Как старший художник по освещению в команде.
Скорее всего уже 17 декабря разработчики предоставят новую информацию по Halo Infinite.
LinkedIn:
https://www.linkedin.com/in/jamesguard/ https://t.co/ZqdjJCY3YU
Выход Halo Infinite запланирован 2021 год
Лол, такими темпами перехода людей в команды бокса мы с вами увидим следующую картину:
Halo Infinite. Разработчик: Naughty Dog
а так, отличная новость, именно освещение и было основной проблемой графики на той презентации, помимо текстур конечно
именно освещение и было основной проблемой графики на той презентации
Согласен
помимо текстур конечно
Не согласен полностью. Там была проблема в пустых локациях, которые украшали пара ящиков и кнопочек. Ну серьезно 2020 год. Деталей бы больше и дизайн локаций проработанный.Вот серьезно ну как сказать, что перед нами флагманский проект для нового поколения по скриншотам и детализации ниже... С текстурами есть определенные проблемы, но я думаю, что при хорошем освещении и затенении и с большим количеством мелких объектов это было бы не так заметно.
Я понимаю что всегда, но уже как бы 2020 год и от флагманского проекта ожидаешь уровня нового поколения, а не Xbox One. Ну слишком лысо смотрятся некоторые места.
Обычно не демонстрируют на презентациях самое худшее что есть в игре. Остается лишь надежда, что это была очень старая версия игры.
Судя по тому, что с момента той презентации был значительно прорежен руководящий состав, показали то, что было.
Обычно презентуют, что готово. Ну и начало игры, потому что его стараются сделать очень зрелищным.
перед нами флагманский проект для нового поколения
Вот только это флагманский проект для уже прошлого поколения, которому так и не суждено было выйти вовремя. Версия для XSX - не более чем обратка с повышенным разрешением и частотой кадров. Об этом не стоит забывать.
Вот это вряд ли. Но надеюсь, что хотя бы отдельно на ПК её всё-таки выпустят.
Ну, это не так сложно делается. Берём нужную маску из набора Substance painter, и меняём roughness по сравнению с предыдущим слоем. Главное не переборщить, у самого была такая проблема.
Лол. Ты действительно думаешь, что ты лучше шаришь во всем, чем те люди которые сейчас работают над Хейло? Даже не смешно. Такие нападки... Я сделаю лучше, я художник, концепт устарел. Серьёзно чувак, такие голословные заявления кармы не делают.
В Хейло все так, потому что так все должно быть. Основная проблема с 1м показом была в освещении. Игра делается под рейтрейсинг и без него всё выглядит плоским.
Охлади траханье, скромнее надо быть
Вам показали всего часть одной локации. Травка, зайчики, ландшафт там все в пределах нормы.
Сколы и потёртости на броне это уже чуть ли не базовая вещь в дизайне со времен, когда разрешение стало таким, чтобы имело смысл их делать, а не какаято потусторонняя любовь к деталям.
Прикрепил 2 ролика, смоделируйте в голове так как выглядит квака и майнкрафт с лучами на геймплей хейло.
В целом притензии к дизайну выглядят так как будто вы не играли ни в одну часть серии. Хейло это стерильный высокий сай фай, сейчас это бьёт в разрез "грязным" трендам вроде Киберпанка, но это неотъемлемая часть культурного кода Хейло, без которого приемственности построить не получится.
Самое обидное, что основная масса критиков игры-это те люди которые в нее не играли, и играть не будут. И ждали они от нее что то типа tlou, особенно в плане графики, однако в игре этого никогда не было.
Ну тут сравнение некорректное. Хотя любая другая игра открытом мире выглядит интересней.
Ну и пусть выглядит. Мне то что с этого? Я вижу именно ту игру, в которую я хочу играть. С дизайном и цветоколором halo.
Как вы можете говорить о дизайне, если не можете представить как будет выглядить тот или иной элемент в игре? Кмон, будто со стенкой разговариваю. Понятное дело, что не будет это консоль за 500 баксов. И вот это ещё один ответ на вопрос почему хейло выглядит так.
Им нужно поместить в игру 60 фпс, открытый мир и лучи, 4к там будет при таких вводных точно не "тру". Собственно по этому в асасине нет лучей в 4к/60, нет 60 фпс в собаках. Понимаете?
У Хейло 4 очень сильный градус в сторону Дестени и по понятным причинам от этого отказались. Не хватало ещё сравнений в визуальном плане с игрой от Банджи, с учётом того, что часть геймплейных механик оттуда будет заимствовано (я так думаю).
И получается, что все притензии у вас сводятся к тому, что вы говорите - "мне не нравится". Окей, но это не меняет того факта, что игра выглядит так, как и должна выглядить. С компрамиссами в сторону железа, с оглядкой на фанатов, на приемственность, на новые механики.
Я не говорю что графически игра плохая, но она скучно выглядит. Мастер Чиф выглядит скучно, а враги игрушечно.
Окей, но это не меняет того факта, что игра выглядит так, как и должна выглядить.
Она смотрится как игра 20 летней давности. Любая другая игра выглядят интересней и живописьней чем блеклая Хало.
От того, что вы утрируете ценности это словам не добавляет.
На скрине ниже медаль за отвагу 2000го года. Я думаю все согласятся, что выглядит куда лучше чем блеклое Хейло.
Вы несёте какую-то не аргументированную дичь. Так, что я всё, некоторым людям просто не хватает смелости оказаться вдруг не правым.
Я не утрирую. Визуальный стиль уходил корнями в первое Хало. Это даже разработчики говорили. В этом проблема.
В целом притензии к дизайну выглядят так как будто вы не играли ни в одну часть серии.
Играл и прошло уже больше 10 лет.
без которого приемственности построить не получится.
Можно. Получится Хало 4. У игры наконец появился свой узнаваемый стиль.
В этом то и проблема. Зачем делать ее похожую на игру 20 давности?
Лол. Бруты в этой игре похоже на Лего динозавров. Нападок на графику нет и это я кайфую с таким маленьких деталей.
Сомнений по поводу сюжета и гемплея у меня нет. Стилистически игра конечно отстала лет на 20.
Из-за этого любая игра современная игра выглядит лучше чем Хало. И тут дело не в технологиях, а цветах.
I chose you because you're special and we will be perfect together. And I was right.
Проблема в концепте. Он устарел. Что похож на зелёного солдатика, а не на космического десантника. Он таким был в 4ке. И воюет он с игрушечными динозавриками. ВСЕ КАК В СТАРЫЕ ДОБРЫЕ!!!
Я всё ещё не понимаю почему мы ушли от CGI катсцен. Только из-за катсцен я пробегал эти ужасные уровни в Хало 2. В тройке даже их нет.
Потому что cgi катсцены в 4к весят, как полторы игры. В мк11, например, 60 гигов весят ролики.
Скорее всего уже 17 декабря разработчики предоставят новую информацию по Halo Infinite.
-We work, believe in us.
Комментарии