В том же фортнайте или варзоне нет режимов с захватом флага, мяча или удержанием точек. Вопрос - чем поможет высокий кда если задача матча заключается не в убийствах? Кто внёс больший вклад - тот кто продержал мяч не смотря ни на что или тот кто просто бегал по карте и убивал зазевавшихся противников?
Было бы клево, если бы за статистику матча давали опыт, допустим за килл каждый, как в том же фортнайте или варзоне.
В том же фортнайте или варзоне нет режимов с захватом флага, мяча или удержанием точек.
Вопрос - чем поможет высокий кда если задача матча заключается не в убийствах?
Кто внёс больший вклад - тот кто продержал мяч не смотря ни на что или тот кто просто бегал по карте и убивал зазевавшихся противников?