Скидка на SeX и SeS[TMall]

Промокоды работают 11 ноября.

5K5K открытий

Если я приобрету консоль к примеру в МВидео или Ситилинке, то в случае гарантийной проблемы я сдам её обратно в магазин. TMall же заранее отправляет меня в некий авторизованный сервисный центр. Это простите, где? Вот здесь?
https://microsoftservice.ru/

Ответить

у МС международная гарантия.
т.е. купив, допустим, бокс или геймпад в Голландии, я без проблем могу сдать его в России. И наоборот.
Можно через магазин, да. но не обязательно. Разница лишь в том, что в случае с магазином ты просто отдаёшь в магаз "по чеку" и тот сам парится с оформлением, а в случае с обращением в МС ты заходишь к ним на сайт, оформляешь RMA (акт о  возврате по гарантии), к тебе приезжает курьер (не работает сейчас, в виду пандемии – но в "мирное время" они именно сами присылают курьера), забирает товар с бумажкой (или по показанному на смартфоне/планшете номеру) и потом привозит замену/ремонт. (чаще всего замена).
Естественно, что при самостоятельном обращении получается быстрее (потому что магазин делает то же самое, но добавляется время твоего отвоза в магазин, их времени оформления (может, в тот же день, а, может, через два дня отправят) и то же самое на возврате.

и таки да, вероятно по этой самой ссылке.

в плане сервисного обслуживания у МС всегда всё хорошо было (по крайней мере я ни одной жалобы не слышал и сам с проблемами не сталкивался)

Ответить