Разрешение:
- Xbox One 1728x972p 30FPS
- Xbox One X: 3200x1800p 30FPS
- Xbox Series S: 2112x1188p 60FPS
- Xbox Series X: 3200x1800p 60FPS
- Версия для ПК работает на максимальных настройках с использованием RTX 3080.
Выводы
- На Xbox Series X|S и ПК теней больше, однако некоторые тени на Series S имеют более низкое разрешение.
- Трассировка лучей используется исключительно на ПК для теней, ambient oclussion и некоторых отражений. Однако отличия не очень заметны.
- Текстуры одинаковы во всех версиях, с чуть большим преимуществом в One X, Series X и ПК.
- Количество NPC вроде бы больше в Series X|S и ПК, но сказать наверняка сложно.
- Качество, продемонстрированное консолями предыдущего поколения, достойно восхищения, предлагая очень удовлетворительный результат.
- Время загрузки намного меньше на Series X|S.
The Ascent вышла 29 июля на Xbox Series S|X, Xbox One и ПК, в том числе в Game Pass.
3089
просмотров
вот смотришь такие видео – и каждый раз видишь, насколько хорош ваникс (и убеждаешься, как правильно выбрал/советовал его овер СеСь...)
Вообще мимо, на One X в этой игре хуже буквально все, кроме разрешения. Нестабильные 30 кадров вместо стабильных 60, частые статтеры, более низкие настройки, ужасно долгие загрузки. И лучше только разрешение, которое не особо то больше чем на Series S.
Советовать покупать сейчас One X вместо нового поколения очень хуевая идея.
Вот только на сес новые игры пойдут, на one X - нет.
30 фпс, загрузки по 3 минуты и фризища в геймплее. Отлично игра нем идет, угу.
А теперь глянь на нормальные кадры в полный экран, а не приближения.
Конечно около 1080 херово выглядит с увеличением, как будто это новость вообще
русский язык моя уметь! =))
А что тут не так? Поясни немедленно.
В стиле русификатора в самой игре, где с релизом даже не исправили локализацию)))
На Xbox Series X|S и ПК теней больше, однако некоторые тени на Series S имеют более низкое разрешение. А это как понимать? тут по моему вообще теней не хватает
да, там в нескольких сценах тени на СеСь практически отсутствуют. просто где сцена подетализированнее, он, видимо, экономит ресурсы и тени имеют низкий приоритет.
из-за этого получается забавный казус, когда картинка на ванС кажется лучше, чем на СеСь ))
А как вообще считают точное разрешение после темпоральной реконструкции?
я думаю, по конкретному выходному сигналу
(или, совсем примитивно – по разрешению скриншота. он же делается в разрешении рендера)
Блять, игра выглядит отлично, но какая же она сырая, пиздец
Постоянно фризы, баги
Да и по геймплею - три часа набегал, а врагов слишком мало для таких пространств и иногда долго нужно бежать, чтобы новая пачка появилась. Как-то другого ждал от мясного топ-даун шутера
геймдев 21-го века.
то, что раньше было ранней бетой, сегодня "можно в продажу!"...
Игры с 30 фпс - не игры.
И хлеб по 40 р не хлеб и Веста не машина, прям все миллионеры , ПК за 200 + и Порше как второе авто, а главное откуда вообще бедность и богатство это все миф .... утопия все равны нет борьбы за существование, сильных и слабых, да что уж там эволюция выдумка учёных биологов, антропологов и т.д и т.п.
Вам бы диссертации писать, на Нобелевскую премию тянет...