Xbox
Hastur

Разработчик MotoGP 21: Мы были удивлены, как гладко идет разработка на Series S

В интервью порталу Wccftech продюсеру Маттео Пеццотти из Milestone был задан вопрос о том, сталкивалась ли их команда с какими-либо проблемами при разработке игры для менее мощной Xbox Series S.

Маттео ответил, что они были удивлены плавностью разработки для консолей Xbox, при этом не было никаких проблем с версией для Series S. Помимо этого разработчик из Milestone поделился подробностями о разрешении и частоте кадров с которыми будет работать игра на данной консоли.

Никаких проблем, мы все были удивлены плавностью разработки как для Series X, так и для Series S. Последняя консоль нацелена на частоту кадров 60 FPS и разрешение 1440p (динамическое).

Маттео Пеццотти
Продюсер Milestone

Релиз MotoGP 21 намечен на 22 апреля для ПК и консолей прошлого и нынешнего поколения.

{ "author_name": "Hastur", "author_type": "self", "tags": ["xbox","seriess"], "comments": 31, "likes": 72, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "xbox_club", "id": 707125, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 18 Apr 2021 19:26:37 +0300", "is_special": false }
0
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

вообще, я смотрел на эти 10 гб памяти и тоже смотрел с некоторой подозрительностью, но учитывая что почти все игры выходят на прошлом поколении, думаю разрабы успеют адаптироваться под S. ну и когда завезут dlss

Ответить
13

Я думаю микрософт проектировали эту консоль как раз с учетом того, что DLSS развернется на полную катушку и это нивелирует недостаток мощности для поддержания высокого разрешения картинки.

Ответить
23

Майкрософт исходили из того, что для меньшего разрешения рендера можно использовать текстуры меньшего разрешения. Сам по себе объем нормальный, просто разрабам надо это учитывать, а не как сейчас принято - хуяк-хуяк и в продакшн, а потом "извинити, получилось то что получилось, вот вам дорожная карта патчей"

Ответить
0

Согласен. Последний хитман яркий примр хорошего порта на эску. Текстурки слабее, тени чуток слабее, но в итоге на fullhd выглядит хорошо и фреймрейт стабильный.Посмотрим как там будет дальше с некстген проектами. Вообще все зависит от того насколько удобный инструментарий у Майкрософт для одовременной разработки для консолей. Но всеравно я считаю, что добавь Майкрософт 1-2 гига сверху и оставь частоты ГП на уровне старшей консоли, просто отрезав кусок гпу - было бы попроще разработчикам.

Ответить
0

Ну там чисто финансы поджимают. Говорят что эска производится даже в больший убыток, чем экс.

Ответить
0

Вполне возможно, не спорю. Но частоты то на гпу оставить выше я думаю они могли(как на X), правда не в том корпусе в котором эска сейчас. Я не думаю что там совершенно разные soc стоят. А не обрубок от X.

Ответить
0

Неа, они действительно разные.

Ответить
0

Ну ладно -_-. Все равно не понимаю зачем их было делать настолько разными. Впихнули бы меньше CU с теми же частотами, да теплопакет стал бы выше, но тот же Xbox one X вродь TPD тоже выше имеет, чм эска. Впихнули бы эску в корпус Xbox One X и делов то. Да, может бы 10 ьаксов в производстве консоль стала дороже, но все же. Хотя я думаю они понимали что делали. Команда разработчиков не первый год над боксом работает, да и с внутренними студиями, думаю они обсуждали эти вопросы. Поживем увидим - правы ли они были, или нет.

Ответить
0

Amd должна разродится апскейлом в этом году

Ответить
3

И только года через 2 их аналог станет чем-то похожим на DLSS 1.0, я в этом уверен.

Ответить
1

На консолях хоть что-то уже будет победа)

Ответить
2

Надеюсь сами мс подключатся, а не будут ждать амудешного решения до последнего.

Ответить
0

Зачем им амудешное решение то? 
Почему все считают, что это амд делает для консолей, а не наоборот майки предоставляют технологии амд?
Кстати, завтра будет геймстак у майков, может че покажут

Ответить
0

Почему все считают, все вроде в курсе, что FXR будет на базе DirectML, майки подогнали базу, а дальше могут ждать, могут сами что-то пилить. Здесь два варианта. 

Ответить
0

Мне видится ситуация, что этот вариант от амд будет запускаться на консолях, в том числе даже на пс5, но майки в итоге предложат свой улучшенный вариант для своих консолей

Ответить
1

Не, амуде четко сказали, что будет работать только на DirectX12. Мне кажется майки не хотят заморачиваться и будут ждать общий инструментарий под пк и консоли, как раз от амд, но кто знает.

Ответить
0

Ну нет, вариант с "не хотят заморачиваться" это по любому мимо. Что они зря апсйкел разрабатывают, чтоб его в консоль не добавить?

Ответить
0

А во сколько геймстак завтра и где посмотреть?

Ответить
1

Он будет н протяжении двух дней и там же разные секции с разными спикерами. Я пока даже не знаю будет ли доступна трансляция без регистрации или нет

Ответить
0

Вот программа, собственно. А начнется не сегодня, а завтра в 7 вечера. 

Ответить
0

Да, программу я знаю, ее объявили еще в феврале вроде. Дату я чет спутал, мне казалось вчера уже 19е было.

Ответить
0

Ну, с RDNA2 майки действительно сидели и ждали пока АМД завезет все анонсированные фичи. Сони вон не ждали, и в итоге там только лучи смерти есть.

Ответить
0

Так по железу ждали скорее, а не по софту

Ответить
0

Именно что по софту. "Голое" железо было готово задолго до выхода RNDA2 потребителям, сони вон ещё в начале прошлого года девкиты рассылала. А майки тянули до конца лета.

Ответить
0

Ну мы видим какое у сони готовое железо было, что нет реализованной поддержки того же VRS (так как для него например нужны ROP+ на чипе).

Ответить
0

не к старту поколения. как и ещё часть фишек. железо может и есть, а софта неть. иногда так хочется вернуться к ps2/xbox original. никаких тебе патчей по 80 гигов раз в месяц, все игры хорошо работают. всё железо используется. счастье то какое

Ответить
1

На С-ке игра идёт на удивлeние плавно?

Ответить
0

[биллибой]

Ответить
1

это звучит гордо!  =]

Ответить
0

А чему удивляться то? Архитектура то с прошлого поколения не изменилась.. Ну добавили каких то плюшек, но в корне что у Сони, что у Майков ничего не поменялось же. Или я не прав?

Ответить
0

Ну и да, раньше ведь тоже было две консоли, что у Сони, что у Майков. И все так же было плавно, никто же не жаловался.. Просто таргетируют под несколько платформ и все, стандартная практика. И для каждой платформы свои настройки графики.

Ответить

Комментарии

null