Краткие впечатления от конференции Microsoft на E3 2021
Даже учитывая ковидные трудности, Фил порадовал.
Полноценный геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2
Не ожидал, что главной игрой для меня окажется именно она. Помимо графики и типичных для серии посиделок у костра, больше всего порадовал звук. Видно, что разработчики отдельно занимаются им и стараются, чтобы он соответствовал стандартам качества других ААА-игр.
Омрачает весь этот праздник только озвучка. Не знаю, может это мне так показалось, однако во время диалогов я чувствовал некоторую наигранность, было чувство, что говорят актёры, а не персонажи. Надеюсь, в полной игре такого ощущения не возникнет. А в остальном всё круто — осталось дождаться 22 апреля следующего года.
Первый трейлер Starfield
С новой игрой Тодда толком ничего не ясно. Судя по деталям от разработчиков, это будет The Elder Scrolls с космическими примесями. То есть, по квесту тебе надо на другую планету, а в итоге ты до утра исследуешь эту, потому что что-то вдалеке на горизонте тебя заинтересовало и тут понеслось. Надеюсь, будет интересный сюжет, всё же, сеттинг обязывает. Выйдет в памятную для Тодда дату — 11.11.22, ровно через 11 лет после релиза Skyrim.
Геймплей Battlefield 2042
Выглядит как BF, в который можно будет играть на старте. Добавили крюк-кошку, вингсьюты, возможность менять насадки у оружия прямо во время игры. Выглядит игра отлично. В июле будет закрытый бета-тест, ближе к релизу уже открытый. Очень жду, потому что пропустил BF1 и BFV.
12 Minutes
Twelve Minutes я жду уже два года. Забавный концепт временной петли и неотвратимого смерти с видом сверху привлёк с первых секунд, а теперь в проекте заявлены Уиллем Дефо, Джеймс Макэвой и Дэйзи Ридли, так что за актёрскую игру переживать не придётся. 9 августа поглядим, что у них получилось.
Somerville
За этой инди я следил ещё со времён короткого тизера трёхлетней давности. Игру создаёт один из основателей студии Playdead (Limbo, Inside) — Дино Патти со своей новой студией Jumphead. Я очень люблю его проекты, в особенности Inside, и надеюсь, что и в этот раз он сможет рассказать мрачную историю без единого слова. Судя по сегодняшнему трейлеру, выглядит игра очень интригующе. Эдакая «Война Миров» Спилберга в формате видеоигры. Очень жду, выйдет уже в следующем году.
Diablo II: Resurrected
Переиздание культовой Diablo II выглядит как никогда здорово. Я не так много играл в неё в своё время, так что для меня игра будет как в первый раз. Надеюсь, ситуация Warcraft III: Reforged не повторится, и мы получим действительно качественный ремастер.
A Plague Tale: Requiem
A Plague Tale: Innocence очень нравилась в первой половине и несколько разочаровала во второй, когда добавился сверхъестественный элемент и утомил однообразный игровой процесс. Жду увлекательной истории и улучшения геймплея, потому что в Innocence он был уж слишком примитивным. Навстречу крысам пойдём уже в 2022.
Трейлер Atomic Heart
Забавный трейлер под русскую песню показал, что из Atomic Heart действительно получается что-то похожее на русский Bioshock. Опять никакой даты релиза, но выглядит игра очень классно.
Геймплейный трейлер Age of Empires 4
Мне, как фанату серии, больно видеть довольно средний уровень графики во флагманской стратегии Microsoft. Обыкновенный арт, простенькое освещение — такое ощущение, будто смотрю трейлер мобильной игры. И всё это за 60$, когда многие стратегии выглядят лучше и продаются за меньшие деньги. Надеюсь, геймплей улучшат относительно второй части, хотя верится с трудом.
Forza Horizon 5 в Мексике
Сеттинг разочаровал, ожидал в первую очередь Японию. В этот раз не будет времён года, так что это будет такая Horizon 3 на стероидах с нереальным графоном и трассами от игроков, как в GTA Online. В общем, для тех, кому четвёрки оказалось мало.
RedFall от создателей Prey
В конце презентации Фил Спенсер вышел на стенд и начал рассказывать о крутости Xbox и Game Pass. А затем анонсировал новую игру от Arkane Austin, создателей Prey 2017. И это оказался кооп-шутер в открытом мире RedFall, похожий на L4D против вампиров. Словом, это не то, чего все ждали от Arkane. Очень жаль, что такие талантливые люди вынуждены заниматься такой игрой. Чем-то напомнило RockSteady и их Suicide Squad: Kill the Justice League. Обе ситуации очень грустные.
Вот и всё, что мне запомнилось. Немного расстроило отсутствие HellBlade 2, Avowed и Fable на выставке, но, видимо, они ещё далеки до завершения. Про TES VI я вообще молчу, мы увидим её только в конце текущего поколения, и то если повезёт.
Комментарий недоступен
Тоже хотел об этом написать. Откуда нам знать, чем они хотели заниматься?
поддерживаю. как с Граундед история.
Ребята пробуют что-то новое,шутерные механики присутствуют в death loop,а здесь в принципе тоже самое но с разными умениями(ультами) у каждого персонажа.
Их то может никто и не заставлял(во всяком случае Майки так точно не заставляли, ибо игра уже скоро релизится и тм зарегистрировали еще в 2018 году), но от Arkane ждешь все же сингловый Иммерсив Сим, а не LFD3 про вампиров с способностями и ультами. Я ждал: Arx Fatalis 2, Dishonored 3, Prey 2, или новый иммерсив сим в новой вселенной, но не это.
Комментарий недоступен
Совсем не понял возмущения людей на тему RedFall. Игру даже не показали, только CGI трейлер, а люди уже поняли что игра плохая.
люди уже поняли что игра плохая
Люди дали понять, что они ждали игру совсем другого плана, а не вот это вот, которое нафиг им не сдалось, пусть оно хоть и 90 на метакритике получит
Странно, на соседнем сайте другая инфа:
мир меняется каждую неделю как и в Horizon 4;Некоторые локации открываются только в определенный сезон;
я думаю, имеют в виду отсутствие зимы. это ж Мексика, никакого тебе снежного дрифта, даже в теории.
(хотя, нынче климат так раскачали, что всё возможно... но вот найдёт ли это отражение в игре – большой вопрос ))
Тоже не понял скептицизма автора к FH5. Трейлер интересный, инфы море, игра обещает получиться удачным развитием четверки, а никак не "FH3 на стероидах", как заявил автор.
это оказался кооп-шутер в открытом мире RedFall, похожий на L4D против вампиров.
Сейчас вообще не понял.
С каких пор кооп это жанр для быдла?
Комментарий недоступен
Про Crossing забыли уже? Они еще с тех времен, до выкупа Bethesda, яростно пытались слабать какой то полу-кооп - полу-пвп иммерсив сим, видимо до сих пор покоя не дает подобная концепция.
Комментарий недоступен
Будет, причем разные в разных биомах
Forza Horizon 5RedFall выглядит как что-то, что можно будет попробовать, но на one more thing как-то не тянет
Лучше б не показывали вчера, а на следующем расширенном шоу показали.
Комментарий недоступен
Отличная презентация мультиплатформенного издателя с парой своих игр
Starfield, Halo infinite, FH5, AoE4, Contraband, STALKER 2, RedFall. Ну да, всего пара.
Де Скорн, Фабле и Хеллблейд?
Последние два в четверг
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Там же где и предыдущие года был, Плейграунд вон Форцу доделывает, там все силы на нее брошены, Фейбл ток в следующем году покажут, Хеллблейд видимо тоже на следующий год припасли.
Интересно, насколько графонистее и прожорливее FH5 будет на ПК. Нахваливали god rays и рейтрейсинг в ФорзаВисте, и это всё? Понятно, что раз игра выходит и на пастгене, то бОльшего ждать и не следовало, наверное.
Хочется верить, что новая FM будет чисто для текущих консолей, а не с костылями для первого Хуана
Возможно рейтрейсинг будет и не только в форзависте т.к. спикер не сказал, что RT только там. Да и по геймплею отражения в машинах явно динамичные, кроме как с RT их не сделать, как по мне.
Хочется верить, что новая FM будет чисто для текущих консолей, а не с костылями для первого ХуанаНу а в чем проблема? На первом Хуане костыли, а на ПК и новых боксах все отлично. Там же сильнее всего ресурсы жрут высокополигональные объекты и растительность. Убери их - игра пойдет на любом ведре. (Конечно с условием запеченного света, на подобии FH4)
Тем более, на презентации же сказали, что игра имеет полностью динамичный свет (опять же, динамичный он скорее всего благодаря RT). К динамичному свету прикрутили реалистичное небо, волюметрикс человеческий, очень детализированный мир, миллион растительности. Я даже не представляю куда ещё этой игре расти в плане графики, дальше только Full RT освещение и технология по типу Нанита, но и без них FH5 выглядит как отвал жопы.
Серии бы стоило развиваться в сторону сюжета и синематиков, а не в сторону всевластной песочницы, иначе она превратится в очередную Фифу. Но пока все хорошо 🌚
но со сталкером они, конечно, охренели ))
а мне озвучка сталкера как раз зашла. там отдает такой простотой. типа сталкеры в зоне обычные люди. не актеры и не драматурги.
К тексту претензий нет, а вот сама надиктовка не очень. Еще и других звуков почти нет во время этого - только голос и звук костра, либо просто голос. Мне Метро напомнило в этом плане
Отличная презентация мультиплатформенного издателя с парой своих игр