0

Не, спасибо.

Ответить
3

После статьи про Annapurna пересмотрел часть фильмов их производства. И они очень крутые. Особенно "братья Систерс". После РДР2 такое очень сильно нравится.
Если игры, которые они издают такого же качества, то "моё почтение!" им.

Ответить
6

Братья Систерс потрясающие! Очень поэтичный и красивый вестерн. Обязательно посмотрите Мастер Пола Томаса Андерсона. Лучший его фильм, а так же лучший из спродюсированных Аннапурной. Забавно, что в переводе с санскрита Аннапурна - дающая плодородие)

Ответить
4

Ждём варкамер!11 Чтоб собрать своих ноль друзей и идти уничтожать ксеносов!11

Ответить
3

Насчитал 12 интересных для себя игр. Солидный список. Но я не верю, что старфилд выйдет в этом году 

Ответить
0

Starfield/Halo обязаны выйти этой осенью. Им нужен проект под который будут люди брать новую консоль.

Ответить
3

Хейло-то, скорее всего, выйдет, а вот старфилд точно нет. Это не код или батлфилд, которые анонсят в год релиза и фанаты которых купят миллионы копий сразу же, это новый ip и синглплеерная игра. Поэтому в этом году хорошо бы кусок геймплея показать, ну или полноценный трейлер хотя бы.

Ответить
1

Тодд Говард выйдет на сцену и будет толкать старфилд миллионами, а все игровые сайты будут захлебываться от мемов про Тодда и охуенности старфилда. Первый раз что ли?

Ответить
1

Хз, много ли осталось людей, которым Говард может что-то толкнуть. Те, кому он толкал скайрим уже выросли и, возможно, уже не ждут от индустрии чего-то супер шикарного в текущих условиях.
Да и кредит доверия ко всей беседке подупал, недаво читал что только дум у их выстрелил, пусть игр была не куча, но это уже говорит о том, что люди с недоверием относятся к их играм

Ответить
2

Что значит, остались люди, которым Тодд может что-то продать? Тодд - крутой торговец лицом, когда у него есть конкретная игра, он выходит продаёт её сочно и мощно.

Ответить
0

Лицо лицом, но нужна годная игра и хороший маркетинг. Выйти и сказать: "Вот помните мы вам показали анонс трейлер в том году? Как не помните? Да-да, старфилд, точно. Вот она выходит в этом году короче говоря, вот вам полноценный трейлер, там даже геймплей есть, ближе к релизу еще больше инфы будет, а пока предзаказывайте, предзаказ открыт с данной секунды!! Ну это же я, тот самый Тодд,ну че вы, предзаказывайте, игра, кстати в геймпассе будет на пк и боксе" будет недостаточно

Ответить
0

 а вот старфилд точно нет.

Да вроде пора уже. И в последнее время все чаще и о нем говорят, утечки вон уже были, хоть и небольшие. F4 вышел 6 лет назад, F76 – 3 года. Релиз в этом году очень и очень вероятен, если только Ковид не скорректировал сроки

Ответить
0
Ответить
0

Я, если честно, не верю, что в этом году он НЕ выйдет. Ну не может быть такого. 6 лет прошло. :с

Ответить
1

Аналогично, плюс майкам по зарез нужна еще одна крупная игра на этот год (тем более когда у конкурента уплывает на 22й год одна за другой)

Ответить
2

Игорей нет, к сожалению. 

Ответить
2

Жду Психонавтов 2 больше всех игр в этом году, на всех платформах.

Ответить
1

Обалдеть! Сколько крутых и стильных оригинальных инди выходит, потрясающе. Впервые, кажется, по настоящему рад покупке Series X)) Только не понял - не все игры выйдут в геймпассе?

Ответить
2

не все. Кампания кроссфаер точно была заявлена отдельно. Вроде что-то еще

Ответить
1

Возможно, и все, но я добавлял пометку только на те игры, где нашёл точную информацию о том, что они выходят в пасс. Тут проблема ещё в том, что некоторые проекты мс рекламирует так давно, что когда начиналась их кампания, хбох ещё не добавлял всё показанное у себя в геймпасс day one (как делают сейчас, я так понимаю, это один из пунктов маркетингового контракта) и информация достаточно расплывчата. Из-за этого к примеру, дарктайд или экзомеха совершенно точно будут в пассе, просто потому что их показали в 2020 году, а какой нить back in the woods хз, нужно ждать доп заявлении от мс

Ответить
1

Чет совсем у Майков печально. За год считай ничего громкого =( У Сони пусть и не так много, но игры уже вышли и от внутренних студий, и неплохие от сторонних уже в этом году будут.

Ответить
1

Камон чел, составь такой же список на плойку и тоже будет одна индюшатина. 
А свои игры одна за другой переносятся на дальние сроки.

Ответить
0

Starfield

Я где-то пропустил объяву, что он будет консольным эксклюзивом бокса?

Ответить
2

Да, в сентябре сказали что компанию купили майкрософт

Ответить
3

И что? Они после сказали что не будут пока говорить утверждений об эксклюзивности игр беседки

Ответить
2

Они до момента завершения сделки вообще ничего говорить не могут

Ответить
1

Поэтому я бы до официальных заявлений не стал делать какие то выводы =)

Ответить
1

Игра давно в разработке. Думаю, что версии для консолей сони были оговорены почти сразу. 

Ответить
0

А майкам то какая разница? Если там нет эксклюзивных договор для сони, а их по всей видимости нет, сони лишь пыталась купить старфилд для себя, то майкам делают игру своим экзом. 
Элементарно же. 
Ребята, нахуя им выпускать игру у сони вообще, рекламить чужую платформу? Че за бред

Ответить
0

Мое предположение о том, что были какие-то соглашения у сони еще в начале разработк . Так то, если их нет, то я тоже считаю, что в выпуске эксклюзива экосистемы бокса для майкрософт больше смысла, чем в мультиплатформенности

Ответить
0

Конечно больше, все ради геймпасса делается и только. 

Ответить
0

Была новость, что сони пытались купить эксклюзивность старфилда и соснула. В целом, нет причин почему она не соснет ещё раз

Ответить
1

Может так и будет. Через год выйдет везде)

Ответить
1

Думаю, dead static driver будет корректнее сравнить с 1-2частями gta, а не с 5ой. 

Ответить
1

Если автор реализует процедурные анимации и интерактивность, как обещает в трейлерах, то вполне и с HD частями можно сравнить, а с совсем уж примитивными первыми, где цель игрока "заработать деньги", уничтожая машинки и людей, в игре общего будет только расположение камеры

Ответить
0

Динамика машины и перестрелок тоже очень напоминает первые

Ответить
1

Да камон, пятая гта не меньшая аркада, чем 3д трилогия, но первые две - при всем уважении, это те игры, в которые сегодня играть просто невозможно, настолько херово они устарели, и никак эту игру нельзя с ними сравнивать - тут и сюжет какой никакой есть, а не просто две строчки диалогов и взаимодействие с окружением и продуманная физика

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Ты чё охуел?

Ответить
0

он официально не запланирован к 2021

Ответить
0

Если выйдет к концу 2022, будет успех.

Ответить
0

Поправил:
Если выйдет, будет успех.

Ответить
1

Выделил для себя несколько игр: Adios, The Ascent, The Big Con, Crossfire X, The Last Stop, Sable, Scorn, Song of Iron, Twelve Minutes и Darktide. Где-то про половину из них даже не слышал.
У трейлера Exo One, кстати, и двух тысяч просмотров нет.
Ещё не упомянут As Dusk Falls. Тоже потенциально интересная игра с приятным визуальным стилем.
https://youtu.be/CXzxEBfBrcQ

Ответить
0

У трейлера exo one нет больших цифр на трейлере, но зато демка в стиме была, многие сделали видео по ней, и она даже работает и выглядит так же круто, как трейлер. As dusk falls не имеет оф даты релиза вроде как

Ответить
0

30 за год? пфф, фил, такие игры каждый день в стиме по 100 штук выходят

Ответить