Xbox
Senua

Microsoft представила технологию Clarity Boost для улучшения качества стриминга в Xbox Cloud Gaming

Проверить работу функции можно через Microsoft Edge.

Xbox совместно с командой разработки Microsoft Edge представила технологию, которая повышает качество изображения во время стриминга через «облачный» сервис. Разработчики отмечают, что для улучшения качества картинки Clarity Boost использует набор методов повышения масштабирования изображения на стороне клиента.

Пока что функция будет доступна исключительно в браузере Microsoft Edge в версии Canary. Присоединиться к тестированию может любой желающий, а полноценное внедрение Clarity Boost планируется в 2022 году.

Том Уоррен из The Verge показал работу технологии на примере Forza Horizon 5.

0
38 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Лох Кандибоберович

Вот это круто. Аналог длсс для стриминга

Ответить
6
Развернуть ветку
FTD

Это больше работает как апскейлинг амд, по сути шарп фильтр.

Ответить
33
Развернуть ветку
Tr0y Boi

Про длсс бред, абсолютно разные технологии. Тут просто аналог FSR запихнули в браузер

Ответить
2
Развернуть ветку
Ванек Матросов
Ответить
12
Развернуть ветку
Тимур Шанашбаев

Кажется я возьму себе на НГ XBOX .

Ответить
9
Развернуть ветку
Дезилюминация

Это ж стриминг, его суть в том, что бы ты себе на НГ Xbox наоборот не брал)

Ответить
1
Развернуть ветку
Mankustrap

Тест от Тома подоспел

Ответить
8
Развернуть ветку
Александръ Сурковъ

Это надо с настольного компа смотреть? Из приложения изображение вида "найди 10 отличий, которых нет".

Ответить
5
Развернуть ветку
Марево

Читаешь чем? Появилось пока что только в браузере

Ответить
2
Развернуть ветку
Александръ Сурковъ

Я про пикчу из статьи и приложение DTF.

Ответить
4
Развернуть ветку
Марево

аа, понял. Я думал про само приложение Xbox)

Ответить
0
Развернуть ветку
Гордон Фриман

Даже из приложения видна разница.
Да справа будто бы просто подкрутили резкость, но это заметно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Roy Zergoff

Если приглядываться, то заметно что резкость накрутили, будет ли заметна разница не на статичном кадре? Хз

Ответить
0
Развернуть ветку
TVEYE
Ответить
5
Развернуть ветку
Grey Mel

Я так понял нужен Game Pass?

Ответить
1
Развернуть ветку
Senua

Да, ибо это часть геймпасса

Ответить
8
Развернуть ветку
Маленький бокал

Т.е. облачный гейминг входит в цену геймпаса?

Ответить
1
Развернуть ветку
Michael Romanovsky

Именно так. Нужен только впн для запуска игры, если в неподдерживаемом регионе живёшь. После запуска сразу вырубаешь и играешь.

Ответить
2
Развернуть ветку
Маленький бокал

Спасибо, уже интереснее стало. Жду ждалкер

Ответить
0
Развернуть ветку
Mustlane

В не поддерживаемых странах Xcloud работает через жопу с фризами
Советую GFN

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Уже пользуюсь, но там нет игр мелкомягких

Ответить
2
Развернуть ветку
Mikhail SH

Он и в поддерживаемых работает через жопу с фризами и говенным качеством картинки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mustlane

Ну, не знаю.
У меня все прекрасно работает. (Я из Германии)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Mikhail SH

Я хз, ужасно неровный фреймпейсинг и артефакты пережатия прямо сильно заметны по сравнению с нативом. Если предположить, что это встроено в каждый утюг для совсем нетребовательных казуалов - ну может быть. Как замена приставки - вообще ни за что. Калифорния с гигабитом.

Ответить
1
Развернуть ветку
Mustlane

За что дизлайк то?) @Morris

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Ты кто?

Ответить
0
Развернуть ветку
lipdc

Геймпасс ультимейта, если быть точным.

Ответить
2
Развернуть ветку
Никита Николаев

Вот бы Майки еще Resolution Boost сделали уже для обычного запуск игр, а то я лучше во многих проектах вместо повышения количества кадров повысил бы разрешение, тем более оно, в отличие от кадровой частоты, гораздо реже может сломать что-то в игровой логике (изменение соотношения сторон не в счёт).

Ответить
1
Развернуть ветку
Turbo Shmel
Ответить
0
Развернуть ветку
Марево

Отлично! Вчера как раз играл через XCloud и думал вот бы завезли технологию скейла в XCloud, а оно уже было

Ответить
0
Развернуть ветку
Марево

Потестил. Стало заметно лучше! Правда поиграл только в фолаут 4

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Садов

Уау доселе невиданые технологии шарпинг и фильтры… икс бокс на острие технологий

Ответить
0
Развернуть ветку
Gradient.Kid

Это круто, конечно, но в браузере инпут лаг пиздец гигантский. Буду ждать в приложении

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Stukov
Ответить
0
Развернуть ветку
Алмаз Файзрахманов

А майки используют Орион от беседки или про эту технологию все забыли ?

Ответить
0
Развернуть ветку
JonYN5

Хотя технология просто увеличивает резкость, но хорошо что из коробки. Для Stadia приходится юзать Stadia Enhanced, но это только для браузера.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mike B.

Оо прикольно. Правда жаль что в приложении Xbox ещё нет этой фичи. Зашел в Outriders посмотреть как оно, хоть и всего-лишь по сути резкость изменяется но всё равно довольно заметна (по модельке видно) разница.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 38 комментариев
null