Издание The Verge попыталось объяснить, почему Xbox Series испытывает проблемы в мультиплатформенных играх, а также когда эта проблема исчезнет. Комментарий на это, наконец-то, дала и сама Microsoft.
Известно, что на бумаге, Xbox Series X действительно мощнее Playstation 5, однако, новые игры, в большинстве случаев, работают либо одинаково, либо лучше на консоли от Sony.
Один из анонимных разработчиков поведал Тому Уоррену, что проблема не такая простая, как может показаться.
Фактически, Том повторил недавние слухи о новом комплекте для разработчика, которые Microsoft выпустила лишь в Июле 2020 года.
Microsoft потратила годы на улучшение ситуации с инструментарием, начиная с Xbox One, период запуска которого был довольно трудный для разработчиков. Тем не менее, я часто слышал, что инструментарий Sony намного лучше, даже в предоставлении понятной документации для разработчиков....Если Microsoft поставила комплекты для разработчиков и инструментарий намного позже, чем Sony, то разработчикам наверняка нужно было потратить больше времени на оптимизацию для консолей Xbox. Это также может объяснить, почему мы не увидели много геймплея для Xbox Series X за несколько месяцев перед запуском, но Sony была рада регулярно поставлять геймплей для PS5.
А вот, что ответил изданию The Verge представитель Microsoft.
Нам известно о проблемах с производительностью в нескольких оптимизированных играх для Xbox Series X|S, и мы активно работаем с нашими партнерами над выявлением и устранением проблем для обеспечения оптимального взаимодействия.Так как это только начало нового поколения консолей, наши партнёры лишь изучают технологии и возможности консолей, и мы ожидаем небольшие исправления ошибок, когда они смогут в полной мере использовать преимущества нашей новой платформы. Мы с нетерпением ждем продолжения сотрудничества с разработчиками для дальнейшего изучения возможностей Xbox Series X|S в будущем.
Представитель Microsoft хоть и не ответил прямо, но по его словам видно, что проблемы с поздним предоставлением абсолютно нового инструментария - правда.
Microsoft также не объяснила, какую именно технологию RDNA 2 она ждала от AMD для Xbox Series X. Глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) недавно рассказал The Verge, что компания Microsoft начала производство консолей в конце лета.
Мы были немного позади конкурентов, потому что ждали, когда в нашем чипе появится кое-какая специальная технология AMD.
Хотя Microsoft уже сейчас громко говорит о 12 терафлопсах и том, что Xbox Series X - самая мощная консоль, ни одна игра не показывает значительного прорыва. Можно ожидать, что со временем игры будут выглядеть намного лучше благодаря полной поддержке RDNA 2 и новому инструментарию.
Бля, хотел кратенькую статью для дфт написать про gdk и с чем его вообще едят, а также почему сейчас бокс сливает, но уже просрал все полимеры с текущей работой. мдам-с. ну собсна по интервью ничего нового не сказано, всё и так стало очевидно ещё неделю назад и как бы там не обсмеивали бокс за "худшую производительность" по двум играм, реальной картины это всё равно не изменит.
да не, это уже неактуально впринципе, раз даже майки объясняют аудитории, суть то поста должна была быть в том, что ничего катастрофического не произошло, а про сами gdk, их компоненты и назначение можно и в википедии почитать, или на хабре каком нить, такой "контент" я как-то не вижу смысла делать ¯\_( ͡° ͜ʖ ͡°)_/¯
да хз, посмотрим. если ещё неделю назад это было действительно актуально, когда люди думали, что всё дело в железе, архитектуре и черт знает чем ещё, то сейчас даже сам производитель дал ответы на все вопросы
Ну всегда хорошо, когда такие нюансы пояснят более глубоко. Да, в вики можно почитать что есть GDK, но все же если ты способен это разжевать на примерах и перекинуть мостик на текущие проблемы коробки, это было бы круто. Тут таки сайт в том числе про разработку, и такой материал будет полезен как знание, а не только для консолерача.
Если в кратце, проблема в запоздалом выходе инструментария, разрабы просто ещё не успели освоить их, вот и работают игры хуже чем на плойке (что в принцыпе уже говорили, но хейтеры никак не хотят это слушать).
Как-то надоело это переливание из пустого в порожнее. Очевидно, что Кор Ай 5 6600 быстрее, чем Кор Ай 5 6400 - абсолютно аналогичная ситуация и у консолей. То, что на старте оптимизона не завезли - ну бывает. Ни один запуск консолей не проходил без череды ЭПИЧНЫХ ПРОВАЛОВ на старте. 360 горел, ПС3 вышла без оптимизона, ПС4 горела и пердела, ХО вышел с анальным зондом от ЦРУ за оверпрайс. Никак вы блять не привыкните.
«Хотя Microsoft уже сейчас громко говорит о 12 терафлопсах и том, что Xbox Series X - самая мощная консоль, ни одна игра не показывает значительного прорыва. Можно ожидать, что со временем игры будут выглядеть намного лучше благодаря полной поддержке RDNA 2 и новому инструментарию.»
Вы не доверяете этому парню?
Xbox Series X - самая мощная консоль
Но вед теперь они используют выражение "самый мощный Xbox".
Аналогии уровня /b подъехали. Вместо жиги надо Тойоту было подставить, так хотя бы отсылочка к DF была. А по сути, парни сейчас сидят в заведенной Феррари без колес, ибо на улице прохладно и пьют певко(геймпас), закусывая эмулятором первых жигулей(PS1) и смотрят премьерные фильмы в камрипе с телефончика(fs client). Как же я люблю аналогии... блевать тянет
Что вы несете ? мощность есть, у блоков питания, двигателей и т п, вычислительная мощность это = производительность в плане обработки единиц и нулей, или вы про мощность потребления ?
Ох уж эти гуманитарии.
Так же Производительность имеет смысл измерять только в рамках 1 системы и проприетарного железа и софта, в противном случае может оказаться что 10тф будут производительнее 20тф в разных системах и задачах.
У хуана нет блоков двойной точности на этом у меня все.
К сожалению, не видел и не слышал, что бы кто то видел техническую документацию сони, поэтому заявления о производительности консолей сейчас очень спорны, если подтвердится отсутствие модулей двойной точности у хуана то его 12тф будут всегда сливать сони, если это не так то да, так же быстрый ссд сони может накинуть пару процентов к общей производительности ну и патчи всякие работает это в две стороны, но так как коробка меньше мне кажется у нее запас по теплопакету намного ниже, плюсом еще тот факт что засрется она куда сыстрее из за пыли которая попадает внутрь сверху, если плойку можно просто держать в чистоте и то хуан желательно накрыть .
Имхо оправдания о несвоевременной передаче инструментов очень странно вылядят, так как не длякого не секрет что коробка это пк без с кастрированной виндой, и поверить в то что разработчики за 6 месяцев не смогли реализовать преимущество в 20% про производительности очень нелепо.
Я не совсем коректо написал, не полное отсутствие а их колличество, так как чипы на консоли вроде бы как идентичные но у xbox больше исполнительных блоков, а размер кристалла тот же, как вы понимаете нельзя в 1 объем вставить больше чего то не пожертвовав чем то, есрам хуан уже как то обделались не удивлюсь если и тут они упрутся в избыточную производительность исполнительных блоков
Мы были немного позади конкурентов, потому что ждали, когда в нашем чипе появится кое-какая специальная технология AMD.
В чём логика.
Мы были немного позади конкурентов, потому что ждали, когда в нашем чипе появится кое-какая специальная технология AMD.
VRS небось
по идее, киллер фича хбохсх, когда/если мультплатформа начнет под нее оптимизировать