С января 2021 года в Sea of Thieves введут систему сезонов и боевые пропуски

А вот PvP-режим «Арена» перестанет получать обновления.

С января 2021 года в Sea of Thieves введут систему сезонов и боевые пропуски
6K6K открытий
11 репост

Комментарий недоступен

Ответить

Мне в соло дико нравится просто сам процесс плавания - волны за бортом, корпус скрипит, пытаешься поймать попутный ветер.

Ответить

Не совсем. Соло весело, но часов на 20-30. Играли компанией из 3+ людей - лучший кооп экспириенс этого года, базарю.

Ответить

Не настолько. Но одному управляться с кораблём хлопотно, плюс это затягивает рутинные элементы игры - тебе не только победить босса в одиночку надо, но ещё и перетаскать весь лут с острова на корабль, а потом с корабля торговцам.

Ну и в ПвП, которое является одной из основ игры, ты будешь в очень невыгодном положении. 

Ответить

Вступай в клуб бокса и находи команду

Ответить

Всё, как всегда, зависит от игрока. Я играл в SoT с другом более 20 часов, мы планировали закрыть Хэллоуинский ивент, но из-за нехватки свободного времени, пару вечеров не поиграли и друг признался, что не кайфует оттого, что после примерно часа игры, за которые ты: доплыл до острова, выполнил квест, взял груз и уже собирался его сдавать, но неожиданно приплыл сквад из 4ех человек и утопил твою шхуну, а ты потерял этот самый груз, то есть потратил час игры впустую. А мне наоборот вкатывала подобная "опасность", доплывать на очке до ближайшей бухты, молиться при ухудшении погоды, что Кракен не заберёт твою тушку на дно морское. 
Однообразный ли геймплей? Да, сейчас всё разнообразие: доплыви > найди и выкопай/убей и зачисти. Ивент принёс немного больше разнообразия. Но сам геймплей управления кораблём — это отдельный и очень хорошо воссозданный аспект. С часами игры ты всё лучше управляешься с ним, с часами игры твой корабль не прокачивается, но прокачивается скилл и ты становишься всё более смертоносным. В итоге, если получаешь удовольствие от пиратской тематики и подобного и подобного геймплея — SoT хорош, он как гринд в MMORPG. Но в итоге я ушёл в Elite Dangerous, где по сути занимаюсь тем же. Почему же ушёл?
В игре слишком мало взаимодействия между игроками. Мы либо топим друг друга. За редким исключением гуру игры делятся с новичками ресурсами. И всё. И эту проблему нужно решать, на мой взгляд. Было бы неплохо добавить систему экономики, если бы расширили роль таверны - было бы шикарно! А так, статус Легенды ничего тебе не даёт, ты всего лишь один из сотни, только NPC лишний раз напоминают тебе о твоём статусе.
Ну и второе, что мне не понравилось. Какие-то броски из крайности в крайность в реалистичности. Вот тебе топят корабль, разработчики поступают сурово и отбирают твой груз и скидывают ранг флага, НО, если твой корабль угнали, то ты можешь телепортироваться на него. Ну и да, местами игра слишком неуважительно относится к потраченному игроком времени. 

Ответить

Не то что бы прям уныло, но большая часть контента (большие ивенты, самые большие квесты, некоторые сюжетные квесты, пвп против галеонов и бригантин) будет очень сложной и долгой в соло. Хотя я часов в 70 в соло накатал, может еще столько же накатаю, но даже в 2 все равно лучше.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить