Но на скриншотах Halo Infinite, которые были в последнем Inside Infinite можно увидеть новых животных.
Вот эти серые круглые группы пикселей и есть те самые животные.
Скриншот выше является увеличением зоны леса из подборки скриншотов с разным временем дня и ретрослятором предтеч:
А это животные, которые были показаны в трейлере 2018 года
Что-то похожее на носорога и оленя.
Как можно заметить, на новом скриншоте явно не они, ведь на нём животные меньше и скорее напоминают барсуков и лесных свиней?
Лично я считаю, что чем больше животных будет в игре тем лучше, ведь мир Кольца будет восприниматься более живым, хоть животные и будут лишь декорацией.
Впервые животные появились в Halo: Reach, однако изначально они планировались ещё для Halo: Combat Evolved и фигурировали в ранних трейлерах игры, но были вырезаны из-за технических ограничений оригинального Xbox.
Комментарий удален
Чет мне кажется тут опенворд будет на подобие самых первых асасинов, когда у тебя по минимуму всякой лишней шелухи на картах и без дрочева, но например исследуя карту можно собрать уникальный комплект брони.
343 говорят, что делают упор на исследование. Якобы как в Зельде БОТВ, где ты видишь что-то на горизонте и идешь это изучать + открывая для себя небольшие истории и лор. Имхо, звучит интересно.
Но сам знаешь, что говорить могут сколь угодно красиво, а вот сделать аки БОТВа могут единицы.
Надеюсь что так и будет. Но если честно, чисто-опенворлд игры как БОТВ от Хало мне не хочеться. Типа я заебусь кататься по кругу на хало, это не звучит весело. Может если будут большие открытые локации, но они будут закреплены за миссиями, это будет интересно. Но БОТВ от первого лица с мастер чифом - ну хз, Хало не об этом, мне кажется