Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

3.8K3.8K открытий

Не срача ради, но я не очень хорошо понимаю, как Game Pass работает с финансовой точки зрения. Сколько получает издатель за нахождение игры в сервисе? С чего идут отчисления - с наигранных часов, скачек и т.д? Как Game Pass влияет на продажи? Почему издателям выгодно не продавать копию за 60 баксов, а получать процент? И много ещё вопросов. Как я пока понимаю, сейчас майки набирают базу и активно демпингуют, платя издателям за включение игр в сервис. Но вечно же это продолжаться не сможет?

Ответить

Сколько получает издатель за нахождение игры в сервисе? С чего идут отчисления - с наигранных часов, скачек и т.д?По разному, в зависимости от договоренностей.
Как Game Pass влияет на продажи?Ну, например человек оформил пасс на месяц, попробовал игры и купил которые понравились. Или у игры появился хороший сарафан благодаря пользователям которые поиграли через пасс, ну или кто-нибудь из друзей попробовал игру и посоветовал тебе, ты купил и вот плюс продажа. Или игра выходит из подписки, но из-за этого получает скидку, тоже плюс продажи.
Почему издателям выгодно не продавать копию за 60 баксов, а получать процент?Потому что довольно-таки сложно убедить человека отдать фул прайс за игру, учитывая количество выходящих игр большинство скорее купит "громкое имя" или что просто рекламируют лучше. А тут во-первых возможность попробовать игру, во-вторых влияние пасса на продажи я расписал выше, плюс если есть дополнения или ещё что-нибудь, то тоже плюс издателю, так как пользователи подписки чаще покупают что-то такое
сейчас майки набирают базу и активно демпингуютЧто характерно, вроде как нет, точных данных конечно нет, но заявления людей из Майкрософт и всплывающие тут и там слухи, говорят о том, что гейм пасс мало того, что приносит прибыль, небольшую но всё же, так ещё и повышает вовлечённость игроков, благодаря чему они больше тратят деньги в экосистеме майков, что тоже идёт им в плюс.
Но вечно же это продолжаться не сможет?Пока что не видно причин, чтобы это заканчивалось.

Ответить

Похоже, что пока ситуация схожая с ЕГС, очень большие вложения, проект венчурный, все спонсируется инвесторами и самой МС. Естественно есть план развития, графики и тд, но на данный момент, с учетом всего и того, что приставки продаются в минус, бизнес сильно убыточный. Поэтому, главная задача МС - этобыстро наростить и подсадить людей на вечный геймпасс, тогда оно начнет окупаться. 
Отдельный вопрос, это какая часть всех этих покупок, которых стало на 40% больше идет и Бразилии и Аргентины и что именно покупать стали.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить