Аниматор Bioshock Infinite рассказала, как помогала разработчикам Psychonauts 2 с переходом на Unreal Engine 4

По её словам, это был небольшой контракт, однако работа над игрой ей очень понравилась.

Аниматор Bioshock Infinite рассказала, как помогала разработчикам Psychonauts 2 с переходом на Unreal Engine 4
3.2K3.2K открытий
11 репост

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В этом предложении нет ничего кривого 

Ответить

Самое важное, что есть в этой статье, молодец

Ответить

Чё-то тоже орнул. У людей уже какая-то феминитивофобия, раз они не в состоянии употребить слово «художница».

Ответить

феминитивы типа "разработчица" настолько зашкварно тут юзатьНу да, это же DTF

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я тоже, когда прочитал, подумал, что конкретно тут феминитивы были бы уместны (особенно с учётом того, что по имени не сразу понятно, мужчина это или женщина).
Но чисто правилам русского языка в их текущей общепринятой версии это выражение не противоречит.

Ответить

Да все нормально звучит, все эти феминитивы только хуже делают. У нас ген. директор - женщина, и она жутко не любит, когда ее называют (за глаза) директрисой.

Ответить