Halo Infinite вторую неделю подряд становится самой популярной игрой на Xbox

Forza Horizon 5 все также на втором месте.

Halo Infinite вторую неделю подряд становится самой популярной игрой на Xbox

Сайт TrueAchievements каждую неделю анализирует данные на основе свыше 2 млн аккаунтов Xbox Live, и составляет топ игр по количеству активных игроков за прошлую неделю.

Первое место в чарте продолжает занимать Halo Infinite. Бесплатная мультиплеерная составляющая стала доступна 15 ноября в рамках бета теста, а сюжетная кампания появится 8 декабря.

Самой популярной новинкой Game Pass стал соулслайк Mortal Shell: Enhanced Edition. Игра поднялась на 18 место в чарте.

Еще одна новинка Game Pass смогла попасть в топ 40 — DEEER Simulator. Похоже игрокам приглянулось сумасшествие, творящееся в трейлерах игры.

Топ 40 по игрокам за неделю, закончившуюся 28 ноября

  1. Halo Infinite
  2. Forza Horizon 5
  3. Call of Duty: Modern Warfare (+Warzone)
  4. Fortnite
  5. Call of Duty: Vanguard
  6. Minecraft
  7. Grand Theft Auto V
  8. Apex Legends
  9. Rocket League
  10. ROBLOX
  11. Grand Theft Auto: San Andreas – The Definitive Edition
  12. Call of Duty: Black Ops Cold War
  13. Destiny 2
  14. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege
  15. Battlefield 2042 (Xbox Series X|S)
  16. FIFA 22 (Xbox One)
  17. Halo: The Master Chief Collection
  18. Mortal Shell: Enhanced Edition
  19. Battlefield 2042 (Xbox One)
  20. Gang Beasts
  21. Back 4 Blood
  22. The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition
  23. Overwatch: Origins Edition
  24. Red Dead Redemption 2
  25. Sea of Thieves
  26. Dead by Daylight
  27. NBA 2K22 (Xbox One)
  28. FIFA 22 (Xbox Series X|S)
  29. FIFA 21
  30. ARK: Survival Evolved
  31. Far Cry 6
  32. DEEER Simulator: Your Average Everyday Deer Game
  33. SMITE
  34. Forza Horizon 4
  35. Gears 5
  36. Assassin’s Creed Valhalla
  37. NBA 2K22 (Xbox Series X|S)
  38. For Honor
  39. PUBG: Battlegrounds
  40. Madden NFL 21

Результаты неделей ранее для сравнения.

1.9K1.9K открытий
69 комментариев

Ждёмс сюжетку.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Заслуженно, игра топ

Ответить

Более жалкого зрелища, чем Halo я ещё в мире соревновательных шутеров не видел. Мне невероятно стыдно, что я поддерживаю это убожество деньгами и своим временем, но теперь в нём я разминаю свои культи перед настоящими соревновательными сессионками. Это не шутер и уж точно это не игра для ПК:

Позволю себе процитировать свой отзыв в Стиме.
1) 30% килов в Фиесте приходится на мили оружие, ещё 20 на рукопашку. Почему такое может существовать в шутере - не ясно.
2) Играют миллионы - именно поэтому последние 3 матча я играл с одними и теми же 7 рандомами, одним и тем же их составом.
3) Оружие с самонаводкой(привет шутер).
4) Отвратительнейший респаун на картах, что-то близкое по уровню к БО Колд Вар.
5) Заданий на рейтинговый(нормальный) режим почти нет.
6) Почему бы в арену 4х4 не засунуть технику - баланс.
7) Режим с точками не работает, безрукие энеми-клешненосцы всегда ресаются в точке, в которой нет нас и берут её за 5 секунд, тем самым растягивая однокалиточные матчи.
8) ТТК, ИМХО
9) Гранаты оверпауэр, как и мили оружие, как и тычок в спину.
10) Респаун оружия не соответствует динамике игры. Ты просто физически не способен иметь нужное под ситуацию оружие.
11) Отсутствие хэдшота по щиту - шит. Абсолютно неадекватная и ненужная механика.
12) Нельзя ползать по меню пока ищет игру - крайне раздражает.
13) "Ожидание загрузки игроков", которое нельзя отменить и которое иногда заканчивается в меню, а не в игре.
14) Я уже говорил, что в слишком успешном хэйло подозрительно часто встречаются одни и те же люди? Поиск не мгновенный, это в актуальном ф2п шутере то, лол.
15) Задания для овощей. Сделайте уже задания для того типа игр, в которые я хочу играть. Я не хочу аннигилировать инвалидов в нон-ранкеде и не хочу играть блевотную фиесту. Я хочу челленджи, вроде побед в матч-мейкинге, взятий мвп и прочего. Это уныло работает в операциях в контр-страйке и это не работает тут.
16) Отсутствие режима стрельбы "от плеча"(ну так, чтобы доебаться, а читающий новичок понял, что этот "шутер" не для него.
17) Больше кастомизации. Уже блевать тянет от одинаковых моделек. Их стилистика просто заставляет глаз цепляться за них и в итоге раз за разом, вне зависимости от кастомизации, ты видишь одних и тех же персонажей.
18) Нулевая прогрессия за пределами ранга и батл-пасса. Даже статистики не завезли.
19) Как бы хорош ты ни был, но тебя стабильно будет убивать даун с молотом или мечом, т.к. его ттк составляет 1 мгновение, у него есть самонаводка, работающая через треть карты(ну не всей карты, а конкретного участка на ней) и он появляется у тебя из жопы. Нет, рили - это не проблема с точки зрения "баланса", т.к. бездарный мили-трэш ничего не может в плане победы, но как же ЖОПА сгорает с этой хуйни.

Отдельно хочется сказать про рейтинговый режим - это единственное, чему стоит уделить в игре внимание. Он мог бы быть хорошим, он пытается, правда, но..:

1) Люди могут просто встать АФК и их даже не кикнет.
2) Все режимы, кроме Резни, абсолютно анти-соревновательные, где для победы нужно играть 3 vs 4. Это, очевидно, сделано для того, чтобы в случае однокалиточных игр, безруким энеми-даунам было не так обидно, ведь они стабильно будут забирать одну из точек(т.к. захват длится нихуя и вы физически не сможете её задефать, ведь враг родился в метре от неё), стабильно будут стреляться 4 vs 3, т.к. для победы один из твоих тиммейтов не сможет полноценно воевать. Всё ради того, чтобы в РЕЙТИНГОВОМ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОМ РЕЖИМЕ не обидеть бездарных рандомов.
3) Ты не можешь играть СОЛО vs СОЛО и регулярно будешь натыкаться на премейды.
4) Заданий на рейтинговый режим нет.

Ответить

1) 30% килов в Фиесте приходится на мили оружие, ещё 20 на рукопашку. Почему такое может существовать в шутере - не ясно.а 30% на гранаты и другие 30% на оружие, так и работает тот самый золотой треугольник в хало


3) Оружие с самонаводкой(привет шутер).еще с первой части, привет второму титанфолу со смартпистолом в мультиплеере

6) Почему бы в арену 4х4 не засунуть технику - баланс.существует с х3

9) Гранаты оверпауэр, как и мили оружие, как и тычок в спину.все еще треугольник

10) Респаун оружия не соответствует динамике игры. Ты просто физически не способен иметь нужное под ситуацию оружие.подбирай с мертвых противников

12) Нельзя ползать по меню пока ищет игру - крайне раздражает.можно

16) Отсутствие режима стрельбы "от плеча"(ну так, чтобы доебаться, а читающий новичок понял, что этот "шутер" не для него.пиздец


19) Как бы хорош ты ни был, но тебя стабильно будет убивать даун с молотом или мечом, т.к. его ттк составляет 1 мгновение, у него есть самонаводка, работающая через треть карты(ну не всей карты, а конкретного участка на ней) и он появляется у тебя из жопы. Нет, рили - это не проблема с точки зрения "баланса", т.к. бездарный мили-трэш ничего не может в плане победы, но как же ЖОПА сгорает с этой хуйни.подбери его первым, тут никто не спавнится с ним кроме фиесты где, собственно, у тебя такой же шанс на тот же молот.

Ответить

Блять, почему пол дтф хотят сделать из хэйло бф/код(сами же ноете, что оба шутера заебали). У шутана свои фишки(да, есть проблемы), но под каждой темой про хало писать про условный ттк(когда это блять фишка серии) это уже аутизм. Вы либо сонибой, либо долбаеб, если этого не понимаете

Ответить

Кайф. Описать все особенности серии и механики, благодаря которым хейло —это хейло, и сделать из них «минусы».
Да игра просто не твоя, вот и всё. Не играй в неё.

Ответить