{"id":2391,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 TJ \u0441\u043d\u0438\u043c\u0430\u043b\u0430 ASMR-\u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=2391&url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/437972-go-to-viral&placeBit=1&hash=347b0e01f6730da4e531e69653622f07e9afe8b7711e4bf66f5fb1e519415cc4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Xbox
Igor Lyubavin

Краткие впечатления от конференции Microsoft на E3 2021

Даже учитывая ковидные трудности, Фил порадовал.

Полноценный геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2

Не ожидал, что главной игрой для меня окажется именно она. Помимо графики и типичных для серии посиделок у костра, больше всего порадовал звук. Видно, что разработчики отдельно занимаются им и стараются, чтобы он соответствовал стандартам качества других ААА-игр.

Омрачает весь этот праздник только озвучка. Не знаю, может это мне так показалось, однако во время диалогов я чувствовал некоторую наигранность, было чувство, что говорят актёры, а не персонажи. Надеюсь, в полной игре такого ощущения не возникнет. А в остальном всё круто — осталось дождаться 22 апреля следующего года.

Первый трейлер Starfield

С новой игрой Тодда толком ничего не ясно. Судя по деталям от разработчиков, это будет The Elder Scrolls с космическими примесями. То есть, по квесту тебе надо на другую планету, а в итоге ты до утра исследуешь эту, потому что что-то вдалеке на горизонте тебя заинтересовало и тут понеслось. Надеюсь, будет интересный сюжет, всё же, сеттинг обязывает. Выйдет в памятную для Тодда дату — 11.11.22, ровно через 11 лет после релиза Skyrim.

Геймплей Battlefield 2042

Выглядит как BF, в который можно будет играть на старте. Добавили крюк-кошку, вингсьюты, возможность менять насадки у оружия прямо во время игры. Выглядит игра отлично. В июле будет закрытый бета-тест, ближе к релизу уже открытый. Очень жду, потому что пропустил BF1 и BFV.

12 Minutes

Twelve Minutes я жду уже два года. Забавный концепт временной петли и неотвратимого смерти с видом сверху привлёк с первых секунд, а теперь в проекте заявлены Уиллем Дефо, Джеймс Макэвой и Дэйзи Ридли, так что за актёрскую игру переживать не придётся. 9 августа поглядим, что у них получилось.

Somerville

За этой инди я следил ещё со времён короткого тизера трёхлетней давности. Игру создаёт один из основателей студии Playdead (Limbo, Inside) — Дино Патти со своей новой студией Jumphead. Я очень люблю его проекты, в особенности Inside, и надеюсь, что и в этот раз он сможет рассказать мрачную историю без единого слова. Судя по сегодняшнему трейлеру, выглядит игра очень интригующе. Эдакая «Война Миров» Спилберга в формате видеоигры. Очень жду, выйдет уже в следующем году.

Diablo II: Resurrected

Переиздание культовой Diablo II выглядит как никогда здорово. Я не так много играл в неё в своё время, так что для меня игра будет как в первый раз. Надеюсь, ситуация Warcraft III: Reforged не повторится, и мы получим действительно качественный ремастер.

A Plague Tale: Requiem

A Plague Tale: Innocence очень нравилась в первой половине и несколько разочаровала во второй, когда добавился сверхъестественный элемент и утомил однообразный игровой процесс. Жду увлекательной истории и улучшения геймплея, потому что в Innocence он был уж слишком примитивным. Навстречу крысам пойдём уже в 2022.

Трейлер Atomic Heart

Забавный трейлер под русскую песню показал, что из Atomic Heart действительно получается что-то похожее на русский Bioshock. Опять никакой даты релиза, но выглядит игра очень классно.

Геймплейный трейлер Age of Empires 4

Мне, как фанату серии, больно видеть довольно средний уровень графики во флагманской стратегии Microsoft. Обыкновенный арт, простенькое освещение — такое ощущение, будто смотрю трейлер мобильной игры. И всё это за 60$, когда многие стратегии выглядят лучше и продаются за меньшие деньги. Надеюсь, геймплей улучшат относительно второй части, хотя верится с трудом.

Forza Horizon 5 в Мексике

Сеттинг разочаровал, ожидал в первую очередь Японию. В этот раз не будет времён года, так что это будет такая Horizon 3 на стероидах с нереальным графоном и трассами от игроков, как в GTA Online. В общем, для тех, кому четвёрки оказалось мало.

RedFall от создателей Prey

В конце презентации Фил Спенсер вышел на стенд и начал рассказывать о крутости Xbox и Game Pass. А затем анонсировал новую игру от Arkane Austin, создателей Prey 2017. И это оказался кооп-шутер в открытом мире RedFall, похожий на L4D против вампиров. Словом, это не то, чего все ждали от Arkane. Очень жаль, что такие талантливые люди вынуждены заниматься такой игрой. Чем-то напомнило RockSteady и их Suicide Squad: Kill the Justice League. Обе ситуации очень грустные.

Вот и всё, что мне запомнилось. Немного расстроило отсутствие HellBlade 2, Avowed и Fable на выставке, но, видимо, они ещё далеки до завершения. Про TES VI я вообще молчу, мы увидим её только в конце текущего поколения, и то если повезёт.

{ "author_name": "Igor Lyubavin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 51, "likes": 49, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "xbox_club", "id": 764468, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 14 Jun 2021 01:47:17 +0300", "is_special": false }
0
51 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Рабочий крюк

Очень жаль, что такие талантливые люди вынуждены заниматься такой игрой.

Вот прямо их заставляют это делать, ага.
Я думаю ребята сами решили попробовать себя в коопе.

21

Тоже хотел об этом написать. Откуда нам знать, чем они хотели заниматься?

10

поддерживаю. как с Граундед история. ред.

6

Grounded игра от команды на 10-15 человек. Redfall же полноценный большой проект.

0

Ребята пробуют что-то новое,шутерные механики присутствуют в death loop,а здесь в принципе тоже самое но с разными умениями(ультами) у каждого персонажа.

1

Их то может никто и не заставлял(во всяком случае Майки так точно не заставляли, ибо игра уже скоро релизится и тм зарегистрировали еще в 2018 году), но от Arkane ждешь все же сингловый Иммерсив Сим, а не LFD3 про вампиров с способностями и ультами. Я ждал: Arx Fatalis 2, Dishonored 3, Prey 2, или новый иммерсив сим в новой вселенной, но не это. ред.

1
Материальный химик

Конечно. Можно подумать, что они в марте начали эту игру делать)

0

Всё верно. Их купили, чтобы делать 60ти бальный мусор для геймпасса.

–1

Совсем не понял возмущения людей на тему RedFall. Игру даже не показали, только CGI трейлер, а люди уже поняли что игра плохая.

14

 Совсем не понял возмущения людей

 люди уже поняли что игра плохая

Люди дали понять, что они ждали игру совсем другого плана, а не вот это вот, которое нафиг им не сдалось, пусть оно хоть и 90 на метакритике получит

1

Классика, "ваши ожидания это ваши проблемы". Хотели новый синглплеерный иммерсив сим? Ну так Дезлуп скоро релизнется. Правда если провалится по продажам так же как и Прей фиг вы их больше увидите.
Я когда смотрел трейлер Редфола вообще не предполагал что устроят такой вайн. Ну да, CGI (допустим), ну да кооп (плохо что ли?), ну да цветасто (так у них извините и дизонорды и дезлуп стилизованные вышли, что удивительного?). По крайней мере мне понравилась идея с отстрелом мобильных и сильных вампиров, вместо классического зомби-мяса или болванчиков с автоматами. И характеры у персонажей вполне выстроены, не скины ради скинов. 
"Зумеры против вампиров", пфе. Да вас тут половина сидящих сами зумеры.  ред.

2

"Хотели"..."фиг вы их увидите" - это не ко мне, я вообще от Аркэйн ничего не жду и не ждал. Или где ты увидел, что я за себя говорил?

0

А ты зачем на личный счёт воспринял? Разговор в ветке вроде шел про некую общность "людей". Обращение, знаешь ли, может быть и не к прямому собеседнику. ред.

0

Говорил бы "они", а не "вы"

0

Не душни, вполне валидное построение речи, я ж не виноват, что ты буквально воспринимаешь. ред.

0

Т.е тебе можно выкнуть и, к примеру, послать куда подальше, а потом шерифу сказать, что я не тебя имел в виду, а их, кого-то там?
Да вы там охуели просто, зумеры или кто вы там

–1

Я миллениал, это раз, оно так не сработает, это два, я тебя не посылал и не собираюсь, это три. Тебя смутило построение моё речи, я пояснил кому она адресована, в чем проблема?

0

А чего ты сагрился на "зумеры"? я не тебя лично имел в виду, а целый слой масс. Это вообще отдельное предложение в новом абзаце, вполне валидное построение, не душни

–1
Больной шар

В этот раз не будет времён года, так что это будет такая Horizon 3 на стероидах

Странно, на соседнем сайте другая инфа:

мир меняется каждую неделю как и в Horizon 4; 

Некоторые локации открываются только в определенный сезон; 

9

я думаю, имеют в виду отсутствие зимы. это ж Мексика, никакого тебе снежного дрифта, даже в теории.
(хотя, нынче климат так раскачали, что всё возможно...  но вот найдёт ли это отражение в игре – большой вопрос ))

1
Больной шар

Там обещают большой вулкан, самая высокая гора в серии, и на нем снег и прочие радости зимы. Вообще, в игре будет 11 биомов. ред.

1

это понятно, не не то.
в смысле хорошо как для разнообразия, но зело специфично

0

Тоже не понял скептицизма автора к FH5. Трейлер интересный, инфы море, игра обещает получиться удачным развитием четверки, а никак не "FH3 на стероидах", как заявил автор.

0

Очень жаль, что такие талантливые люди вынуждены заниматься такой игрой.

это оказался кооп-шутер в открытом мире RedFall, похожий на L4D против вампиров.

Сейчас вообще не понял.

6

С каких пор кооп это жанр для быдла?

4
Частный украинец

Только у быдла есть друзья-собутыльники.

6

Чего только стоит Battelfield 2042, A Plague Tale: Requiem и Forza Horizon 5.

6

Словом, это не то, чего все ждали от Arkane. Очень жаль, что такие талантливые люди вынуждены заниматься такой игрой.

Про Crossing забыли уже? Они еще с тех времен, до выкупа Bethesda, яростно пытались слабать какой то полу-кооп - полу-пвп иммерсив сим, видимо до сих пор покоя не дает подобная концепция.

3
Солнечный ключ

У Перекрёстка был арт дирекшен от одного из челов, который работал и над Халвой и Дизхорондом, вроде как.
А тут же лишь лёгкие отголоски последнего Прея 

0

Хз, артдизайн персонажей 1 в 1 как в последних проектах Аркейн, вампир вообще на азиатского Outsiderа из Dishonored похож был.

1

В этот раз не будет времён года

Будет, причем разные в разных биомах
Forza Horizon 5
ред.

2

RedFall выглядит как что-то, что можно будет попробовать, но на one more thing как-то не тянет

1

Лучше б не показывали вчера, а на следующем расширенном шоу показали.

1

во время диалогов я чувствовал некоторую наигранность, было чувство, что говорят актёры, а не персонажи

У меня та же фигня с серией Метро: я персонажам не верю из-за их интонаций.

1

Отличная презентация мультиплатформенного издателя с парой своих игр

–4

Starfield, Halo infinite, FH5, AoE4, Contraband, STALKER 2, RedFall. Ну да, всего пара.

2
Частный украинец

Де Скорн, Фабле и Хеллблейд?

0

Последние два в четверг

1

Хуй знает
В препродакшне
В продакшне

0
Частный украинец

Скорн вроде должен быть уже готов. Эти-то ладно, второй раз тизер смотреть не так интересно.

0

В презе написано было, что скорн в этом году выходит. Но я бы его перенёс, он выглядит супер уныло, переделали бы его или допилили. 

0
Частный украинец

Его и так уже пилят лет 5 наверно. Не соврать бы, но емнип еще в гринлайте был.

0

Там же где и предыдущие года был, Плейграунд вон Форцу доделывает, там все силы на нее брошены, Фейбл ток в следующем году покажут, Хеллблейд видимо тоже на следующий год припасли.

0

Интересно, насколько графонистее и прожорливее FH5 будет на ПК. Нахваливали god rays и рейтрейсинг в ФорзаВисте, и это всё? Понятно, что раз игра выходит и на пастгене, то бОльшего ждать и не следовало, наверное.
Хочется верить, что новая FM будет чисто для текущих консолей, а не с костылями для первого Хуана

0

Нахваливали god rays и рейтрейсинг в ФорзаВисте, и это всё?

Возможно рейтрейсинг будет и не только в форзависте т.к. спикер не сказал, что RT только там. Да и по геймплею отражения в машинах явно динамичные, кроме как с RT их не сделать, как по мне.

Хочется верить, что новая FM будет чисто для текущих консолей, а не с костылями для первого Хуана

Ну а в чем проблема? На первом Хуане костыли, а на ПК и новых боксах все отлично. Там же сильнее всего ресурсы жрут высокополигональные объекты и растительность. Убери их - игра пойдет на любом ведре. (Конечно с условием запеченного света, на подобии FH4)
Тем более, на презентации же сказали, что игра имеет полностью динамичный свет (опять же, динамичный он скорее всего благодаря RT). К динамичному свету прикрутили реалистичное небо, волюметрикс человеческий, очень детализированный мир, миллион растительности. Я даже не представляю куда ещё этой игре расти в плане графики, дальше только Full RT освещение и технология по типу Нанита, но и без них FH5 выглядит как отвал жопы.
Серии бы стоило развиваться в сторону сюжета и синематиков, а не в сторону всевластной песочницы, иначе она превратится в очередную Фифу. Но пока все хорошо 🌚 ред.

1

но со сталкером они, конечно, охренели ))

0

а мне озвучка сталкера как раз зашла. там отдает такой простотой. типа сталкеры в зоне обычные люди. не актеры и не драматурги. 

0

К тексту претензий нет, а вот сама надиктовка не очень. Еще и других звуков почти нет во время этого - только голос и звук костра, либо просто голос. Мне Метро напомнило в этом плане

0

Отличная презентация мультиплатформенного издателя с парой своих игр

–3
Читать все 51 комментарий
null