Аниматор Bioshock Infinite рассказала, как помогала разработчикам Psychonauts 2 с переходом на Unreal Engine 4

По её словам, это был небольшой контракт, однако работа над игрой ей очень понравилась.

Аниматор Bioshock Infinite рассказала, как помогала разработчикам Psychonauts 2 с переходом на Unreal Engine 4
3.2K3.2K открытий
11 репост

помог бы им кто с русский

Ответить

"Русскоязычное сообщество игроков очень важно для нас, ведь оно разделяет нашу страсть к приключенческий играм. Вы только посмотрите на эту самодельную лакированную награду за Grim Fandango..." - Тим Шейфер, Double Fine Productions, 21 мая 2015.

Я наблюдаю со стороны по вопросам перевода. Sony лучше готовиться к релизу в РФ. Была бы игра от них, даже не удивился бы русской озвучке. Xbox Russia, wake up! Многое ведь не просят игроки - субтитры.

Ответить

Для меня вообще загадка, чего нет сабов.... Издает то Xbox Game Studios и не делать сабов на один из рынков... Тем более, что сабы стоят не дорого - это же озвучка.... Или Майкрософт - делайте игру, локализируйте, как хотите, мы просто денях вам на разработку дадим....

Ответить