{"id":743,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0443 \u0438\u0433\u0440 \u0437\u0430\u0440\u0430\u043d\u0435\u0435 \u043e\u0446\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u043e\u0431\u044a\u0451\u043c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=743&url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/695009-preprodakshn-igrovyh-proektov-kak-ocenit-obem-rabot-na-starte-i-ne-sgoret-k-dedlaynu&hash=1a822d2c55da22ce0e5291ead45f52fd605c09bfa168649dd6509b03c10f15f5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Xbox
Смешанный клуб

Не знаю заметили вы это уже или нет то

Но на скриншотах Halo Infinite, которые были в последнем Inside Infinite можно увидеть новых животных.

Вот эти серые круглые группы пикселей и есть те самые животные.

Скриншот выше является увеличением зоны леса из подборки скриншотов с разным временем дня и ретрослятором предтеч:

А это животные, которые были показаны в трейлере 2018 года

Что-то похожее на носорога и оленя.

Как можно заметить, на новом скриншоте явно не они, ведь на нём животные меньше и скорее напоминают барсуков и лесных свиней?

Лично я считаю, что чем больше животных будет в игре тем лучше, ведь мир Кольца будет восприниматься более живым, хоть животные и будут лишь декорацией.

Впервые животные появились в Halo: Reach, однако изначально они планировались ещё для Halo: Combat Evolved и фигурировали в ранних трейлерах игры, но были вырезаны из-за технических ограничений оригинального Xbox.

{ "author_name": "Мистер Лох", "author_type": "self", "tags": ["xbox","halo"], "comments": 13, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "xbox_club", "id": 660744, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 03 Mar 2021 22:31:07 +0300", "is_special": false }
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Так это сухопутные четырехлапые бинарные пиксели
Грех не знать 

Ответить
3

Морские свинки

Ответить

Комментарий удален

0

Так а чё, это уже официально будет опенворлд симулятор закрывания знаков вопроса?

Ответить

Смешанный клуб

Да
0

Нет

Ответить
0

А какая концепция игры? Я так понял по трейлерам, это не будут линейные миссии как в прошлых частях, а куски опенворлда с побочками и тд, не?

Ответить
0

Чет мне кажется тут опенворд будет на подобие самых первых асасинов, когда у тебя по минимуму всякой лишней шелухи на картах и без дрочева, но например исследуя карту можно собрать уникальный комплект брони.

Ответить
0

бля ну надеюсь больше эксплоринга будет чем бегания, но если вспомнить про 10-летнюю поддержку и сервис, то может там такие карты как Америка или дримворлды как в Вальхалле будут понемногу выпускаться и это чёт грустно, надеюсь рейдж 2 - 2 не получиться

Ответить
1

343 говорят, что делают упор на исследование. Якобы как в Зельде БОТВ, где ты видишь что-то на горизонте и идешь это изучать + открывая для себя небольшие истории и лор. Имхо, звучит интересно.

Но сам знаешь, что говорить могут сколь угодно красиво, а вот сделать аки БОТВа могут единицы.

Ответить
0

Надеюсь что так и будет. Но если честно, чисто-опенворлд игры как БОТВ от Хало мне не хочеться. Типа я заебусь кататься по кругу на хало, это не звучит весело. Может если будут большие открытые локации, но они будут закреплены за миссиями, это будет интересно. Но БОТВ от первого лица с мастер чифом -  ну хз, Хало не об этом, мне кажется

Ответить

Смешанный клуб

Да
0

Halo Метроидвания 

Ответить
0

что
оригинальные?

Ответить
0

зачем туда добавили блмщиков

Ответить

Комментарии

null