Xbox
Gena Frolov

Бывший сотрудник Naughty Dog и Insomniac Games присоединился к 343 Industries для работы над Halo

Как старший художник по освещению в команде.

Скорее всего уже 17 декабря разработчики предоставят новую информацию по Halo Infinite.

James Guard joins 343 Industries as Senior Lightning Artist he is a former Naughty Dog and Insomniac Games employee

LinkedIn:
https://www.linkedin.com/in/jamesguard/ https://t.co/ZqdjJCY3YU

Выход Halo Infinite запланирован 2021 год

{ "author_name": "Gena Frolov", "author_type": "self", "tags": ["xbox","halo"], "comments": 54, "likes": 37, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "xbox_not_official", "id": 273745, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 02 Dec 2020 00:23:48 +0300", "is_special": false }
0
54 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
17

Лол, такими темпами перехода людей в команды бокса мы с вами увидим следующую картину:
Halo Infinite. Разработчик: Naughty Dog

а так, отличная новость, именно освещение и было основной проблемой графики на той презентации, помимо текстур конечно

Ответить
3

именно освещение и было основной проблемой графики на той презентации

Согласен
помимо текстур конечно

Не согласен полностью. Там была проблема в пустых локациях, которые украшали пара ящиков и кнопочек. Ну серьезно 2020 год. Деталей бы больше и дизайн локаций проработанный.Вот серьезно ну как сказать, что перед нами флагманский проект для нового поколения по скриншотам и детализации ниже... С текстурами есть определенные проблемы, но я думаю, что при хорошем освещении и затенении и с большим количеством мелких объектов это было бы не так заметно.

Ответить
7

пустых локациях, которые украшали пара ящиков и кнопочек

Halo всегда таким была. В 4 и 5 части добавили много чего, а в итоге фанаты обосрали это, ибо когда играешь на высоких уровнях надо легко прятаться, а не искать куда бегать чтобы сделать это.

Ответить
6

Я понимаю что всегда, но уже как бы 2020 год и от флагманского проекта ожидаешь уровня нового поколения, а не Xbox One. Ну слишком лысо смотрятся некоторые места.

Ответить
1

Другие локации мы ещё не видели всё же

Ответить
0

Обычно не демонстрируют на презентациях самое худшее что есть в игре. Остается лишь надежда, что это была очень старая версия игры.

Ответить
0

Судя по тому, что с момента той презентации был значительно прорежен руководящий состав, показали то, что было.

Ответить
0

Обычно презентуют, что готово. Ну и начало игры, потому что его стараются сделать очень зрелищным.

Ответить
0

перед нами флагманский проект для нового поколения

Вот только это флагманский проект для уже прошлого поколения, которому так и не суждено было выйти вовремя. Версия для XSX - не более чем обратка с повышенным разрешением и частотой кадров. Об этом не стоит забывать.

Ответить
1

Да будет свет. И тени.
Ещё бы сценариста хорошего.

Ответить
4

Сценарист и так человек работавший с трилогией. 

Ответить
0

Почему 17го?

Ответить
0

Может Halo 5 включат в колекцию Чифа.

Ответить
0

Вот это вряд ли. Но надеюсь, что хотя бы отдельно на ПК её всё-таки выпустят.

Ответить
0

Как же пиздато. В могу сделать похожее в сабстеинс пеинтере.

Ответить
0

Смотрите разница в блеске метала. Ууууухххх

Ответить
1

Ну, это не так сложно делается. Берём нужную маску из набора Substance painter, и меняём roughness по сравнению с предыдущим слоем. Главное не переборщить, у самого была такая проблема.

Ответить
0

Это я знаю.

Ответить
–1

Я начинающий 3д художник и кайфую по качеству текстур.

Ответить
3

Лол. Ты действительно думаешь, что ты лучше шаришь во всем, чем те люди которые сейчас работают над Хейло? Даже не смешно. Такие нападки... Я сделаю лучше, я художник, концепт устарел. Серьёзно чувак, такие голословные заявления кармы не делают.
В Хейло все так, потому что так все должно быть. Основная проблема с 1м показом была в освещении. Игра делается под рейтрейсинг и без него всё выглядит плоским.
Охлади траханье, скромнее надо быть

Ответить
0

Игра визуально выглядит скучно.

Ответить
2

Вам показали всего часть одной локации. Травка, зайчики, ландшафт там все в пределах нормы.
Сколы и потёртости на броне это уже чуть ли не базовая вещь в дизайне со времен, когда разрешение стало таким, чтобы имело смысл их делать, а не какаято потусторонняя любовь к деталям. 
Прикрепил 2 ролика, смоделируйте в голове так как выглядит квака и майнкрафт с лучами на геймплей хейло.
В целом притензии к дизайну выглядят так как будто вы не играли ни в одну часть серии. Хейло это стерильный высокий сай фай, сейчас это бьёт в разрез "грязным" трендам вроде Киберпанка, но это неотъемлемая часть культурного кода Хейло, без которого приемственности построить не получится.

Ответить
3

Самое обидное, что основная масса критиков игры-это те люди которые в нее не играли, и играть не будут. И ждали они от нее что то типа tlou, особенно в плане графики, однако в игре этого никогда не было.

Ответить
–2

Ну тут сравнение некорректное. Хотя любая другая игра  открытом мире выглядит интересней.

Ответить
2

Ну и пусть выглядит. Мне то что с этого? Я вижу именно ту игру, в которую я хочу играть. С дизайном и цветоколором halo.

Ответить
0

Лол. Не будет там таких лучшей. Максимум это отражения или тени.

Ответить
1

Как вы можете говорить о дизайне, если не можете представить как будет выглядить тот или иной элемент в игре? Кмон, будто со стенкой разговариваю. Понятное дело, что не будет это консоль за 500 баксов. И вот это ещё один ответ на вопрос почему хейло выглядит так.
Им нужно поместить в игру 60 фпс, открытый мир и лучи, 4к там будет при таких вводных точно не "тру". Собственно по этому в асасине нет лучей в 4к/60, нет 60 фпс в собаках. Понимаете? 
У Хейло 4 очень сильный градус в сторону Дестени и по понятным причинам от этого отказались. Не хватало ещё сравнений в визуальном плане с игрой от Банджи, с учётом того, что часть геймплейных механик оттуда будет заимствовано (я так думаю).
И получается, что все притензии у вас сводятся к тому, что вы говорите - "мне не нравится". Окей, но это не меняет того факта, что игра выглядит так, как и должна выглядить. С компрамиссами в сторону железа, с оглядкой на фанатов, на приемственность, на новые механики. 

Ответить
–1

Я не говорю что графически игра плохая, но она скучно выглядит. Мастер Чиф выглядит скучно, а враги игрушечно.
Окей, но это не меняет того факта, что игра выглядит так, как и должна выглядить.

Она смотрится как игра 20 летней давности. Любая другая игра выглядят интересней и живописьней чем блеклая Хало.

Ответить
0

От того, что вы утрируете ценности это словам не добавляет.
На скрине ниже медаль за отвагу 2000го года. Я думаю все согласятся, что выглядит куда лучше чем блеклое Хейло.
Вы несёте какую-то не аргументированную дичь. Так, что я всё, некоторым людям просто не хватает смелости оказаться вдруг не правым. 

Ответить
0

Я не утрирую. Визуальный стиль уходил корнями в первое Хало. Это даже разработчики говорили. В этом проблема.

Ответить
–1

В целом притензии к дизайну выглядят так как будто вы не играли ни в одну часть серии.

Играл и прошло уже больше 10 лет.
без которого приемственности построить не получится.

Можно. Получится Хало 4. У игры наконец появился свой узнаваемый стиль.

Ответить
1

Это визуал присущий halo. Причем он ближе остальных к первой части.

Ответить
–1

В этом то и проблема. Зачем делать ее похожую на игру 20 давности?

Ответить
0

Лол. Бруты в этой игре похоже на Лего динозавров. Нападок на графику нет и это я кайфую с таким маленьких деталей.

Ответить
0

Мне тоже этот момент в трейлере из 2019 года нравится и он очень круто сделано по качеству если без шуток)

Ответить
0

Сомнений по поводу сюжета и гемплея у меня нет. Стилистически игра конечно отстала лет на 20.

Ответить

Регулярный

Marshal…
1

Это ретро sci-fi в стиле 80-х

Ответить
–1

Лучше не стало. Таким свежую кровь не привлечешь.

Ответить
0

Стилистически игра конечно отстала лет на 20.

Ну скажется они всё же нашли свою стилистику для Halo чего только стоит стартовое окно в игре из демки)

Ответить
–1

Из-за этого любая игра современная игра выглядит лучше чем Хало. И тут дело не в технологиях, а цветах.

Ответить
1

I chose you because you're special and we will be perfect together. And I was right.

Ответить
–1

Видишь по краям метала потёртости? Обожаю такие мелочи

Ответить
0

Да, мелочь а всё равно приятно надеюсь к релизу всё также будет потому что катсцены уже нормального качества есть они в демки были показаны... максимум что нужно поправить это злодея из конца трейлера и сделать его похожим как на концепте 

Ответить
1

Проблема в концепте. Он устарел. Что похож на зелёного солдатика, а не на космического десантника. Он таким был в 4ке. И воюет он с игрушечными динозавриками. ВСЕ КАК В СТАРЫЕ ДОБРЫЕ!!!

Ответить
1

И воюет он с игрушечными динозавриками. ВСЕ КАК В СТАРЫЕ ДОБРЫЕ!!!

Ну кстати в кастценых Halo Wars 2 они все выглядят очень брутально и мега зловеще)

Ответить
1

Я всё ещё не понимаю почему мы ушли от CGI катсцен. Только из-за катсцен я пробегал эти ужасные уровни в Хало 2. В тройке даже их нет.

Ответить
2

Потому что cgi катсцены в 4к весят, как полторы игры. В мк11, например, 60 гигов весят ролики.

Ответить
0

Мда... Грустно.

Ответить
0

Согласен, мне еще в детстве когда был подростком, уже на тот момент хало казался каким-то игрушечным, а уж что говорить про взрослого человека. Мне на её фоне даже фэйбл казалась брутальнее)

Ответить
1

Поскорее поиграть в такую шикарную игру.

Ответить
0

Скорее всего уже 17 декабря разработчики предоставят новую информацию по Halo Infinite.

-We work, believe in us.

Ответить
0

Ну со светом у halo5 полный порядок по мне был.

Ответить

Комментарии

null