В Bethesda.net Launcher стартовала раздача Quake II Материал редакции

Забрать шутер можно в течение трёх дней.

В закладки

Чтобы получить вышедшую в 1997 году игру, нужно лишь войти в аккаунт через лаунчер Bethesda.net до 15 августа 19:00 по МСК — Quake II появится в библиотеке автоматически.

Раздачи трёх частей серии приурочены к QuakeCon 2020. Вторую и третью игры отдают бесплатно в качестве бонуса за достижение цели благотворительных сборов.

THANK YOU! The total is in, and you raised over $30,000 during #QuakeCon at Home for @NAACP_LDF, @DirectRelief, @TrevorProject, and @UNICEF!

As a thank you, we'll be unlocking Quake II on 8/12 and Quake III on 8/17, free for 72 hours each on the Bethesda net Launcher. https://t.co/dfNM6F1qaH

Quake III можно будет забрать бесплатно с 17 августа — эта акция также продлится три дня.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0430\u0437\u0434\u0430\u0447\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","quake","bethesda"], "comments": 87, "likes": 50, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "sale", "id": 188169, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 12 Aug 2020 20:45:33 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
87 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

Всего лишь... Зайти в этот лаунчер сродни пару уровней игры пройти, извини бесезда, хотел бы взять, но подожду в эпик сторе

Ответить

Должный рубин

falcon
65

фигасе ты как теорему эскобара витиевато завернул

Ответить
4

Дык ты ж писал, что ПК говно, нахуй им пользоваться и мол на нем игр нет. Как же это ты ждать будешь раздачи в EGS?

Ответить
4

Справедливости ради, инсталлер весит всего 8 мб и ставится быстро, плюс - после скачивания игры лаунчер больше не требуется.

Ответить
2

Он примерно раз в полгода продаётся за 60 рублей в steam

Ответить
1

именно так

Ответить
1

А что там такого сложного? )
Я вроде как-то давно заходил, остался цел.

Ответить
0

Держись, бро... Мы с тобой!

Ответить
6

Quake II без музыки Sonic Mayhem(

Ответить
15

В смысле? Как можно вообще начинать игру в Квейк без этого трека?

Ответить

Комментарий удален

20

Я даже и не знаю чо там за музыка

...на небесах тебя окрестят лохом!

Ответить

Комментарий удален

5

в геймдев?

Ответить

Комментарий удален

0

А если инди-разработчик умер от голода, он попадёт в рай?

Ответить

Комментарий удален

0

Ватикан долгое время запрещал людей изображать людей в анфас

Пруф или не было.

Ответить

Комментарий удален

0

Не "долгое время" а(в статье на вики) несколько десятков лет, не "Ватикан запрещал" а была некоторая художественная традиция(мода) из которой было дофига исключений: у того же Гольбейна наверное половина всех портретов - строго анфас.
И не выиграл а проиграл(с)

Ответить

Комментарий удален

Должный рубин

Nixy
0

Ты себе льстишь

Ответить

Комментарий удален

Должный рубин

Nixy
0

Во всем

Ответить
0

там — тем более, там тем более... ))
(вообще это цитата была ))

Ответить
1

Та же херня. В первый раз услышал музыку из Кваки 2 в инсталляторе сборника Нид Фор Спид 1-4 на CD

Ответить
1

В детстве ставил диск Quake II в музыкальный центр и кайфовал даже больше, чем от игры. И определенно этот саундтрек повлиял на мои музыкальные предпочтения!
А вот каким чудесным образом ко мне попала то ли лицензия, то хорошая пиратка, где не вырезали музыку - загадка.

Ответить
0

В первом NIN тоже нет, кста

Ответить
2

Мне аж интересно стало, каково играть в Quake 2 без их музыки. Надо попробовать! 

Ответить
5

А q2 реально есть музыка? в детстве играл без неё, для меня музыка оттуда - это лишь периодическое дыхание персонажа, звук пролетающего корабля, "гундящий" звук и.т.п. Плюс недавно прошел стим версию, и вроде как там музыки тоже не было

Ответить
1

Да, есть. Или был, судя по комментариям, сейчас музыки этой нет. А в оригинале был классный саундтрек. 

Ответить
0

Прикол в том, что этот трек есть в Doom Eternal как секрет.
Но из оригинальной игры наверняка убрали. Иногда я просто не понимаю издательство Bethesda. Денуву убрать не забывают, за это им спасибо, конечно.

Ответить
2

Там проблема в том, что игра может играть музыку строго только с CD, поэтому музыку не имеет смысла кидать в дистрибутив. Но я ее в свое время не упустил, так как играл на PS1.

Ответить
0

на PS1 был вообще уникальный квейк 2 сшитый из аддонов и собственных материалов.  и музыки туда напихали из аддона ground zero

Ответить
0

Да да, я помню. Там и мид босс свой был, и моб паукан с рельсой. Когда я попробовал пекарский квак, то долго удивлялся что уровни расположены сильно иначе. 

Ответить
1

купи компакт диск отдельно, да и в стиме в сообществе хватает подсказок как починить

Ответить
11

Послушайте мою историю про Q2.

Познакомился с сабжем в старших классах, но только с мультиплеером в клубах, потому что своего ПК тогда не было. Сюжетку пробовал проходить пару раз уже в студенчестве, но бросал.

И вот, когда уже появились первые седые волосы, мой кореш решил помочь мне закрыть гештальт и пройти со мной игру коопом. Вторую кваку, надо сказать, он помнил наизусть. Он выбрал скин и озвучку Джона Макклейна, я - Гомера Симпсона (только зачем вам эта инфа?).

Поскольку мы оба прожженые геймеры со стажем, мы не сохранялись. В этом действительно не было смысла, поскольку, даже если кто-то из нас умирал, он возрождался неподалёку.

Не стали мы сохраняться и тогда, когда прохождение перевалило за половину и стало понятно, что за один вечер мы не управимся. Начать уровень с пистолетом и налутать себе каких нибудь стволов, кои обильно встречались на уровнях не казалось нам проблемой.

И вот, на следующий день, загрузившись голышом с уровня, на котором мы остановились накануне, мы столкнулись с тем, что геймдизайнеры перестали оставлять стволы в нычках и секретах. С мобов они тоже не выпадали, только патроны. Исключение составила БФГ в одном из секретов, но её мы ясное дело не расходовали попусту.

И вот мы, два босяка с полными карманами патронов, но с пукалками в руках, продолжили свое прохождение. Это было долго, но весело. Но дольше всего и веселее всего было убивать пистолетиками Макрона.

В общем, вот такая кулстори.

Ответить

Комментарий удален

Необыкновенный химик

Nixy
5

Да никто никого не уедал, раздали собственную игру, никто никакой эксклюзивности не покупал. Вы что-то сами себе соревнования придумываете.

Ответить

Комментарий удален

0

что за корзина и что за город?

Ответить

Комментарий удален

0

первую игру я даже со скрином не признал, а скайрим почему под номером 4 у тебя? он же пятый в серии

Ответить

Комментарий удален

0

Не играл в фолауты, вот и не признал. Призраки для вымышленных миров не такая уж и редкость, а вот скорпионы-шахматисты заставили призадуматься.)

Ответить

Комментарий удален

0

А мне понравился этот момент, когда проходил( 
Но может я там мало записок читал с теми самыми обоснованиями на локации, и поэтому не испортил себе впечатление

Ответить

Комментарий удален

0

До 16 же)

Ответить
0

Почему? Мы с девушкой недавно проходили F3 и подумали, что в Литтл лэмплайте есть всё для того, чтобы город "продолжался". Если не ошибаюсь, они там в 16 покидают город, значит, вполне могут до этого времени наделать новых детей. В 13-14 современные дети уже вовсю шпилятся сексом, а насколько я помню, это была главная претензия к этому городу тогда. 

Ответить
0

Дело не столько в том, что "ууу дети как они размножаются", а в том, что даже в самых благоприятных обстоятельствах ЛЛ не смог бы просуществовать 200 лет. Они б все выродились задолго до момента начала игры, даже "свежая кровь" в виде сироток с повехности сильно положение не исправит.

Ответить
1

То есть, километр до главного гнезда супермутантов от города на атомной бомбе, который охраняется одним человеком, вас не смущает?)) Если так подумать, логика в ф3 отсутствует напрочь, в любом из поселений. Они сделали фэнтези в постапокалиптических декорациях, так что имеем что имеем)

Ответить

Комментарий удален

0

меня вообще смущает ВЕСЬ мир ф3, если честно, поэтому терпеть эту игру не могу хд.

Ответить

Комментарий удален

Необыкновенный химик

Nixy
0

Собственную игру издателя. Она теперь их с потрохами. Как и Фолаут. Как и Дум.

Ответить

Комментарий удален

2

Можно посмотреть на ситуацию с другой стороны: id Software, те самые "создатели", сейчас как раз-таки принадлежат компании, когда-то делала эти игры про Терминатора.

Смеется тот, кто смеется последний.

Ответить

Комментарий удален

Необыкновенный

Nixy
0

Дружище, успокойся)
Конечно, это не их игры (Bethesda Game Studios), а игры издателя Bethesda (владельцы медиаконгломерат ZeniMax). Суть в том, что ЕГС из штанов выпрыгивает, скупая эксклюзивность уже готовых игр, чтобы всеми силами привлечь людей в свой магазин.
Bethesda раздает (не ограничивает продажу только своим лаунчером, а просто раздает) игру, которая уже принадлежит ей несколько лет. Если ты такой поклонник, неужели у тебя не было нигде Квейка - в гоге, стиме? Играй там на здоровье, никто же не заставляет пользоваться лаунчером Беседки.

Ответить

Комментарий удален

7

Шел 2020 год, а этот лаунчер за неделю опять забывает мой пароль на входе. 

Ответить
4

может лаунчер мододелы доведут до ума?
У Беседки так принято

Ответить

Комментарий удален

–3

как в это можно сейчас играть?

Ответить
4

как-как... с RTX-ом! =)

Ответить
0

а для него разве не отдельную версию покупать надо?
смотрю она и так в стиме бесплатна, кваке 2 ртх

Ответить
0

там демка, вроде как )

Ответить
0

с RTX проще всего в облаке на GeForce NOW (GFN.RU) поиграть, не покупая видюху

Ответить

Комментарий удален

1

Абсолютно так же… как и раньше?

Ответить
2

Ух ты аттракцион невиданной щедрости, не то что эти жадные юбики, со своей игрой техно демкой

Ответить
0

У Юбисофт была неплохая раздача их старых (и чутка новых) игр на собственный юбилей.
Bethesda раздавала Морровинд GOTY на его юбилей, Arx Fatalis на 20-летие Arkane с чем-то ещё, сейчас трилогию Quake.
Не сказал бы, что это плохо.

Ответить
0

Жаль что я не могу нормально скриншоты снять, чтоб показать насколько круче выглядит игра с выключеным смазыванием текстур.

Ответить
1

весь визуал дрочили именно под софтвар рендер

Ответить
1

Всегда знал, что в ней на самом деле есть музыка. В те стародавние времена просто играл в Q2 на PS1, и пираты там ничего не вырезали (ибо бессмысленно). Даже кое-что добавили, а именно чит-меню в начале игры

Ответить
1

купил 4 части в гоге, все равно там играбельней чем во всяких других лунчерах.

Ответить
1

Удивило, что кваку 2 спокойно перенесли на пс1 94 года) Помню с чуваками с утра проезжали на трамвае несколько остановок, чтобы поиграть в четвером за одним теликом с халявным часом игры. Еще там был лайфхак. Если игра была одна на зал, то загружали уровень и вытаскивали диск и ставили другим. Это удивляло тогда

Ответить
0

Квейк когда то была хороший игрой. Счас ей надо ремастер

Ответить
–1

Квейк 4 по сути ремейк второго.

Ответить
7

Q4 продолжение Q2 только в плане вселенной игры.
Геймплейно это сильно разные вещи.  "Ремейком" уж точно назвать нельзя.

Ответить
–1

А первый забыт и заброшен, третья часть - унылое сетевое дрочево, не имеющее ничего общего с первой частью, кроме оружия и карт.

Ответить

Комментарий удален

3

Хз, мы в те годы в клубах в основном или в Unreal Tournament или в Counter Strike гоняли. Хотя помню что Quake 3 вообще был во всех клубах, в которых довелось побывать

Ответить

Комментарий удален

0

Ну да, это где как, точнее даже у кого как, в рамках условной компании товарищей)

Ответить
0

Малолетнего спортсмена порвало, что его игра обесценилась быстрее, чем оригинал.

Ответить

Комментарий удален

4

Дух первого живет в современном Думе и Quake Champions.
Про третий ничего себе заявочка конечно... :/

Ответить
1

В первый играл с удовольствием. Все равно новый Doom не тоже самое, что и Quake, хотя он в некотором роде наследует его многоуровневость, что похвально. Скучаю по старому оружию и бестиарию, будь то те летающие хреновины в виде личинок или гранатомётчики. И обилие механизмов на уровне в виде лифтов, платформ, вращающихся мостов, ловушек. В Doom Eternal последние есть, да, единственная претензия - к их оформлению.
По поводу третьей части:
Ну вот серьёзно - выпустить доработанный онлайн первой части с красивой картинкой как отдельную игру? Это же свинство полное. Онлайн в таких играх делается как нечто дополнительное, после основной сюжетной кампании. Собирать фраги с игроков,конечно, весело, но не настолько, как в проработанной одиночной кампании. Просто потому что ебучие читеры и мамкины киберкотлеты, которые в другие игры никогда не играли и не будут играть.
Постскриптум: онлайн в Чемпионах на уровне двух-трёх тысяч человек, он, считай, в предсмертной агонии.

Ответить
2

Да чёт агония затянулась: хоронят с апреля 2017, а он всё, падла, никак не умрёт - про-лига, скинчики, баттл-пассы, теперь ещё и карты новые подвозят. Гляди того и выйдет из early access, назло хейтеркам.

Ответить
2

Но игра реально в коме, а все что вы перечислили - бессмысленная топка зелеными бумажками печки. Даже карантин едва-едва поднял онлайн, сейчас чутка подпрыгнул благодаря неслыханной щедрости по раздаче чемпионов, но там онлайн постоянно скукоживается до сотни задротов по регионам. 

Я в игру поигрывал время от времени, и почему-то технически там всегда был ахтунг, первый запуск в этом месяце выдал 2 краша из 4 игр! При том, что настройки не поменялись с прошлого запуска. Новая система прогрессии вообще убила хоть какой-то интерес, я на свою голову пак чемпионов купил буквально перед ним в декабре... 2018го, вроде. Как увидел так и забил. Сейчас там хоть немного разнообразили, но без пропуска все равно ни о чем.

Полезные фишки типа затыкания нахер своего чемпиона появились только сейчас, я даже не сразу понял, почему после запуска игра не бесит меня без остановки и вообще тихо так себя ведет.

Для меня самая большая загадка, зачем игру разрабатывают с таким мизерным бюджетом. Вроде важная серия для издателя.

Ответить
2

В техническом плане игра корявая - это факт, спасибо тупой Бесезде, которая отдала разработку движка и неткода рукожопому Saber.

Но, главная причина низкого онлайна всё-таки не в этом, а в том, что новичков сразу же нагибают отцы с двадцатилетним стажем, да и сами арена-шутеры новому поколению уже просто не нужны.

Ввали Беседка в 10 раз больше денег - результат оказался бы таким же. Тем не менее, QC будет жить для своей мизерной базы игроков ещё как минимум 2 года, судя по планам на про-лигу.

Ответить
0

 Но, главная причина низкого онлайна всё-таки не в этом, а в том, что новичков сразу же нагибают отцы с двадцатилетним стажем, да и сами арена-шутеры новому поколению уже просто не нужны.

Вот тут согласен, это главная причина, по которой я туда захожу, а потом выхожу и удаляю игру раз в год. Но насчет не нужны можно и поспорить, основа у игры неплохая - даже будучи нубом понагибать раз в минуту "ультой" приятно, музыка хорошая, основа в виде беганий-прыганий-стреляний тоже хорошая. Насчет не нужны - не зря же в батлу с третьей части вернули чистый ТДМ (в ВС2 для этого приходилось играть на отдельной маленькой карте, где не было техники и три флага на прямой линии), да и КОД всегда был с дм/тдм. Про то, что с той же третьей части существует понятие "карта метро", на которой зависают 365 дней в году люди вообще не вспоминаю.

Им не хватает чего-то такого, чтобы удержать и привлечь народ, у других же получается. Может стоило для начала сделать хороший мощный сингл - вон, ругали же люди Дум 2016 за его мультик, но играли и наверное даже сейчас играют. Как минимум длиннющая система прогрессии позволяет там что-то выбивать + веселые режимы с монстрами.

Ответить
0

В техническом плане игра корявая - это факт, спасибо тупой Бесезде, которая отдала разработку движка и неткода рукожопому Saber.

Игру и Id Software разрабатывали, если что, авторы известного на весь мир Rage, как-никак).
Но виновата, конечно, только Беседка. Тут вина издательства в модели монетизации, никак не в технической составляющей. Все плохие в этой ситуации, это правда.

Ответить
0

Сам ты криворучка

Ответить
0

Техническое состояние у игры параша, это факт. Понапихали кучу моделек одного и того же оружия с двадцатью раскрасками на каждое, сиди в главном меню, жди, пока программа распакует многогигабайтные архивы. Долгое время скорострельность оружия зависела от частоты кадров (Я понимаю, когда это происходит в FO4, такой вид полухалтурной оптимизации вкупе с замедлением времени, но явно не в сетевом шутере). Но её популярность может стать высокой к новому поколению консолей и ПК.
Да чёт агония затянулась

Я тоже самое могу и про Team Fortress 2 сказать, онлайн же 40000 набирает. Но это не отменяет того факта, что игрок в половине случаев будет страдать либо от читеров, либо от опытных игроков. В TF2 тем более. Там такой наплыв всяких ботов...

Ответить
0

Первый до сих пор играется отлично.

Ответить
0

Уже расписал почему, в другой ветке комментариев.

Ответить
0

А я играл в ку3 с ботами долгие годы, начиная с дримкаста (кстати там был вид от 3 лица), потом на своем компе + всякие тим арены. Задрачивал карты на сложность, постепенно ставя всё выше) Как и анрил турнамент

Ответить

Комментарий удален

0

Мне было бы достаточно, если бы официально завезли поддержку современных разрешений. Пушто когда я в последний раз пробовал, там с этим какие-то проблемы были.
Хотя я рукожоп, может упустил чего.

Ответить
0

Это синдром утёнка. Пока ремастеры востребованы, их необходимо делать

Ответить

Комментарий удален

1

Не надо, вот пятую часть можно, мне четвертая понравилась, Толи я дурак, Толи фаны как с думом 3 опорочили хорошую игру

Ответить

Комментарий удален

0

Интересно, там тоже обоссаная версия без музыки?

Ответить
1

Само собой

Ответить

Комментарий удален

0

Ох помню как детстве играл, и не мог пройти уровень игры

Ответить
0

Прошёл в детстве с читами финального босса в квейк 2. Возможно мне стоит искупить свой давний грех. ^^

Ответить
0

Quake 2 без версии Quake 2 RTX. 

Ответить
0

Для тех кто в игру все же будет играть - советую сорс порт Yamagi quake 2. Ничего лишнего, все что надо для комфортной игры сейчас. 

Ответить
0

net, Bethesda. net, idi na hui.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null