Скидки Алексей Конышев
5 327

5 дней бесплатной игры в The Elder Scrolls Online

В закладки
Аудио

Разработчики The Elder Scrolls Online объявили о бесплатной возможности опробовать MMORPG по легендарной серии игр в период с 6 по 11 декабря 2018 года.

Для этого потребуется:

  • Во время бесплатного периода перейти по ссылке на страницу события
  • Выбрать платформу
  • Загрузить игру на выбранную платформу
  • Создать аккаунт и начать играть.

Игра доступна на PC/Mac, Xbox One, PlayStation®4 и занимает около 80 ГБ свободного места. Для игры на Xbox One и PlayStation®4 понадобится членство Xbox Live Gold и PlayStation®Plus соответственно.

В течение периода бесплатной игры игрокам ESO будет доступен весь контент базовой игры, а также дополнения Morrowind без каких-либо ограничений. Если вы владеете игрой, но ещё не приобрели Morrowind, в течение пяти дней вы сможете бесплатно поиграть в локациях DLC.

Весь прогресс сохранится на аккаунте после покупки.

В данный момент в Steam и на официальном сайте на издание The Elder Scrolls Online Standard Edition действует скидка в размере 50 %. Цена со скидкой составляет 399,50 руб.

От игрока:

Не рекомендую покупать Steam-версию The Elder Scrolls Online — изредка возникают проблемы с авторизацией пользователей Steam в игру. Кроме того, Steam-версия требует при загрузке вдвое больше места на диске, чем весит игра на самом деле (но по итогу ESO всё равно будет занимать положенные 85 ГБ).

RuESO — неофициальная локализация игры. Может оказаться полезно для тех, кто с английским "на вы", ведь официальной русской локализации ESO не существует. По ссылке можно скачать, собственно, сам аддон и узнать о нём поподробнее (процент готовности, список переведённых зон и т. д.).

#teso #tes #tesonline #bethesda #mmorpg

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Конышев", "author_type": "self", "tags": ["mmorpg","tesonline","teso","tes","bethesda"], "comments": 135, "likes": 60, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "sale", "id": 32969, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 04 Dec 2018 23:50:18 +0300" }
{ "id": 32969, "author_id": 31113, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32969\/get","add":"\/comments\/32969\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32969"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64962, "possessions": [] }

135 комментариев 135 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Вроде игру и хвалят, но, по мне, механика для ММО очень слабенькая.

Ответить
8

Да вроде нормальная механика. Все, что нужно, на месте.

Ответить
4

Там все слабенькое

Ответить
1

TeS это не мешает)

Ответить
2

TES не мешает ,а вот TESO да

Ответить
1

Почему именно?

Ответить
3

Из того опыта, что я получил (правда, играл мало) - крайне слабая вариативность и скучная боёвка. Хз как дальше, но в начале я просто кликал ААшки - где красивые и интересные скиллы с эффектами?

Ну ладно, в том же Рагнароке можно играть классами вообще без умений боевых - но там и сам бой быстрый и приятный, а тут...

Одним словом, игра явно не для меня.

Ответить
2

Из того опыта, что я получил (правда, играл мало) - крайне слабая вариативность и скучная боёвка. Хз как дальше, но в начале я просто кликал ААшки - где красивые и интересные скиллы с эффектами?

В игре куча красивых эффектов. Естественно, на начальных этапах у тебя мало что было прокачано + зависит от класса персонажа.

Любой поход в данж на босса сопровождается такой "новогодней ёлкой", что порой трудно что-то разглядеть.

Ответить
0

где красивые и интересные скиллы с эффектами

Наверное надо было их прокачать и прожимать. Если только автоатаковать, то конечно скучно. Как и в абсолютно любой игре.

Ответить
0

Только это не нужно. Я 40 часов наиграл спамя 1 скилл.

Ответить
5

А потом у тебя игра плохая, ага.

Ответить
19

Правило, которое должен знать каждый геймдизайнер: "Если в игре существует невероятно скучный, но при этом простой и эффективный способ играть, игроки его найдут и будут им пользоваться. И это будет означать, что игра невероятно скучная. И не надо объяснять игрокам потом, как на самом деле надо было играть в игру, чтобы получать от неё удовольствие, об этом нужно было думать во время дизайна."

Ответить
3

Штука в том, что он ни черта не эффективный.

Ответить
2

И тем не менее рабочий, раз уж нашёлся пользователь, который им страдает. Это я к комментарию:

А потом у тебя игра плохая, ага.

Разработчику нужно думать, как заставить игрока играть правильным способом и не допускать неправильного. Если не получилось, то это не тот человек, который оставил отзыв дурак, это ошибка игродела.

Ответить
2

Так дело в том, что он намеренно страдает, хотя разработчики выдали ему все, чтобы этого не делать.

Ответить
0

Он рабочий только на этом классе и только в пределах наиболее лёгкого контента.

Ответить
0

А какая разница? Получается есть ситуация, когда можно играть скучно. Она сложилась, теперь игра потеряла игрока.

Ответить
0

Типа это ММОРПГ, предполагается, что игрок хотя бы попробует более или менее сложный групповой контент. А не умирать, тем более, на самых простых мобах, - такое себе мерило успеха в игре - обычно все стремятся к максимальному ДПС (если ДД).

Ответить
0

Не предполагается, а желается. Игра, любая - особенно онлайновая, должна захватывать сразу. Это изначально лояльная аудитория может себе позволить затерпеть унылый момент, ради того, чтоб посмотреть - а не раскачается ли дальше? Но этого не будет делать каждый игрок. Да и не обязан. Удержание в игре - забота разработчика, а не игрока.

Ответить
0

Игра, любая - особенно онлайновая, должна захватывать сразу

И TESO захватывает. Все параметры игры у неё на достаточно высоком уровне. Но если ты сделаешь с самого начала игры, например, бои с мобами как "потный" эндгейм контент, это моментально отсечёт очень большую массу игроков. Не нужно забывать, что в ммо играет очень много казуальных игроков также.

Ответить
0

Ты так смешно обороняешься, как будто сам сделал эту игру, а я её обосрал. Разговор о другом.

Ответить
0

Просто не люблю, когда выдают откровенную чушь на основе поверхностного игрового опыта, прикрываясь собственным мнением. Это так не работает.

Всё равно что говорить, что Ведьмак 3 - это унылые поездочки по Велену с зачисткой знаков вопросов. Что-что? А в деревни и города я не заезжал, я и так гулей одним Игни раскидываю, мне скучно стало.

Всё равно что игровой обзорщик строчил рецензию на основе первых часов огромной игры.

Вот что мне не нравится.

Ответить
0

Да ради бога, только речь о другом.

Ответить
0

Типа это ММОРПГ, предполагается, что игрок хотя бы попробует более или менее сложный групповой контент.

Для этого в TESO существуют начальные групповые данжи, где тебя кратко введут в курс дела, но когда у человека позиция "я один прошёл публичное подземелье при этом закликакав все одним скиллом и мне стало скучно" о чём вообще можно говорить. Этот человек просто не разобрался в игре и выстроил у себя в голове своё мнение, которое не соответствует действительности об игре.

Ответить
0

Эта ситуация есть в любой игре. А уж про ммо-рпг и говорить нечего. Никто не создаёт ммо-игру, когда новичка с самого же начала игры ваншотают и он должен придумывать супер-схемы для убийства обычных мобов. Вся проблема, что этот критик не прошёл дальше начала и спроецировал начальный опыт на ВСЮ игру целиком не разобравшись.

Ответить
0

Не в любой, лол

Ответить
–1

Еще как в любой. Ты где угодно можешь найти условных кабанов и тыкая ногой в мышь их всех изничтожать. В ESO даже средней сложности контент требует хоть какого-то билда.

Ответить
0

В смысле неэффективный? Любой моб отлетает с 2-3 тычек светового копья

Ответить
1

Самый эффективный способ уничтожения противников — игра через отмену анимации и он не скучный, хотя бы потому что для своего исполнения требует руки из того места

Ответить
0

Да, но игроки будут использовать скучные способы

Ответить
0

убрали же вроде,или нет?

Ответить
0

Правило, которое должен знать каждый геймдизайнер: "Если в игре существует невероятно скучный, но при этом простой и эффективный способ играть, игроки его найдут и будут им пользоваться.

Только твоё правило распространяется лишь на начало игры и обычных мобов (внезапно, как и почти в любой игре в мире). Когда ты столкнёшься с реальными сложностями, ты будешь умирать по кулдауну вместе со своими напарниками, и задаваться вопросом "а почему это я умираю, я же прокликиваю один и тот же скилл, раньше враги умирали, а теперь нет".

Ответить
0

Ну во-первых, правило не моё, а жизни.

Во-вторых, не оно распространяется, а как я понял - вы имели в виду, что ситуация под него попадающая распространяется только на начало.

В-третьих, начало в игре - самое важное. Если оно унылое - игрок уйдёт.

В-четвёртых, а чего все налетели-то? Я просто заступился за парня: он попал в скучную ситуацию в игре, а ему говорят, что он не прав. Но ведь это не его вина, а разработчика. И я не говорил ничего в духе, что вся игра скучная или что-то ещё.

Ответить
0

В-третьих, начало в игре - самое важное. Если оно унылое - игрок уйдёт.

Оно не унылое (а для ммо так уж тем более), в игре с самого начала отличный сингловый сюжет, качественно написанные квесты и нормальная боёвка. Видимо, чтобы не заскучать, нужно было с самого начала сделать дарк-соулс стайл для кого-то.

В-четвёртых, а чего все налетели-то? Я просто заступился за парня: он попал в скучную ситуацию в игре, а ему говорят, что он не прав.

Потому что парень пройдя пролог используя один скилл (не удивлюсь, что большинство контента он прошёл так и вовсе в режиме "одиночное прохождение") решил, что вся игра такая. Хотя на самом деле это не так.

Ответить
0

Я 40 часов наиграл, используя только световое копье. Интересно, ахуеть. (нет)

Ответить
1

Не понял

Ответить
0

Тактика, которая сработает отнюдь не со всеми классами, и которая даст сбой в первом же даже публичном подземелье xD.

Ответить
0

ПРошел 3 подземелья, тот, что со змеюкой вообще 1 проходил

Ответить
0

Это были, скорее всего, вылазки (Delves).

Ответить
5

Очевидно, что в любом публичном подземелье он отлетел бы от первой пачки мобов если бы пробовал закликивать всех автоатакой/одним скиллом.

Ответить
0

а это шо?

Ответить
0

Это групповые подземелья. Но вы бы не смогли хоть какое-то из них пройти в одиночку на 19 уровне.

Ответить
0

Со змеями прошел, но я не помню какое название у него, давно в игру захожу только за наградами

Ответить
0

Как и в абсолютно любой игре.

Неправда, есть же Рагнарок.

Ответить
0

И что там интересного в автоатаках?

Ответить
0

Там интерес не в автоатаках, а в приятном гринде.

Ответить
2

Ты сравниваешь абсолютно разные типы ммо-рпг. Естественно, то что есть в РО и нравится тебе, абсолютно по-другому устроено в TESO.

Это как говорить, что мне не понравился Ведьмак 3, потому что там всё не так, как в Divinity Original Sin 2.

Ответить
0

Ну то есть только автоатаковать там неинтересно. А до гринда в тесо ты вряд ли мог дойти, если игра мало.

Ответить
0

Хм, почему? Я же говорю, что в Рагнароке даже просто без умений бегать мне было интересно, а в ТЕСО как-то не зашло.

Ответить
0

Ну, вкусовщина, в общем. Я бы Рагнарок даже скачивать не стал бы. Так что каждому своя игра.

Ответить
0

Собственно, да, как уже сказали выше, в самом начале игры у вас попросту нет скиллов, надо хоть чуть-чуть прокачаться, подзаработать очки навыков и вкачать их. Всего доступно 10 скиллов и 2 абсолютные способности ("ульты") для одновременного использования. По 5 скиллов и по 1 ульте на каждую панель способностей (вторая панель способностей разблокируется после достижения 15 уровня).

Ответить
4

Единственный вменяемый плюс - это возможность побегать по Тамриэлю

Ответить
1

Морду змеи хоть на мемы разбирай :)

Ответить
0

Очень похоже на локации World of tanks восьмилетней давности :-)

Ответить
2

Ты про это? Скрин 2010-го года)

Ответить
0

Да, все же не совсем одно и то же :-)

Ответить
0

Я тоже почему-то думал, что похоже)

Ответить
1

Чистая психология, память приукрашивает былое :-)

Ответить
3

Многим нравится, да, но в целом лично для меня она не стала той игрой, в которую хочется возвращаться. Всё что в ней есть это гринд, ПвЕ гринд. Бегал, качался, ходил в инстансы, лвл рос, а вот шмот не падал, в итоге мобы стали слишком сильны даже по одиночке, так что крафт обязателен, он и так мастхэв, но с ним качаться все же проще, нравится тебе то или нет.

Системы фри пвп нет, пойти погангать как раньше в ВоВ, Айоне и пр. не получится, для этого вам придется телепортироваться в спец локу, где вам автоматом поднимут лвл и подгонят ттх чутка и вперед, покорять крепости. Устроено оно по принципу Planetside ес кому интересно, но вот работает не сказать что лучше.

Игра по большому счету хороша, но вот без как такового ПвП контента играть в ммо интереса мало

Ответить
2

Многим нравится, да, но в целом лично для меня она не стала той игрой, в которую хочется возвращаться. Всё что в ней есть это гринд, ПвЕ гринд

А для меня это Скайрим 2. Я просто играю в неё как сингловую игру, с редкими перерывами на забеги в подземелья с другими игроками.

И странно, почему все молчат про квесты и диалоги. Они довольно качественные, + всегда есть дополнительные диалоги и сценки после каждого квеста. Некоторые игроки этого не замечают, видимо, слишком торопятся гриндить или фармить на шмотку для PvP.

Ответить
1

До, озвучка есть и есть местами хоть какие-то попытки в сюжет, но атмосфера предположительного скайрима просто напросто рушится от этой кучки бегающих игроков. Никакого погружения с ними не получается.

Дольмены/разлом или как он зовется - довольно прикольный мини ивент, но опять же, никакого челленджа не ощущается в окружении труъ папок вкачаных-перекачаных.
Этот мир более деревянно ощущается чем сингл проект, бо в эпик и экшон сложно в ммо, а выкручиваться миниинстансами как было в том же Блесс тож не способствует укреплению веры в мир.

Ответить
–4

В игре интересные квесты, но какоеж это говно как игра. Автолевлинг, абсолютно мертвый мир, это даже хуже скайрима

Ответить
2

Квесты там тоже такое себе ,играешь и думаешь ,а зачем ?

Ответить
0

Ну, я пока только два острова прошел, там было интересно

Ответить
0

Та я даже один не осилил ,ну по нынешним меркам блекло ,выбор не влияет на игру ,да и мобов бить неинтересно

Ответить
3

Играть в TESO стоит только если ты фанат серии Древних Свитков и тебе нравится копаться в лоре. В этом случае, игра в TESO превращается в поистине приятное времяпрепровождение.

Ответить
–14

Я фанат ,но пока лучше скайрима ничего не вышло

Ответить
4

<Я фанат ,но пока лучше скайрима ничего не вышло
Кхм, как бы тебе помягче сказать, что ты не прав.. Либо не такой уж и фанат, ибо реальные знатоки серии, если появятся тут - покажут тебе все минусы твоих суждений относительно Скайрима

Ответить
5

"Вы не фанат, потому что имеете мнение отличное от того, что у истинных фанатов, которые сами для себя решили, что они истинные и какое мнение истинное (их)".

Ответить
5

К мнению такого "фаната" ещё можно было бы прислушаться, если бы высказывания вроде:

Та он (Скайрим) для всех лучше, просто начни сопоставлять 3 этих игры (Скайрим, Морровинд, Обливион или TESO)

И это я даже не начинал приводить беспроигрышный аргумент с массовым оказуаливанием и регрессом множества аспектов в Скайриме по сравнению с прошлыми играми серии.

Ответить
–1

Я говорил в отрыве от личности предыдущего комментирующего. Сама ситуация, когда группа фанатиков конкретной игры требует иметь точно такое же мнение у поклонников всей франшизы, - это полнейший абсурд.

И да, аргумент не беспроигрышный. Просто потому что т. н. "оказуаливание" - это далеко не всегда плохо.

Ответить
0

т. н. "оказуаливание" - это далеко не всегда плохо.

А про "всегда" речи и не идет:
оказуаливанием и регрессом множества аспектов в Скайриме по сравнению с прошлыми играми серии

Ответить
1

Ага, молодец, знатно передергиваешь.
Скайрим объективно хуже прошлых частей. Хочет он иметь такое мнение - вперёд, но он будет не прав, особенно в той формулировке, что он подаёт в первом сообщении и его ответов "Скайрим для всех лучше".

Ответить
–1

Объективно (графика, техническая часть и т. д.) Скайрим лучше других частей, потому что остальные аспекты, по которым его можно с ними сравнить, субъективны.
Хочет он иметь такое мнение - вперёд, но он будет не прав

Да ваш комментарий прямо-таки на цитаты разбирать можно.

Ответить
1

Объективно (графика, техническая часть и т. д.) Скайрим лучше других частей

Это было бы позором, если бы игра 2011 года (Скайрим) была хуже в техническом и графическом плане, чем игры 2006 (Обливион) и 2002 года (Морровинд). И это вообще не аргумент.

Ответить
–1

Могу посоветовать читать комментарий полностью перед написанием ответа.

Ответить
1

Сравнение технической части этих игр абсолютно бессмысленно изначально. Это тоже объективно.

Ответить
–1

Зря не послушались совета.

Остальные аспекты, помимо тех. части, субъективны и для каждого играют разную роль в итоговой оценке игры.

Ответить
1

Я лишь напомню, что я вступил в полемику выше с "фанатом" у которого "Скайрим всем лучше", а не со сферическим конём в вакууме.

И даже если следовать безусловной аксиоме, что все остальные части игры (кроме технической) - субъективны, в Скайриме существует масса моментов, которые, простите, деградировали в серии TES от игры к игре.

Ответить
1

Ага, сюжет, наполнение игры лором, упрощение игровых механик - все это, конечно, субъективно. Держи в курсе
Можешь эти цитаты хоть на зад себе набить, на здоровье)

Ответить
0

Я уже говорил, что упрощение - это не всегда плохо. Конкретика на этот счёт была бы интересна, но вы её не даёте.
сюжет, наполнение игры лором

Какие претензии к лору Скайрима? Btw, лорных книжек в нём больше, чем в той же Обле. https://imgur.com/a/QOAK3
Основной сюжет незамысловат, да, хотя лично мне он нравится по ряду причин больше обливионского.

Ответить
–1

Та все ок ,все начнут говорить Морровинд тор ,но тут такая тема ,просто все начали с него играть .Я с обливиона перешел на скайрим ,после пробовал морр ,да в него уже никак не захочешь играть ,просто посмотрев анимацию и графику

Ответить
5

о тут такая тема ,просто все начали с него играть

ИМХО конечно, но в корне неверно. Я вот начал с Morrowind, но на данный момент считаю расклад сил примерно таковым:

Skyrim - самый фансервисный, фановый и шутерный;

Oblivion - на данный момент лучший TES по соотношению графон \ игровые возможности (если бы еще не автолевелинг);

Morrowind - самый унылый геймплейно, но при этом в разы превосходящий атмосферой, лором, социальным отыгрышем и номинальными игровыми механиками любую из более старших номерных TES;

Ответить
2

Все так

Ответить
1

В Обливионе все хорошо, кроме этих опостылевших однотипных адовых башен за воротами в диавольский мир :-) Помню, надоели очень быстро.

Ответить
0

если бы еще не автолевелинг

Звучит как "если бы у бабушки был хуй, она была бы дедушкой".

Вообще, я уже писал комментарий насчёт ваших претензий к Скайриму.

Ответить
1

Звучит как

Если это в твоих ушах звучит так это еще не значит что я имел в виду что-то в этом духе.

насчёт ваших претензий к Скайриму.

Так я это... только что пришел... мимо проходил... еще ничего не выражал.

Ответить
0

Если это в твоих ушах звучит так это еще не значит что я имел в виду что-то в этом духе.

Дело в том, что запоротый обливионский автолевелинг - это настолько фундаментальный недостаток, что говорить "вот если бы не он, то вообще топчик", довольно абсурдно.
не выражал

фансервисный

шутерный

Но я зря триггернулся, наверное, просто хотел напомнить про тот мой коммент xD.

Ответить
2

Но я зря триггернулся

Ясно, пардон. Я думал это слишком неопределенные слова что бы на них триггернуться.

запоротый обливионский автолевелинг - это настолько фундаментальный недостаток

На самом деле проблема там гораздо более комплексная чем просто "автолевелинг". Дурацкая боевка, которая из-за немощного оружия напоминает скорее схватку паласующих друг друга саблями деревянных буратин, а так же ассортимент магазинов, завязанный на том же автолевелинге.

Ну и для совершенного сохранения вселенского равновесия нужно еще сказать что в Skyrim они все-таки нифига не исправили. А лучше играется он сугубо потому что разрабы В РАЗЫ снизили влияние ролевой составляющей на геймплей, да и вообще отсекли от игры все что они не могли сбалансировать в рамках геймплея.

(т.е. если враг ниже тебя по уровню - умирает с 2-5 зуботычин, если сильно превосходит - сразу показывают ролик как тебя добивают).

Ответить
–2

Oblivion - на данный момент лучший TES по соотношению графон \ игровые возможности (если бы еще не автолевелинг);

Худшее говно человечества.

Ответить
1

убей себя, пожалуйста, сделай милость

Ответить
0

ты чего, дружище?

Ответить
1

я тебе не дружище, приятель

Ответить
0

Я с облы начал, потом все части прошёл. Скайрим далеко не лучшая, для меня это даже худшая часть.

Ответить
0

Ты мог сразу написать что являешься ребенком.
да в него уже никак не захочешь играть ,просто посмотрев анимацию и графику

Кому как. Ты просто весьма глупый по возрасту, или (не дай боже) интеллектуальным способностям - и не в состоянии понять, что прелесть игр не в графике и анимациях.

Ответить
0

убей себя, пожалуйста, сделай милость

Ответить
–3

Скайрим же балансно идеален ,вот недавно ему нашел легкую замену в роли Kingdom Come

Ответить
4

Ты всерьёз сравниваешь сингловую часть TES и ммо-рпг?

И да, если для тебя, лучшее в серии - это Скайрим, то... в общем, это очень спорно.

Ответить
–5

Та он для всех лучше ,просто начни сопоставлять 3 этих игры ,то ТЕСо вообще там проиграет по многим параметрам

Ответить
3

Опять же, для меня скайрим был разочарованием, а ESO вернула любовь к древним свиткам. Так что не для всех.

Ответить
1

Это же про скайрим!

Ответить
1

Вот я вообще не фанат этой серии. Все игры прошли мимо меня в свое время, только в скайрим немного поиграл. И то там только мир игры и дизайн драконов притягивал. В остальном игра показалась плохой.
ЕСО взял за 400 рублей несколько дней назад в стиме. Очень понравились квесты, каждая ветка действительно интересная и заставляет играть дальше, узнавая что же там случится(тот же квест про судей почти в самом начале). Постоянно меняются локации, противники. Много различных механик(типа крафтинга и прочего), всякие маунты тоже имеются. Покупка недвижимости(для некоторой нужны достижения, как и для мебели). Играю немного в день, но пару часов провожу в немалом удовольствии от игры. Давно уже смотрел в ее сторону, даже жаль что не взял раньше.
А про боевку, ну так в наше время сложно придумать что-то адекватное, хотя боевка в тесо меня устраивает. Многим людям понравилась Хорайзон, хотя там весь геймплейный скелет полностью скопипизжен из фаркрая. С крафтом, скиллами даже дизайном интерфейса. Ну а отстрел частей монстров также быстро приедается и не кажется новаторским спустя пару часов. Но это не остановило Канобу назвать игру РПГ нового поколения(до сих пор ору с этого)

Ответить
1

Вот одно я понять с этой игрой не могу, почему они не хотят ее перевести?
Есть неплохая mmorpg - не переводят.
Сделали так себе fallout - перевели.
Так бы с удовольствием купил на ps4

Ответить
0

В ESO текста ГОРАЗДО больше. Да и, в общем-то, ESO тоже под хейттрейн попала на старте.

Ответить
0

Ну так и фанатский перевод уже есть, почему бы его просто не купить и не сделать лицензионным?

Ответить
0

Ну, во-первых, он пока далёк от завершения. Во-вторых, что-то мне подсказывает, что с юридической стороны там всё не так просто.

Ответить
0

На старте? Тут вон комменты почитать, так страшно становится)

Ответить
0

Да не сказал бы, в целом "защитников" довольно много.

Ответить
0

Одна из самых ламповых ПВЕ мморпг сейчас (еще финалка), но в большей степени для фанатов Тамриеля (мира и лора). Правда пять дней это мало, игра стоит копейки, так что уж если кто-то захочет то просто купит, учитывая, что нет абонентки.)

Ответить
0

Только на финалку подписка с конским ценником. Насколько я знаю, они подняли цены на подписку через стим, рублей 700 в месяц стоит вроде.

Ответить
0

Вранье. Как было 250 рублей в стиме так и осталось.

Ответить
0

Ок, значит дезинформировал. Я с плойки играл, там то уже точно в у.е. Цена была через мог стейшн. Правда потом заморочился и сделал второй акк в стиме и объединил с плойковским. Если цена не поменялась, то можно вернуться попробовать.

Ответить
0

Точно была новость о поднятии цен для нашего региона, но в итоге так ничего и не сделали.

Ответить
0

Да, тоже помню, что все вопили на форумах наших гильдий. С того момента решил не возвращаться в игру, хотя srtormblood купил и не докачался до него. Все жду пока они ее условно бесплатной сделают.

Ответить
0

Ну я вот ждал, что хотя бы BTP станет, но после трейлера нового дополнения, сорвался и пошел играть. Как раз скидка была на полную версию.

Ответить
0

Геймплей тесо в двух словах: ололо бежать к метке косить всех с двух ударов.
Поиграл когда-то на бесплатных выходных, удалил через полчаса.

Ответить
–17

к этому еще ,устаревший графен ,тупой аи,посредственные квесты ,ну и самый минус это ММО

Ответить
0

То боготворят тесо, то обсирают. Вы уж определитесь.

Ответить
2

Разные люди же) Вообще ESO одна из лучших ММО на данный момент, это если без фанбойства.

Ответить
–3

2018

Онлайн-игры

кек

Ответить
0

Перевод на консоли так и не завезли?

Ответить
1

его вообще не завезли, русификатор делают фанаты с сайта элдерсскролл.нет

Ответить
0

элдерсскролл.нет

Забавная ошибка получилась: вместо Elder Scrolls (Древние Свитки) - Elders Scroll (Старики крутят). xD

Ответить
–1

Нет проблем со стим авторизацией, максимум 5 секунд в очереди постоять приходится

Ответить
1

После каждого крупного обновления стимовская версия не заходит в игру порой пол-дня. Особенно это обидно, когда из-за этого ты пропускаешь дэйли-квест или теряешь возможность выполнить специальные ивенты.

Ответить
0

Жду когда дадут возможность побегать по Саммерсету на халяву.Все остальные аддоны у меня уже есть.

Ответить
0

Да ее только 5 дней загружать :)

Ответить
0

А что меняют эти 5 бесплатных дней? Ничего. В той же GW2 можно бегать свободно, просто с ограничениями фри-аккаунта. Надо бы мне было покупать MMO, так я её бы лучше купил, потому что смог всё попробовать удобным для себя образом и игровой процесс меня устроил.

Ответить
0

Ну да, иногда бывают какие-то траблы со стим-версией. Иногда, но не часто.
А с установкой да, было дело. Ну, зато я в панике почистил под игру место, пока ставил... И теперь на компе есть свободное место)

Ответить
0

Блин, жаль что они не запустили на неделю пораньше...

Ответить
0

Купил бы Collection на плэху, но чет недемократичный ценник

Ответить
0

Кстати игра на PS4 когда-то весила 114 гиг.. сейчас после последнего апдейта - 57 (есть всё включая Сомерсет) - при этом как и обещали сделали на прошке ощущение "как в 4к" для тех кто не имеет/или не хочет покупать 4к та/монитор. В общем молодцы!

Правда скидок в пс+ на местную валюту уже давно не было (на неё покупается жду и прочее.. правда в последнее время политика поменялась в сторону продать "часть такая-то" т.е. на манер как сейчас Дестени продается

Ответить
0

Поиграл на PS4, побегал по Вварденфеллу. Главное, что не понравилось - дико высокая скорость передвижения. Из-за этого остров кажется просто крошечным, из Сейда Нин до Вивека 30 секунд бега, от моста до Храмового округа - ещё 30 секунд. Ну куда так быстро? В Морре-то пока атлетику не вкачаешь, бегаешь как под водой, любуешься пейзажами поневоле.
Понятно, что можно не отклонять стик движения до конца, но это непривычно и не всегда удобно: палец дёргается, скорость меняется. А так, была бы локализация - можно было бы взять, поностальгировать, сходить в гости к Дагот Уру.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления