Низкая скорость скачивания на Xbox Series X

Добрый вечер. Столкнулся с проблемой низкой скорости скачивания со стора на Xbox Series X.

Со стороны провайдера (ByFly, Рекорд 200) заявлено 200/100, что полностью соответствует действительности, если проверить подключение на Speedtest по разным серверам США, Европы, России - как через браузер Edge на консоли, так и на ПК. Но по факту, через стор, максимальная скорость порядка 33мб/с, с падениями до 13.

Как подключаюсь?

Только по кабелю

Что уже пробовал?

Сбрасывал роутер до заводских настроек, менял DNS, менял кабель, менял порты, звонил провайдеру

Почему думаешь что проблема именно в настройке, а не самой консоли?

- Раздавал на нее по wifi интернет со смартфона, скорость порядка 120мбит/с. Носил ее к другу, где подключал кабелем с таким же тарифным планом, выдавало 160-190.

Буду рад помощи, ибо уже порядком надоела эта ситуация. Не исключаю, что возможны какие-то неправильные настройки на самом роутере, но повторюсь, его сбрасывал к заводским настройкам. Спасибо

{ "author_name": "Владислав Масленков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 74, "likes": -2, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "xbox_not_official", "id": 277507, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 05 Dec 2020 18:06:40 +0300", "is_special": false }
0
74 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Частая проблема. Точно убедись, что все игры и приложения закрыты, перезагрузка не поможет, т.к. Квик резьюм работает. 

Ответить
1

Это никак не влияет на скорость загрузки с нета. Это в принципе разные службы. 

Ответить
2

Влияет. 

Ответить

Оригинальный

Дмитрий
1

У меня если игра выключена через Quick Resume скорость загрузки не падает, падает только если играть и одновременно качать в фоне. 

Ответить
0

Я неправильно написал, пока игра в фоне запущена или свернутая при этом. 

Ответить
0

Хм, но и при фоновой запущенной у меня также не падает О_о

Ответить
1

Странно, у меня как раз падает до ~30

Ответить

Оригинальный

Дмитрий
0

Ну так если игра не поддерживает Quick Resume - он же выключит ее при запуске другой игры. А если поддерживает - сделает дамп памяти с ней и забудет пока ты ее опять не запустишь. У автора проблема не может быть в этом, он перезагружал консоль и с других точек доступа скорость нормальная. Надо что-то с роутером сделать. 

Ответить
0

Логично. 
У меня на пк были дикие проблемы с сервисами майков, доходило до открытия портов, но не помогало. 

Ответить
0

Вроде как когда играешь игры почти все лаунчеры урезают скорость скачивания, чтобы не было проблем при игре. Думаю, на консолях тоже данная функция работает, а из-за Квик резьюм консоль думает, что пользователь до сих в игре хотя это не так.

Ответить
0

Не встречал такого кейса на коробке, во время игры также тянула.

Ответить
0

Тогда:

Ответить
0

а из-за Квик резьюм консоль думает, что пользователь до сих в игре хотя это не так.

Ты ещё скажи, что комп в гибернации электричества потребляет как работающий

Ответить
0

Ты ещё скажи, что комп в гибернации электричества потребляет как работающий

Bruh, какая-та тупая аналогия если честно.

А про QR я не просто так написал. Тут недавно пару пользователей писали про аналогичную проблему они пробовали самые разные решения, а в итоге им помог полный ребут или откл фоновых процессов (выходили из игр, которые были в QR).

Ответить
1

QR не влияет на скорость закачки. У меня временами и по 3 игры в QR, но скорость загрузки падает только во время непосредственно игры.

Ответить
0

Да, все верно, я про фон имел ввиду или при параллельных действиях. 

Ответить
0

Могу выходить из игр только по нажатию кнопки xbox, из выпадающего списка. Есть какие-то ещё варианты? Может, где-то что-то не вышло действительно

Ответить
0

Попробуй полностью выключить консоль через меню, потому что у тебя скорее всего стоит режим быстрого запуска. После этого попробуй скачать что-то. 

Ответить
0

Хорошо, минутку

Ответить
1

Запусти игру и полноценно закрой её.

Ответить
0

Я вышел из всех игр

Ответить
1

Просто Белтелеком дерьмо в последний месяц. Денег на внешку мало.

Ответить
0

Видимо на Хбоксе что-то в фоне работает. Попробуй её полностью отключить и потом вкл.

Ответить
0

Пробовал перезагружать, по-прежнему никакого эффекта

Ответить
1

Попробуй подключить Lan кабель провайдера напрямую к боксу. Это чтобы убедится, что проблемы в роутере нету.

Ответить
0

Не совсем тебя понял. Он подключен напрямую, от роутера, который ставил сам провайдер.

Ответить
1

Ну кабель который дает роутеру интернет.

Ответить

Оригинальный ключ

0

Очень странно. Если при подключении к другим точкам доступа скорость нормальная, как ты пишешь, то проблема скорее всего именно в роутере. Да и нет на Xbox никаких особых настроек сети. 

Ответить
0

Я не знаю, можно ли такое реализовать физически, но такое ощущение, словно там блок стоит на сервисы от Майков. Поскольку в браузере на консоли, или ПК скорость заявленная

Ответить

Оригинальный ключ

Владислав
0

А в статусе NAT на Xbox он что пишет? 

Ответить
0

Тип NAT: открытый

Ответить

Оригинальный

Владисл…
0

И пишет, что все службы доступны? Ткни там "Проверить скорость сети"

Ответить
0

Да, все так

Ответить

Оригинальный

Владисл…
0

Там пункт есть "Проверить скорость и статистику сети". 

Ответить

Оригинальный

Владисл…
0

Ну вот, значит до серверов у него такая скорость почему-то. Ты в дополнительных настройках сети на Xbox ничего не менял? 

Попробуй на всякий случай подключить по Wi-Fi консоль, вместо провода.

Ответить
0

Менял порты, днс, но все возвращал. Абсолютно ничего не изменилось

Ответить

Оригинальный

Владисл…
0

А по Wi-Fi подключить пробовал вместо провода?

Ответить
0

Роутер очень далеко стоит :(

Ответить

Оригинальный

Владисл…
0

Ну попробуй ради интереса. 

Ответить
0

Ну он физически более 20мбит/с не выдает. На консоли получилось 11,82/26.09

Ответить
0

Что к слову выше, ибо кабель в данный момент даёт 5мбит/с

Ответить

Оригинальный

Владисл…
0

Пиздец. Ну это точно с роутером какая-то херня. А ПК у тебя тоже проводом подключен? На нем скорость нормальная? 

Ответить
0

Да, тот же кабель, но на ПК выдаёт 200

Ответить

Оригинальный

Владисл…
0

Найди подключение к ПК и глянь его свойства в роутере. У подключения Xbox все тоже самое? 

Ответить
0

Ты имеешь ввиду dns, ip?

Ответить

Оригинальный

Владисл…
0

Да, настройки портов, UPnP (он естественно разрешен должен быть) 

Ответить
0

Как-то так

Ответить
0

Абсолютно все тоже самое на консоли :(

Ответить

Оригинальный

Владисл…
0

Да не, я про настройки подключения ПК в самом роутере. Но если не шаришь, то лучше не ищи. Вообще советую на 4pda написать в теме твоего роутера, описав проблему и сказав что через другие точки доступа (у друга или Wi-Fi со смартфона) качает с нормальной скоростью. Может подскажут, потому что мне кажется, что это специфическая проблема роутера. Только опиши максимально подробно. 

Ответить
0

Сгоняю в сервисный центр за заменой

Ответить

Оригинальный

Владисл…
0

А когда провайдеру жаловался - ты говорил, что эта же самая консоль не через их роутер качает все нормально?

Ответить
0

Конечно

Ответить

Оригинальный

Владисл…
1

Ну тогда долби их, потому что ты все что от тебя зависело сделал и даже проверил устройство на других подключениях. Пусть не отсылают в техподдержку Microsoft, они не при делах, если качает плохо именно через это подключение. 

Ответить
1

Большое спасибо за помощь :)

Ответить
0

Понял. Гляну минуток через 10. Спасибо!

Ответить
0

советую вложиться в роутер даже если проблема не в нём.

Ответить
0

У меня проблем тоже нет, ест дозволенные 100 мбит за милую душу.

Можно покопать в роутере порты и NAT. А если не шибко запарно, то сбросить его до дефолтных.

Ответить
0

Хз, у меня пару раз было, что скорость падала, но в целом скачивает все гораздо быстрее, чем One S.

Ответить
0

Что за роутер? Посмотри в настройках не включен ли QOS

Ответить
0

Роутер HG8245H-256M
Буду рад, если подскажешь где это можно сделать

Ответить
0

Такая же хрень. На ПК скорость 800мб.сек, а на Хбоксе почему-то в 200-210мб.сек упирается

Ответить
0

Может в саппорт напишешь? Они как никак за это деньги получают и знают явно больше, чем мы. 

Ответить
0

И провайдеру писал, и майкам. Они к друг другу направляют.

Ответить
0

Хех, полностью отрабатывают свои деньги :)

А ты подключил интернет кабель от провайдера к консоли напрямую? Кабель который дает роутеру интернет, а не кабели которые от роутера идут. По сути, если проблема останется, то значит дело не в роутере, а в консоли или в провайдере.  

Ответить
0

Роутер подключен к оптической розетке. Я кабель могу лишь к роутеру подключить

Ответить
0

Пошарил в англ ресурсах один чел дал такое решение проблемы (многим помогло):

I just fixed mine go into your BT Home Hub router settings.

Use 192.168.1.254 in browser

Go Advanced setting type in admin password that's on the bottom of the router > home network > smart setup and turn smart setup off.

Im now no longer stuck at 10mb/s 

Более понятный вариант:

This is for BT internet.

Go to your HomeHub manager

Advanced setup > home network >smart setup and then you want to turn smart setup off.

Ответить
0

Не нашел этих настроек у себя в роутере

Ответить
0

Попробуй снова к другу пойти проверить скорость скачивания. Может какое-то обновление пришло после чего такая мишура случилась. Ну или провайдер что-то не договаривает. 

Ответить
0

У меня именно на боксе никогда таких проблем не было, всегда качал на все деньги. Speedtest вообще не показатель, сам провайдер вполне может ограничивать скорость скачивания.
С провайдерами вообще часто абсурдная ситуация. Они продают тарифы по 300-500 мбит и при этом в квартиру приходит четырехжильный провод

Ответить
0

Сейчас протестил скорость на xsx по проводу и вайфаю,в общем получил следующие результаты:по проводу 93мб ,по вайфаю 316 мб.Тариф у меня до 300мб.С чем это может быть связано непонятно.

Ответить
0

Попробуй в настройках сети поменять автоматический выбор портов нат на любой другой

Ответить
0

Только что купил консоль, скорость стабильная в 8 Мбит, покопался в сетях, а там 2йной нат. В доп настройках сетей есть возможность выбрать не стандартный порт.

Ответить
0

Добрый день! Можете объяснить несведущему человеку, что именно нужно сделать?🙂

Ответить

Комментарии

{"hash":"426fe7c2","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}