{"id":2292,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0432\u044b\u0436\u0438\u0442\u044c \u0432 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0435\u0432\u0435\u043a\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043e\u0441\u0430\u0434\u0435 \u0438 \u043d\u0435 \u0441\u044a\u0435\u0441\u0442\u044c \u043a\u043e\u043d\u044f","url":"\/redirect?component=advertising&id=2292&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/753898-siege-survival&hash=2c21cc0755e06d9485dfc9ef5de4e4c754c315ecf27e9cec99bbed35bc9f4f74","isPaidAndBannersEnabled":false}
Xbox
Здоровый вентилятор

Дорогой дневник, сегодня я прошёл Assassin’s Creed

Перед вами мои заметки о первой части серии видеоигр про паркур, теории заговора, тайные организации и исторические события. Ну и немного про Xbox и достижения в Xbox Live.

Почему эта игра?

С первым AC я познакомился плюс-минус на его релизе. Я наковырял ресурсов на новый компьютер и мне не терпелось затестить железо на свежих проектах того времени. Я плохо помню, почему я не стал в итоге проходить полностью игру, возможно я обманулся ожиданиями о ней или что-то ещё. В любом случае, это уже не так важно, но я точно забросил ее почти в самом начале.

В дальнейшем я как-то всегда проходил мимо серии, полностью игнорируя все ее многочисленные сиквелы и вбоквелы. Переломный момент настал с выходом Odyssey. Похождения Кассандры и ее никудышного брата мне зашли, и я подумал, что, вероятно, стоит поиграть и в другие части.

Еще одним фактором, подтолкнувшим к прохождению, было мое какое-то внезапное желание закомплитить какую-то из игр поколения Xbox 360. А недавний пост на DTF о том, как бравый трофихантер получил 100% ачивментов во всех играх серии, только добавил дополнительной мотивации. Мой комплит можно даже считать символичным, так как автор того поста не мог получить платину в первом AC по причине отсутствия у игры на Playstation этих самых достижений. О чем он и упоминал в посте. Вот я и закрыл его гештальт виртуально, хоть меня об этом никто и не просил.

На чем я играл

«Обратная совместимость – отличная штука» – подумал я в очередной раз, запуская игру на своем Xbox Series X. Первому Ассасину повезло — он был единственной игрой серии с 360, которая получила улучшения производительности и графики. Связано это было скорее всего с тем, что для остальных частей выходили ремастеры в том или ином виде.

Игра поддерживает 4К разрешение, но всегда фиксирована на 30 кадрах. Есть возможность выставить режим производительности, но он режет разрешение до оригинального, а прироста в FPS никакого нет.

Так бы могла выглядеть моя коробочка с диском, если бы она у меня была

Увы, но у консольной версии нет локализации на русский язык. Иногда бывает, что для каких-то игр (например, Dragon Age: Origins) можно найти дисковую версию с переводом, но это не тот случай. Собственно, тут даже нельзя включить субтитры в принципе, даже английские. Английский язык я знаю сносно, но все же приходилось напрягаться, вслушиваясь в неродную речь. Если решите проходить на ПК — там можно найти русский перевод, включая дублированную озвучку.

У игры есть баги и я столкнулся с ними, но вряд ли они касаются именно версии для Xbox, о них я расскажу чуть позже. Проблем с Quick Resume я не встретил.

Cюжет, сеттинг и мои пять копеек

1191 год, в самом разгаре Третий Крестовый поход, возглавляемый английским королем Ричардом I Львиное Сердце. Были и другие предводители, но по ходу игры мы с ними не столкнемся. Сельджуки сражаются с крестоносцами, на Ближнем Востоке все очень неспокойно.

Далее могут быть небольшие спойлеры первого часа игры

Ричард I Львиное Сердце отчитывает одного из своих вассалов

Главный герой Альтаир — молодой и пылкий член древнего ордена убийц. На очередном задании он совершает ряд ошибок, сознательно нарушая священное Кредо Ассасина, подставив своих братьев и провалив поставленную задачу. От полного позора его спасает чудом выживший, но потерявший руку, брат Малик. Он сумел выбраться из храма Соломона и прихватить с собой желанный артефакт. Мастер Аль-Муалим предполагает, что Альтаир предал братство и должен понести наказание, но дает ему возможность искупить свои грехи. Однако ему придётся начать свою карьеру в ордене с самого начала. В дальнейшем Альтаиру предстоит заняться непосредственными обязанностями убийцы, устраняя цели по всему Иерусалимскому королевству, узнать секрет таинственного артефакта Первой Цивилизации и повстречаться нос к носу с орденом Тамплиеров. Скандалы, интриги, расследования и немного смертоубийств, всё как мы любим.

Альтаир со своим наставником

В это же время в нашем настоящем простой бармен Дезмонд Майлз, наблюдает за всеми этими событиями с помощью хитроумного устройства Анимус. Делает он это совсем не добровольно — его выкрала корпорация Абстерго, разработавшая этот аппарат для чтения генетической памяти. Работу возглавляет изобретатель Анимуса Уоррен Видик, а помогает ему ассистентка Люси Стиллман. Корпорация хочет узнать местонахождение вышеупомянутого артефакта и для этого использует Дезмонда. Дело в том, что он потомок Альтаира и с помощью устройства может проследить за жизнью легендарного ассасина и его глазами увидеть судьбу артефакта.

Наша сладкая троица. Кто есть кто догадайтесь сами

По сути вся игра представляет собой чередование глав в прошлом и отрезков в настоящем. Мы то отправляемся в прошлое, то просыпаемся в настоящем.

Как можно догадаться, большая часть игра происходит в героическом прошлом и нам предоставляется возможность посетить несколько исторических городов — Масиаф, по сюжету резиденцию ордена Ассасинов, Дамаск, Акру и Иерусалим. Архитектура городов довольно схожа и можно было бы легко спутать их, но разработчиками был выбран довольно простой и любопытный способ визуально разделить их. Каждому городу был выставлен цветной фильтр изображения — синяя Акра, зеленоватый Иерусалим и желтоватый Дамаск. Акру еще выделяет наличие большого количества порушенных участков зданий и большой порт с кучей лодочек. Иерусалим и Дамаск, если не считать знаменитые исторические здания и фильтр, довольно сложно было различать. В каждом из городов разная стража — где-то слоняются сельджуки Саладина, где-то крестоносцы одного из многочисленных орденов. Однако за всю игру я ни разу не видел, чтобы они сражались между собой. Напротив, иногда они объединялись, чтобы навалять мне, простому ассасину.

Моя любимая Акра и ее синий фильтр

Не могу сказать, что сюжет явился каким-то откровением для меня. Да, есть определенные повороты сюжета. Но про основной твист можно вполне уже догадаться где-то начиная с середины игры. По задумке сценаристов мы так же должны наблюдать за развитием характера нашего протагониста. Это действительно происходит, но есть одно но. Я никак не мог избавиться от ощущения, что во вступлении Альтаир ведет себя как-то нарочито глупо и вызывающе, будто он не заслуженный член ордена, а неуравновешенный подросток. Собственно, видя такую базу для развития характера, я не мог избавиться от ощущения искусственности этих изменений.

Вот от чего я действительно получил наслаждение, так это от атмосферы тамошних мест. Я с удовольствием просто бродил по этим пыльным улочкам, бегал по крышам, слушал звуки бурлящего восточного базара. Западает в душу.

Великий и ужасный геймплей

Структурно игра представляет собой чёткое деление на главы и подглавы. Подглава заканчивается убийством некоей цели. Таких целей в каждой главе может быть от одной до трех. Прежде чем затеять недоброе дело, требуется в нужном районе определенного города выполнить минимум три мини-задания: подслушать разговор, выкрасть сведения, допросить свидетеля или выполнить челлендж на скрытые убийства или скорость. После этого глава отделения выдает задание на устранение, каждое из которых имеет свои сюжетные и геймплейные особенности, наша жертва в конце выдает длиннющую тираду о своих мотивах, после этого мы убегаем от стражи и возвращаемся в отделение. Далее Альтаир либо отправляется к мастеру, либо глава заканчивается, и нас переносит в тело Дезмонда Майлза. Постепенно и строго в определенном порядке у протагониста разблокируются новые способности и экипировка. Целей не особо много и такой репетативный геймплей не успевает в принципе надоесть.

Убийство цели и почти изящный побег. Чаще всего я как лох тыкался в какой-нибудь столб и мне прилетало клинком по заднице

Социальный стелс

Игра претендует на социальный стелс, но у нас не особо много механизмов для этого. Персонаж может начать притворяться смиренным старцем, но в этот момент он очень медленно передвигается и на самом деле это не всегда дает гарантию того, что патруль не спалит. Можно спрятаться в особой группе NPC, но они встречаются очень редко. Если бой уже начался и попытаться сбежать, то, при условии потери прямого зрительного контакта стражи с Альтаиром, можно нырнуть в стог сена или присесть на лавочку. Тогда погоня прекратится.

Бой

Если же боя не избежать, то у нас есть несколько видов оружия:

— Метательные кинжалы. В упор бросать их нельзя, зато практически всех противников они убивают с первого попадания. Чаще всего используются для устранения лучников на крышах. Они нервно реагируют на паркур Альтаира и мешают перемещаться сверху.

— Сабля. Основное боевое оружие. Если во время боя зажать RT, то Альтаир перейдет в режим блока. Этот блок могут сбить только некоторые удары и из него можно легко наносить контрудары, ваншотающие или отбрасывающие противников. Судя по всему большая часть игроков, включая меня, так и проходили игру. Если убрать блок и зажать X, то герой нанесет сильный удар. Иногда противники начинают хвататься за голову или вскидывают руки, крича что-то. Если в этот момент нанести сильный удар, то многих противников это убьет на месте или, по крайней мере, нанесет большой урон. Можно попытаться убить комбо-атакой, для этого нужно просто нажимать X и в момент попадания клинка (а мне показалось, что нужно чуть заранее) нажать еще раз X. Тогда Альтаир проведет быструю атаку, которая может моментально устранить стражника. Но тайминг очень жёсткий и у меня толком не получалось так убивать.

— Кинжал. Во многом аналогичен сабле, но тайминги с ним еще жестче, но зато в теории им можно наносить больше урона. Почти не использовал.

— Скрытый клинок. Основное оружие для устранения целей. Так же есть возможность быстро переключившись на него в бою, ваншотнуть ошеломленного, стоящего спиной или сваленного с ног противника.

— Кулаки. Используются для бесед с информаторами в мини-заданиях. Еще с помощью свободных рук можно схватить раскрывшегося противника за шкирку и толкнуть в любом направлении. Удобно так скидывать с крыш, потому что падение с большой высоты, как нетрудно догадаться, убивает. Иногда стражники тоже хватают Альтаира за воротник, и если вовремя нажать В, то можно перехватить захват и отвесить живительного пинка обидчику. Если же не успеть, то Альтаира швырнут наземь, но отклонив стик в нужную сторону, можно почти моментально встать на ноги.

Сражаться иногда приходится одновременно с огромным количеством стражников, но они любезно нападают по одному

Перемещение

Главной и известной фишкой серии является паркур. Само собой, так как это первая часть серии, то здесь механика еще далеко не идеальна. Персонаж иногда просто замирает на месте, повиснув на чем-то и отказывается куда-то дальше лезть. Со временем запоминаешь все эти паттерны и перестаешь попадать в такие ловушки ступора. Но при погоне иногда торопишься и все-таки оказываешься в ситуациях, когда глупый Альтаир замирает на месте и не хочет даже пошевелиться. Ужасно бесит. Но тут уж сам виноват.

В игре есть возможность отскакивать от поверхностей, ловко поворачиваться в процессе карабкания и проводить забавные паркурные комбо. Выглядит довольно эффектно. Если во время прыжка нажать на B, то герой начнет активно размахивать руками, пытаясь зацепиться за какой угодно уступ. Иначе Альтаир просто может проскользить лицом прямо по стене и больно стукнуться о землю. Иногда такой зацеп даже спасает жизнь.

Если за вами гонятся и прям на глазах у стражи попытаться вскарабкаться на стену, вас будет ждать неприятный сюрприз. Солдаты буквально через несколько секунд начнут забрасывать Альтаира камнями, что роняет его на землю. Помимо них камнями в вас швыряются раздражающие попрошайки, самые мерзкие создания в этой игре. Ну и само собой стража будет вас преследовать и на крышах, прыгая ничуть не хуже Альтаира.

В целом паркур ощущается местами довольно тяжеловесно, Альтаир очень неспеша карабкается по уступам, не нарушает законов физики, прыгая вверх на три метра. Да и вообще почти всегда приходится думать куда и как бежать. И да, наш несчастный ассасин не умеет плавать, и чаще всего я умирал, именно падая в реку, пытаясь собрать какой-нибудь дурацкий флаг. Ненавижу проклятую воду.

Высоко сижу, далеко гляжу. Алсо, этот скриншот в режиме производительности, можно заценить разницу

1000 G

Вот мы и подошли к самой занудной части игры. Многие ачивменты являются сюжетными и выдаются за убийство целей и прохождение игры. Некоторые накопительные — убийства определенным образом, воровство определенного количества вещей и так далее.

Единственным пропускаемым (как утверждается на профильных ресурсах) является достижение Conversationalist. Для его получения необходимо в конце каждой главы обязательно дождаться, когда уйдет Видик, и после этого поговорить с Люси несколько раз, пока она не начнет слать вас лесом. Собственно, из-за него я проходил игру почти полностью второй раз, так как при первом прохождение не заморачивался об ачивках. Один раз в самом конце игры Люси наотрез отказывалась говорить со мной, но перезагрузка чекпойнта помогла решить эту проблему.

Ну и какой же Assassin’s Creed и без собирательных трофеев. В общей сложности потребуется собрать 420 флагов, разбросанных по всем уровням, убить 60 особых тамплиеров, сидящих в самых странных местах, и синхронизироваться на всех вышках Королевства.

Пример флага из самого простого комплекта — флаги из Масиафа

Вот тут я и наткнулся на настоящий бажный ад. При первом прохождении после завершения сюжета я подумал, что неплохо было бы собрать первую пачку флагов в одной локации. Прилежно обнюхав каждый камень, я собрал 99 из 100 флагов короля Ричарда. Я не мог понять какой же флаг я пропустил. Я по второму кругу пробежался, по третьему — бесполезно. Потом я узнал, что это частый баг — если поднять флаг, а потом умереть, то игра может не засчитать его вам, а он пропадет. Поэтому я могу вам посоветовать стараться не брать до 6 главы вообще никаких флагов, а потом методично все их собрать одним махом.

Еще один раз у меня пропал тамплиер, которого нужно убить. У меня все внутри похолодело, я ужасно не хотел ещё раз проходить огромную часть игры. Однако все обошлось — достаточно было переместиться в другую часть карты и вернуться назад. Тамплиер вернулся на место и я его благополучно заколол.

По моим прикидкам на сбор всех флагов и убийство тамплиеров я затратил примерно 6-7 часов. Были небольшие перерывы, но в любом случае, это довольно долго и муторно. Под конец меня уже начало немного потряхивать.

Заключение

Вот и подходит к концу моя первая проба пера. Что же я могу сказать в итоге? Игра мне понравилась и даже комплит не так уж меня и утомил. Разобравшись в механиках и перестав бомбить на некоторые условности, я начал даже получать удовольствие от простого геймплея. Обратка в который раз помогла ознакомиться с одной из веховых игр поколения Xbox 360.

Понятия не имею как закончить мой скромный опус, поэтому завершу его знаменитой цитатой, которая частенько звучала в игре и которая, возможно, оправдывает мой некоторый субъективизм — «Ничто не истинно и все разрешено». Будьте хорошими ассасинами и не нарушайте Кредо!

{ "author_name": "Александр Самохин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 63, "likes": 74, "favorites": 59, "is_advertisement": false, "subsite_label": "xbox_club", "id": 761510, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 11 Jun 2021 13:11:56 +0300", "is_special": false }
0
63 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Мне в первой части больше понравилась и запомнилась музыка. Интересное сочетание этнических мотивов (если это так можно назвать) и электроники.

Ответить
5

Во второй лучше как по мне.

Ответить
7

Ezio's Family на века, жаль только что они продолжили переделывать этот трек для каждой блять части..

Ответить
5

Ещё Venice rooftops и Flight over Venice навсегда в сердечке

Ответить
2

Да, какое-то вульгарное надругательство, если честно...

Ответить
2

Я помню как кайфовал когда услышал знакомый музон в роуг, прям классно было, но когда слышишь его в Одиссее, уже такое себе. Не те ощущения, будто не по Греции гоняешь, а по Венеции(а у меня ещё и шмот легендарный в стиле Эцио Аудиторе, весь фарш короче:))

Ответить
3

Я всё у Йеспера люблю в равной степени, но именно АС1 показался у него более уникальным. Хотя, в принципе, для меня его вершина в серии - это Откровения. Там как раз сочетается оба его подхода к музыке: из АС1 и АС2. Жаль там только Лорн Балф как-то не сильно на фоне Йеспера показал себя.

Ответить
2

Первая и вторая имеют тот же технический подход. Остальное - стилистическая вкусочщина. Кому-то больше по-душе солнечная средиземноморская гитара, кому-то церковный напев ближнего Востока, а кому-то осадная музыка военных клатчей. Они все прекрасны по-своему. А с точки зрения техники, работы Йеспера с AC1 по AC:B - имеют одинаковый подход, и все на высоте. 

Мне вот из Братства больше всего нравится. Самый интенсивный и военный мотив. Я аж вспоминаю осаду Монтериджони. Но из двушки тоже люблю треки.

https://youtu.be/DfDfYaGPnvM

P.S.- но звук синхронизации все-равно лучший из первой части! 

Ответить
2

Обожаю в Братстве этот трек

Ответить
1

Да, очень годный Sci-Fi. Вообще до тотального слива настоящего в серии в ту безвкусицу, какой она стала сейчас - дикая интрига и интерес была. Эта композиция идеально передает эмоции. 

Сайные эмбиенты мощные у серии. 

Ответить
0

Остин Уинтори (композитор Синдиката) часто в интервью и различных подкастах жаловался как он был разочарован, что ему не дали сделать треки для современности и в целом добавить электроники и сам, как фанат, был расстроен отсутствием полноценный линии научно-фантастической линии

Ответить
0

Выскажу непопулярное, наверное, мнение. Я играл только в первые три части серии, и при всём уважении к Кюду не могу сказать, что его музыка (в частности, электронная составляющая) хорошо ложится на исторические сеттинги игр. Например, выложенный тобой трек замечательный, но в нём прямо-таки слышатся вайбы Блад мани, он как влитой подходит серии Хитмен, но не событиям, разворачивающимся в средневековье. Просто я люблю историю, и хотелось бы в том числе через музыку прочувствовать дух эпохи, так сказать, но современное звучание, электронный эмбиент не способствует этому.
По итогу любимые треки в первых трёх играх у меня вот эти, первый почти сплошь этнический, а во втором прямо слышишь, как давным-давно не такой значимый и пышный как в былые времена Рим всё равно источает величие:

Ответить
0

По-моему, ложится всë. В АС всë-таки неполноценный исторический сеттинг, а симуляция и музыка в первой игре и визуал хорошо показывают, что игра - это не историческое приключение, а в первую очередь научная фантастика

Ответить
0

музыка в первой игре и визуал хорошо показывают, что игра - это не историческое приключение, а в первую очередь научная фантастика

Нет никакого "в первую очередь научная фантастика". Не знаю, что там в продолжениях по "научности", но по мной виденному АС - это историческая (мистическая) фантастика, где 90% времени игрок проводит в исторических декорациях, где разработчики специально прилагали усилия для воссоздания реальных объектов и исторического облика городов, вплетали реальных исторических личностей в сюжет. Как-то многовато "историчности" для игр, которые "в первую очередь научная фантастика". Исторические декорации - это первейшая фишка франшизы, поэтому такая эклектика, когда ты в заболоченной глуши 15-го века фехтуешь в плаще под стресс-тему из какого-нибудь Сплинтер Селла - это далеко не очевидное решение, которое идеально работает на атмосферу.

Ответить
0

Вообще-то, есть. АС1 - это именно научная фантастика, Патрис Дезиле создавал именно её. Йеспера звали на саундтрек как раз из-за его электроники в Хитмене, чтобы он передал, что действия игры происходят не в реальной истории, а в СИМУЛЯЦИИ анимуса

Ответить
0

Эта "передача" по факту не работает так красиво, как ты пытаешься это представить. Какая разница, что это симуляция, если по факту это воспроизведение, "проживание" реально произошедших по лору событий? Бродя по средневековому Ближнему Востоку, игроки (или большая их часть) ассоциируют себя с Альтаиром, переживающим своё приключение, к этому их подталкивает окружение, они не держат в уме мёртвой хваткой, что на самом деле они Дезмонд, лежащий в Анимусе, и что всё вокруг не по-настоящему. Решение напомнить об этом игрокам нехарактерными световыми фильтрами и музыкой - неочевидное, не бьёт в цель на 100%. Оно наоборот бьёт в обратную сторону, не способствуя погружению в исторический мир, из которого на 90% состоит игра. Мне неинтересно помнить, что я Дезмонд, сражаясь на болоте под музыку из Сплинтер Селла.
И музыка первой части никак не делает её научно-фантастичнее второй. Подход и там, и там тот же, просто во второй больше вокала и живых инструментов, но там тоже нехарактерная эпохе современная музыка.

Ответить
0

Ну, чел, это у тебя не работает красиво. У всех остальных с этим проблем нет.

Ответить
0

Хороший аргумент.

Ответить
0

¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1
Ответить
4

Первый Assassins’s Creed входит в EA Play и, автоматически, в Game Pass Ultimate.

Каким образом? Игра же юбисофтовская. 

Ответить

Здоровый вентилятор

Дмитрий
1

Упс, моя ошибка, убрал дезинфу. Мой воспаленный мозг вообразил зачем-то это.

Ответить
2

её по голду раздавали пару лет назад

Ответить
1

Я тоже их путаю, лол.

Ответить
3

А я сам недавно прошёл всех ассасинов с первой части до юнити

Ответить
3

Завершить мог бы мнением о том, как ощущается оригинальный АС после твоего старта во франшизе в период, когда она уже имеет совершенно другую (не только стилистическую) тональность и акценты. 

Мнение ветеранов серии мы уже видели, а вот каково мнение новичков - это часто редко. 

К слову, советую не останавливаться и из старого цикла АС пройти еще хотябы AC2, ACB и AC3. Можно и Откровения конечно, но честно говоря самые сытные сюжетные куски можно глянуть на youtube. Геймплейно это лишь лениво апдейтнутое Братство (что лично для меня не сильный минус, но знаю что многим АС приелся именно относительно уже не столько выразительном Revelations).

Ответить

Здоровый вентилятор

Alex
0

Да, я планирую продолжить прохождение серии. По поводу мнения - хотелось избежать прямых сравнений с современными частями, уж больно игры мне показались разными. А общее мнение об игре я размазал тонким слоем по статье.

Ответить
2

А мог бы купить Скайрим

Ответить
0

Внатуре! Там тоже ассасины есть! 

Ответить
2

Лучшая часть ассасина по атмосфере, отличный сюжет, чувство настоящего ассасина, потрясающие города, любимая часть. Сейчас решил проходить в 4 раз но уже полностью без интерфейса, за исключением квестов про забеги

Ответить
1

Совершенно согласен. Во втором зачем-то ввели много ненужной мишуры из мобильных дрочилен "проапргейди свой замок за монетки", это убило всю атмосферу лично для меня.

Ответить

Неприятный браслет

1

Архитектура городов довольно схожа и можно было бы легко спутать их, но

...но когда об этом пишешь в комментариях, тебе ставят минусы.

Игра претендует на социальный стелс, но у нас не особо много механизмов для этого.

Все они остаются в серии вплоть до последних частей, но с выходом каждой принято ныть, что великий паркур первой части теперь-то точно слит.

Ответить

Здоровый вентилятор

Неприятный
0

Пришлось очень много полазить по городам в поисках флажков, поэтому у меня и сложилось такое впечатление. Отличия несомненно можно найти, но они не такие уж кардинальные. Больше всех наверное Акра выделяется, поэтому наверное она меня больше всех и зацепила, Масиаф небольшой и выделяется благодаря только своей вытянутой форме, Дамаск и Иерусалим лично для меня как братья-близнецы. Они вполне могли бы друга друга продолжать и можно было бы не заметить разницы, перемещаясь между ними. Но офк это мое ИМХО и возможно я просто чего-то не понял.
Про вторую часть коммента я не особо в курсе и не смогу ничего ответить, я не знаю про то, какие настроения есть в коммунити игры. Можно считать, что я взглянул на игру со стороны.

Ответить

Неприятный браслет

Здоровый
1

Механики социального стелса в каждой части присутствуют ради 1-2 сюжетных сцен. Значит, так и задумано.

Ответить
1

а я первую так и не смог пройти, провалился в первую вышку и не смог вылезти 

Ответить
1

Прошел на релизе, тогда это казалось некстгеном. Этакий оживший Рим тотал вар, в котором я любил играть за Карфаген. Даже блюр не мешал

Вторую часть ухудшили по графону. Одно и тоже не вкатило уже по геймплею. Какие-то долбанные миниигры и смазливые геемужики в платье. Устарело на 2010 год

Вот 3 часть веринайсовая была. Одиссею прошел на изоляции, скоро начну Вальгаллу на пс4, тк Одиссея уже на средних более менее шла (первый купленный АК!)

Юнити еще прохожу бывает на пк, графон мягко сказать удивил при оптимизации. Как будто прям игра от ноути догов

Ответить
1

Проходил её на релизе на х360, взорвала мозг

Ответить
1

Сейчас настоящие впечатления от этой игры уже не получить, тем более после Одиссеи, к которой серия успела триста раз эволюционировать и тысячу раз всё пережевать. Всему свое время.

Ответить
0

Можно вопрос по ачивке где надо разговаривать с Люси? Если прошёл игру, но авивку не получил (видимо не во всех моментах поговорл). Можно лечь в анимус после титров и пройти заново главы ? Или надо только новую игру начинать ? 

Ответить

Здоровый вентилятор

Fazgard
1

К сожалению нет, придется проходить с самого начала. Разве что финального босса бить не нужно. Но это слабое утешение ) Там есть хороший индикатор того, что Люси сказала все, что может - дверь в комнату отдыха откроется автоматически и Люси начнет повторять что-то типа "Aren't you tired?" Самое главное до этого момента не заходить в комнату, иначе дверь закроется и Люси пропадет из главного зала.

Ответить
0

Ого. Понял. Спасибо большое:)

Ответить

Актерский ГОСТ

–2

Как ты вообще осилил, я пытался на днях поиграть в AC 3 remstered , думал может перед origins поиграть в старенькие и посмотреть как серия развивалась и просто выгорел через пару часов с кривого всего и однокнопочного управления. Просто невозможно, был бы хотя бы сюжет интересный но тоже мимо, какая то невнятная херня происходит, похоже что самый нормальный сюжет был только в первых двух частях. Хотя прикольно было побегать в старом Бостоне и исторические справки прикольные но нет, в Black Flag я тоже помнится выгорел на 3-4 часу игры от кривизны происходящего вокруг и миссий "поймать листок".

Ответить
1

Ну в тройке сеттинг довольно прикольный. А блек флаг вообще балдежный и сюжетом и персонажем  и сеттингом, правда миссии со слежкой это УГ конечно. А про управление соглашусь, ибо в до 3 части мне оно больше нравилось, так как там было больше кнопок, а не просто зажать одну.

Ответить
0

Хз, прошёл всех первых ассасинов на пк, кроме блэк флага.

Ответить

Благополучный диод

Актерский
0

Ты просто в тройке не дошёл до заданий поместья. Они офигенные. Ты буквально в этой сюжетной линии создаёшь свою коммуну.

Ответить
0

Недавно думал о перепрохождении игры на 100%, но отсутствие поддержки игры в Юплее полностью убыль желание

Ответить
0

Какой быстрый репост! За 15 минут.

Ответить
0

Связь налажена просто

Ответить
0

Ясненько. Связей набрали.

По теме - так и не смог закончить AC 1. Не зашло :с

Ответить
0

Ну да, она такая, очень однообразная, я поэтому именно со второй части серию и полюбил. Первая чисто идеей и сеттингом понравилась

Ответить

Воинский фонарь

0

Тоже начинал играть с Odyssey, а после решил заценить трилогию Дезмонда и...мне понравилась только вторая часть.
Первая АС - это, на мой взгляд, мрак: скучные активности (которые повторяются из локации в локацию), никакие герои (кроме Аль'Муалима, Дезмонда и Альтаира никто не запомнился), плохое управление (на геймпаде), отсутствие субтитров.
Я понимаю почему она могла стать популярной в своё время, понимаю её значимость, но нет, мимо меня.

Ответить

Здоровый вентилятор

Воинский
0

Про геймпад я хотел написать, но подумал что это чисто мои траблы какие-то. Управление показалось довольно инертным и неотзывчивым. Но ко всему привыкаешь и я привык.

Ответить
0

Эх, первый мой и пока последний ассасин. Играл на релизе и вот с этим:
Целей не особо много и такой репетативный геймплей не успевает в принципе надоесть.

всё же не соглашусь. Меня как раз игра после анлока всего снаряжения довольно быстро утомила и заканчивать игру было довольно муторно. А уж прохождение на комплит... Немного завидую такому упорству)

Ответить

Здоровый вентилятор

Atheris
0

Бывало и похуже, тут все довольно быстро закончилось и я не успел запариться как-то

Ответить
0

Теперь покупай ПСП (а лучше Виту) и играй в продолжение истории Альтаира и этой девицы-тамплиерши :)

Ответить
0

АС1 это единственный АС который я прошёл.

Ответить
0

С врагами, которые никогда не дерутся между собой, частая история. Разбойник, орк, скелет, зомби, волк, огромный паук - все они будут работать сообща, чтобы отмудохать тебя, а после кивнут друг другу и разойдутся по своим делам

Ответить

Здоровый вентилятор

Анастасия
0

В Odyssey афиняне дерутся со спартанцами, разбойники с волками и так далее, поэтому я и обратил внимание на такой недочет в первой части

Ответить
0

Собрать 320 флагов - это реально достойно уважения.
Я вот тоже решил выбить Платины в Трилогии Эцио но бросил на Revelations. Понял, что все это бессмысленно и проходя игру не заморачиваясь на ачивках можно гораздо больше удовольствия получить. Задумайся!

Ответить

Здоровый вентилятор

Vic
0

Поэтому я и проходил два раза, первый раз не заморачивался об ачивках

Ответить

Здоровый вентилятор

Vic
0

Лол, и я щас понял, что флагов было 420, а не 320

Ответить
0

Играл во все игры основной линейки в порядке выхода. Первая часть - единственная, которая была для меня скучной и которую я не прошел до конца.

Ответить
0

Прошёл в момент выхода - олдскулы свело.

Ответить
Комментарии
{"hash":"d4ae6195","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}