Познакомился с сабжем в старших классах, но только с мультиплеером в клубах, потому что своего ПК тогда не было. Сюжетку пробовал проходить пару раз уже в студенчестве, но бросал.
И вот, когда уже появились первые седые волосы, мой кореш решил помочь мне закрыть гештальт и пройти со мной игру коопом. Вторую кваку, надо сказать, он помнил наизусть. Он выбрал скин и озвучку Джона Макклейна, я - Гомера Симпсона (только зачем вам эта инфа?).
Поскольку мы оба прожженые геймеры со стажем, мы не сохранялись. В этом действительно не было смысла, поскольку, даже если кто-то из нас умирал, он возрождался неподалёку.
Не стали мы сохраняться и тогда, когда прохождение перевалило за половину и стало понятно, что за один вечер мы не управимся. Начать уровень с пистолетом и налутать себе каких нибудь стволов, кои обильно встречались на уровнях не казалось нам проблемой.
И вот, на следующий день, загрузившись голышом с уровня, на котором мы остановились накануне, мы столкнулись с тем, что геймдизайнеры перестали оставлять стволы в нычках и секретах. С мобов они тоже не выпадали, только патроны. Исключение составила БФГ в одном из секретов, но её мы ясное дело не расходовали попусту.
И вот мы, два босяка с полными карманами патронов, но с пукалками в руках, продолжили свое прохождение. Это было долго, но весело. Но дольше всего и веселее всего было убивать пистолетиками Макрона.
Послушайте мою историю про Q2.
Познакомился с сабжем в старших классах, но только с мультиплеером в клубах, потому что своего ПК тогда не было. Сюжетку пробовал проходить пару раз уже в студенчестве, но бросал.
И вот, когда уже появились первые седые волосы, мой кореш решил помочь мне закрыть гештальт и пройти со мной игру коопом. Вторую кваку, надо сказать, он помнил наизусть. Он выбрал скин и озвучку Джона Макклейна, я - Гомера Симпсона (только зачем вам эта инфа?).
Поскольку мы оба прожженые геймеры со стажем, мы не сохранялись. В этом действительно не было смысла, поскольку, даже если кто-то из нас умирал, он возрождался неподалёку.
Не стали мы сохраняться и тогда, когда прохождение перевалило за половину и стало понятно, что за один вечер мы не управимся. Начать уровень с пистолетом и налутать себе каких нибудь стволов, кои обильно встречались на уровнях не казалось нам проблемой.
И вот, на следующий день, загрузившись голышом с уровня, на котором мы остановились накануне, мы столкнулись с тем, что геймдизайнеры перестали оставлять стволы в нычках и секретах. С мобов они тоже не выпадали, только патроны. Исключение составила БФГ в одном из секретов, но её мы ясное дело не расходовали попусту.
И вот мы, два босяка с полными карманами патронов, но с пукалками в руках, продолжили свое прохождение. Это было долго, но весело. Но дольше всего и веселее всего было убивать пистолетиками Макрона.
В общем, вот такая кулстори.