Краткие впечатления от конференции Microsoft на E3 2021

Даже учитывая ковидные трудности, Фил порадовал.

Краткие впечатления от конференции Microsoft на E3 2021

Полноценный геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2

Не ожидал, что главной игрой для меня окажется именно она. Помимо графики и типичных для серии посиделок у костра, больше всего порадовал звук. Видно, что разработчики отдельно занимаются им и стараются, чтобы он соответствовал стандартам качества других ААА-игр.

Краткие впечатления от конференции Microsoft на E3 2021

Омрачает весь этот праздник только озвучка. Не знаю, может это мне так показалось, однако во время диалогов я чувствовал некоторую наигранность, было чувство, что говорят актёры, а не персонажи. Надеюсь, в полной игре такого ощущения не возникнет. А в остальном всё круто — осталось дождаться 22 апреля следующего года.

Первый трейлер Starfield

С новой игрой Тодда толком ничего не ясно. Судя по деталям от разработчиков, это будет The Elder Scrolls с космическими примесями. То есть, по квесту тебе надо на другую планету, а в итоге ты до утра исследуешь эту, потому что что-то вдалеке на горизонте тебя заинтересовало и тут понеслось. Надеюсь, будет интересный сюжет, всё же, сеттинг обязывает. Выйдет в памятную для Тодда дату — 11.11.22, ровно через 11 лет после релиза Skyrim.

Геймплей Battlefield 2042

Выглядит как BF, в который можно будет играть на старте. Добавили крюк-кошку, вингсьюты, возможность менять насадки у оружия прямо во время игры. Выглядит игра отлично. В июле будет закрытый бета-тест, ближе к релизу уже открытый. Очень жду, потому что пропустил BF1 и BFV.

12 Minutes

Twelve Minutes я жду уже два года. Забавный концепт временной петли и неотвратимого смерти с видом сверху привлёк с первых секунд, а теперь в проекте заявлены Уиллем Дефо, Джеймс Макэвой и Дэйзи Ридли, так что за актёрскую игру переживать не придётся. 9 августа поглядим, что у них получилось.

Somerville

За этой инди я следил ещё со времён короткого тизера трёхлетней давности. Игру создаёт один из основателей студии Playdead (Limbo, Inside) — Дино Патти со своей новой студией Jumphead. Я очень люблю его проекты, в особенности Inside, и надеюсь, что и в этот раз он сможет рассказать мрачную историю без единого слова. Судя по сегодняшнему трейлеру, выглядит игра очень интригующе. Эдакая «Война Миров» Спилберга в формате видеоигры. Очень жду, выйдет уже в следующем году.

Diablo II: Resurrected

Переиздание культовой Diablo II выглядит как никогда здорово. Я не так много играл в неё в своё время, так что для меня игра будет как в первый раз. Надеюсь, ситуация Warcraft III: Reforged не повторится, и мы получим действительно качественный ремастер.

A Plague Tale: Requiem

A Plague Tale: Innocence очень нравилась в первой половине и несколько разочаровала во второй, когда добавился сверхъестественный элемент и утомил однообразный игровой процесс. Жду увлекательной истории и улучшения геймплея, потому что в Innocence он был уж слишком примитивным. Навстречу крысам пойдём уже в 2022.

Трейлер Atomic Heart

Забавный трейлер под русскую песню показал, что из Atomic Heart действительно получается что-то похожее на русский Bioshock. Опять никакой даты релиза, но выглядит игра очень классно.

Геймплейный трейлер Age of Empires 4

Мне, как фанату серии, больно видеть довольно средний уровень графики во флагманской стратегии Microsoft. Обыкновенный арт, простенькое освещение — такое ощущение, будто смотрю трейлер мобильной игры. И всё это за 60$, когда многие стратегии выглядят лучше и продаются за меньшие деньги. Надеюсь, геймплей улучшат относительно второй части, хотя верится с трудом.

Forza Horizon 5 в Мексике

Сеттинг разочаровал, ожидал в первую очередь Японию. В этот раз не будет времён года, так что это будет такая Horizon 3 на стероидах с нереальным графоном и трассами от игроков, как в GTA Online. В общем, для тех, кому четвёрки оказалось мало.

RedFall от создателей Prey

В конце презентации Фил Спенсер вышел на стенд и начал рассказывать о крутости Xbox и Game Pass. А затем анонсировал новую игру от Arkane Austin, создателей Prey 2017. И это оказался кооп-шутер в открытом мире RedFall, похожий на L4D против вампиров. Словом, это не то, чего все ждали от Arkane. Очень жаль, что такие талантливые люди вынуждены заниматься такой игрой. Чем-то напомнило RockSteady и их Suicide Squad: Kill the Justice League. Обе ситуации очень грустные.

Вот и всё, что мне запомнилось. Немного расстроило отсутствие HellBlade 2, Avowed и Fable на выставке, но, видимо, они ещё далеки до завершения. Про TES VI я вообще молчу, мы увидим её только в конце текущего поколения, и то если повезёт.

77 показов
1.9K1.9K открытий
51 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить

Тоже хотел об этом написать. Откуда нам знать, чем они хотели заниматься?

Ответить

поддерживаю. как с Граундед история.

Ответить

Ребята пробуют что-то новое,шутерные механики присутствуют в death loop,а здесь в принципе тоже самое но с разными умениями(ультами) у каждого персонажа.

Ответить

Их то может никто и не заставлял(во всяком случае Майки так точно не заставляли, ибо игра уже скоро релизится и тм зарегистрировали еще в 2018 году), но от Arkane ждешь все же сингловый Иммерсив Сим, а не LFD3 про вампиров с способностями и ультами. Я ждал: Arx Fatalis 2, Dishonored 3, Prey 2, или новый иммерсив сим в новой вселенной, но не это.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Совсем не понял возмущения людей на тему RedFall. Игру даже не показали, только CGI трейлер, а люди уже поняли что игра плохая.

Ответить