Давайте уделим минуту внимания максимально четким текстурам Halo Infinite

Разработчикам действительно удалось проделать огромную работу, а общий уровень графики стал гораздо лучше с момента прошлого тестирования.

Давайте уделим минуту внимания максимально четким текстурам Halo Infinite

Одним из первых тему обсуждения качества текстур в проходящем сейчас техническом тестировании Halo Infinite поднял известный блогер El Analista de Bits, занимающийся публикацией данных о производительности различных игр.

Lo de Halo Infinite con las texturas es increible. No os perdáis el video que estoy preparando sobre la nueva tech preview, porque os aseguro que hay cosas absolutamente demenciales.😂
У Halo Infinite потрясающие текстуры. Не пропустите видео, которое я готовлю, о новом техническом превью, потому что уверяю вас, есть совершенно безумные вещи.😂

Вслед за ним многие другие игроки стали публиковать свои скриншоты, демонстрирующими кристальную четкость картинки в игре. В стороне не остался даже Аарон Гринберг отметив, что время от времени он останавливался, чтобы полюбоваться, как великолепно выглядят детализированные текстуры на Series X.

Had a lot of fun with Halo Infinite MP today, loved the new Academy, checking out all the Spartan customizations coming and just feels so good. Found myself stopping at times to admire how great the these detailed textures look on Series X! #HaloInfinite
Давайте уделим минуту внимания максимально четким текстурам Halo Infinite

Взгляните на эти изображения. Мы видим на них приятную четкую картинку, но что будет если решить приблизить ее? Что ж, в таком случае нас ждет просто потрясающее качество для чего-то столько крошечного.

Может сложиться впечатление, что так дела обстоят с небольшим количеством объектов, но на самом деле это не так и карты действительно полны деталей: испещренные глубокими ссадинами стены, полы с разводами, трещинами и следами от множества ног, проработанная до мелочей металлическая решетка, лужи, грязь, песок, трава — все это сделано очень качественно, и помните, что речь идет о мультиплеере, для которого настройки графики могут быть даже снижены с целью получения наибольшей производительности.

Даже интерфейс информационного табло на контейнерах позволяет прочесть предупреждение о нарушении состояния структуры с требованием проведения технического обслуживания.

Давайте уделим минуту внимания максимально четким текстурам Halo Infinite

Но самое главное, что все это касается не только качества самих текстур: система освещение, отражения, самозатенение, графическое наполнение карт — все выполнено с особой тщательностью и высоким уровнем внимания к деталям. В игре, кажется, не используется каких либо дымок, размытия, блюра, в результате чего картинка остается кристально чистой и очень приятной для глаз.

Не стоит забывать и про физику, демонстрации которой у меня был посвящен отдельный пост. Теперь к этому списку можно добавить забавную интерактивную сумку, найденную на карте Bazaar.

Наконец в завершении, рассказав о графической части игры, нельзя не упомянуть и звук многопользовательских карт, который также действительно хорош и служит для погружения игрока в отгружающую атмосферу. Вы можете сами убедиться, включив два этих небольших отрезка видео.

Релиз игры, включающей в себя одиночную кампанию и бесплатный мультиплеерный режим, назначен на 8 декабря 2021 года на платформах Xbox One, Xbox Series и ПК, а также будет доступна в Game Pass с первого дня.

Давайте уделим минуту внимания максимально четким текстурам Halo Infinite
55 показов
14K14K открытий
44 репоста
210 комментариев
Ответить

где там наши весёлые сонибои, надрывпя животики размахивавшие фоткой Крейга с презентации 2к20 и кричавшие, что "так и будет, вас всех наи... обманут! 11")?

:]

Ответить

Они уже здесь. Рассказывают что текстуры это не главное. 

Ответить

Играю и там и там, но выступлю за весёлого сонибоя - графика вообще не впечатляет. Вот совсем. Даже если у крейгов будут такие текстуры картинку это не спасёт. Хейло нужен редизайн всего и вся + хайполимодели окружения и актёров
Собственно этот забег ни коим образом не отменяет проблемы презентации, претензии к ней все ещё  в силе

Ответить

Не сонибой, но. Это простите все? За столько лет только это? Да, повод для гордости.... Рукалицо

Ответить