Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

55 показов
9K9K открытий
66 репостов

Чуваки конечно многостаночники, тут ничего не скажешь. 
Небольшой командой умудряются вести по нескольку проектов одновременно.
Особенно забавляют такие перипетии судьбы, когда лидеры из старых студий основали свои студии, потом совместно открыли площадку для сбора средств и в итоге оказались все под одной дружной крышей майкрософт, которые уже совершенно не такие, как были раньше.
И все еще приправлено возможностями геймпасса. 
Спасибо за статью, узнал парочку новых для себя моментов)

Ответить

Кстати, хочу дополнить несколько моментов, Shuach решил их не вставлять в статью.
Во время подкаста у Iron Lords Меган Старкс и Нитаи Поддар поделились некоторыми подробностями работы студии  и межстудийного взаимодействия.
Они рассказали что у их студии лучший и самый надежный набор инструментов для повествования, другие студии запрашивают доступ к ним.
При этом Microsoft не предписывает всем использовать одни и те же инструменты, потому что они не хотят.
Так же они рассказали, что студиям между собой очень легко связаться, буквально чуть ли не в любое время
Microsoft проводит саммиты. Говорит, что они недавно присутствовали на саммите по франчайзингу, и у них приближается саммит по повествованию, на котором люди из каждой студии посылают всех, кто хочет собраться вместе, чтобы поделиться наборами инструментов, уроками, опытом и проблемами.

Ответить

Чуваки конечно многостаночники, тут ничего не скажешь. Небольшой командой умудряются вести по нескольку проектов одновременно.

Прям как Platinum Games, у них даже число сотрудников примерно равно)

Ответить