Скидки Turner
4 942

Раздача AppGameKit - 2D, 3D движок для начинающих инди разработчиков

Предложение действует до 19 мая 20:00 (мск).

В закладки

Надеюсь, после этого нас не захлестнет шквал игр, сделанных на коленке (хотя кого я обманываю?). Но раз уж DTF проводит свой первый индиджем, то почему бы и нет?

Судя по странице в Steam, особенности этого движка:

  • Разработка 2D и 3D игр.
  • Кроссплатформенность (Можно вести разработку на Windows, Mac или Linux для оных систем и IOS, Android, HTML5).
  • Используется языки программирования Бейсик и C++.
  • Быстрый компилятор, куча решений для быстрой и удобной разработки (например, скомпилированные игры можно сразу транслировать на телефон).
  • Встроены средства монетизации игр.

Бесплатные игры (в Steam), которые сделаны на этом движке:

Скролл-шутер с видом сверху
Скролл-шутер с видом сбоку (ну а что? легко сделать + затягивающий геймплей)

Как можно заметить, этот софт раньше стоил 1600 руб., но весь дополнительный контент (ассеты, готовые примеры игр, туториалы и поддержка VR) сейчас стоит со скидкой 2100 руб. (раньше стоил 5400 руб.). Но он вовсе необязательный.

Так что тем, кто хотел поучаствовать в индиджеме от DTF и не знал с чего начать - эта халява для вас.
#раздача #халява #разработка #геймдев #индиджем #софт

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Turner", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0434\u0438\u0434\u0436\u0435\u043c","\u0441\u043e\u0444\u0442","\u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0430","\u0440\u0430\u0437\u0434\u0430\u0447\u0430","\u0433\u0435\u0439\u043c\u0434\u0435\u0432","\u0445\u0430\u043b\u044f\u0432\u0430"], "comments": 35, "likes": 77, "favorites": 46, "is_advertisement": false, "subsite_label": "sale", "id": 50798, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 18 May 2019 22:00:43 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Press X to win
Слушать фоном🎧
{ "id": 50798, "author_id": 133557, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50798\/get","add":"\/comments\/50798\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50798"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64962, "last_count_and_date": null }

35 комментариев 35 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Астрологи объявили неделю халявы.

Количество индиигр увеличилось вдвое.

Ответить
35

... Количество постов "Моя первая игра, не судите строго" возросло в трое

Ответить
3

Скорее постов в духе: "Не судите строго, вот моя первая идея для игры!"

Ответить
1

А корованы грабить можно?

Ответить
10

Опять эта щербная политика "успей забрать сегодня, а завтра оно опять превратится в тыкву". Полно инструментов либо изначально бесплатных либо с постоянным свободным входом, когда лицензию можешь купить уже потом, если нужно. Те же Unity, Corona, Godot, UE, Lumberyard etc. Куда продуктивнее посвятить время их изучению.

Ответить
8

Почувствовал непреодолимое желание запилить пикселявый платформер.

Ответить
0

Как что-то плохое.
Вот In Extremis - нарисован так себе, но берёт музыкой.

Ответить
4

2 cлова: Godot Engine

Ответить
0

Drawcall batching не завезли, не годится для мобильной разработки.

Ответить

Комментарий удален

3

Инструмент по своему хороший, да простой, да бейсик. Пользователь
blend man на своём ютуб канале показывает как он написал на AGK свой 2D и 3D редактор для своих приложений, если покопаться на официальном форуме то можно даже найти ссылку на скачивание.

Всё ниже написанное актуально только для версии бейсик (Tier1).

IDE основана на Geany, писать код можно и в любом другом удобном для вас редакторе, но собирать проект всё равно придется через IDE по умолчанию.

Из минусов: Встроить какие либо SDK не получится, нужно будет довольствоваться только тем что идет из коробки, если говорить про рекламные то это Admob, Chartbust, Inneractive и Amazon.
Минимальный размер APK ~17mb. Даже если вы не будете использовать рекламные SDK, они всё равно будут вшиты в APK и при публикации нужно указывать наличие рекламных SDK. Не удобная работа с массивами\таблицами - но всё же работать можно. В некоторых движках есть такое понятие группа (группировка объектов), тут это (группу) надо писать самостоятельно. Если часть контента вы возжелаете отображать в Webview то у вас не получится (это если говорить именно про версию бейсик) так как она попросту не описана в документации и до неё ни как не достучаться. Многие привычные штуки которые присутствуют в других движках нужно писать самому, не то что бы это минус но придется потратить время на написание своих рабочих заготовок.

Из плюсов: Без обязательных заставок и отчислений. Быстрое освоение, буквально пару вечеров с просмотром примеров которые идут в комплекте (в папке ~Projects) и можно начать писать свой супер платформер.
Быстрая сборка в готовый проект без танцев с бубном по нажатию одной кнопки. Трансляция на устройство c Android и IOS без компиляции в готовый проект (apk и ipa). То есть даже то что у вас нету сертификата разработчика для IOS всё равно можно тестировать на реальном устройстве за счёт плеера проектов который устанавливается из appstora - также тестирование можно сделать и для андройда.

итд

Вообщем штука хорошая если больше ни в чём не пишешь, с этим на работу устроится ни куда нельзя но готовые приложения продать можно, свои инди поделки делать можно и нужно.

Сам я пишу на Corona SDK и я люблю Love2D

Ответить
1

То что в посте это версия AppGameKit Classic, с недавнего времени они занимаются AppGameKit Studio - это IDE+визуальный редактор, не смотря на то что у них есть отдельный продукт визуального редактора который работает в связке с AppGameKit Classic и я не утверждаю но вроде как он работает в одну только сторону, то есть визуально ты собираешь это все в редакторе, и после редактирования\добавлении логики данный проект уже нельзя отредактировать в визуальном редакторе, если и можно то всё поломается, но он видимо не зашел комьюнити и они решили делать "полноценный инструмент" - AppGameKit Studio. Попробовал, честно сказать двоякие чувство , вроде и круто то что они пытаются сделать но все сырое, не зря на данный момент это альфа версия - пилят вообщем, да и пилят похоже на своем же движке, то есть все пишется при помощи заголовков AGK, что там под капотом не известно, ну да и ладно, из плюсов то что AGK поддерживает Vulkan (замена OpenGL для IOS) но как я понимаю поддерживается это видимо пока что только в версии Studio.

Про анимацию: AGK поддерживает костную анимацию из Spine и Spriter. Так как официального рантайма от Spine для AGK нету, они написали свой и на сколько я могу судить они его не то что бы не поддерживают, они его не развивают если судить по истории обновления. То есть один раз запилили и забыли. Минус который присутствует это нельзя менять порядок слоев в Spine проекте. Spriter я не использую от того что мне он кажется "деревянным".

Шрифты: Помимо поддержки *.ttf шрифтов AGK поддерживает Bitmap шрифты, но официального инструмента для сборки не существует, а те поделки которые есть от комьюнити навряд ли вас устроят, всё дело в файле разметки и привычные для многих инструменты например http://kvazars.com/littera/ не сработают. В моем случае пришлось писать скрипт для фотошопа который экспортирует глифы в нужном виде чтобы собирать в дальнейшем файл bitmap шрифта через TexturePacker (это от лени чтоб не писать скрипт для фотошопа). https://www.youtube.com/watch?v=23w_pEMB0_0 там у меня в видео косячёк был с скриптом - обрезал буквы(не стал перезаливать но скрипт поправил - ссылка под видео) с минимальными знаниями JavaScript моно добавить\исправить функционал.

Ответить
0

Хочешь, чтобы добавили в пост? Думаю, что это будет поздно, но все таки.

Ответить
1

На ваше усмотрение. Я бы мог еще чего понаписать, опыта работы с ним 3+- года. Это тянет на отдельный пост с примерами.

Ответить
0

Тогда почему тебе бы самому пост об этом всем не сделать? Я ссылку на него оставлю.

Ответить
2

Начал писать статью. Спасибо что подтолкнули на это.

Ответить
2

Сам только второй день тыкаюсь там. Очень хочу почитать твое мнение и разбор этой IDE. А вообще, AGK мне кажется хорошим входом в разработку игр, в плане создания первого маленького проекта, ибо скриптовый тир1 язык очень прост. Я знаю лишь основы плюсов и этого вполне хватает для понимания что и как писать в агк)))) в общем, ждем твою статью!)

Ответить
0

Извини, но уже редактировать новость нельзя, так что оставил твою ссылку в комментариях (считай повторно :D). Обещал же.

Ответить
1

Зачем это, если уже есть полностью бесплатный и открытый GODOT?

Ответить
3

Не знаю, но халява же.

Ответить
1

Очень смахивает на убожество под названием cocos2d

Ответить

Комментарий удален

1

На аккаунт то добавлю, но продолжу изучать Unreal Engine 4.

Ответить
1

Мде... Один раз ошибешься и шквал негатива.

Ответить
1

Раздача движка и индиджем. Совпадение? Не думаю!)

Ответить
0

Что-то там последние отзывы на странице в стиме прям очень негативные, жалуются на то, что... это раздача демо под видом полной версии? Демо за 1349 рублей?
Хотя всё равно добавил себе. Разработка игр мне не светит, а так хоть покопаться в программе ради интереса.

Ответить
0

Наверное из-за этого, при запуске выдает, мол это временно бесплатная версия по steam weekend (это когда выходные дают поиграть бесплатно), хотя устроено все как полная раздача.

Ответить
5

Разработчик заверяет, что произошла чудовищная ошибка, и все получат полную версию в понедельник.

Ответить
0

Понял, спасибо!

Ответить

Комментарий удален

1

По отзывам - да. Бейсик можно за пару дней базово разобрать, помню нам в школе ещё классе в седьмом на информатике его преподавали.

Ответить
1

Есть очень много туториалов на официальном канале (https://www.youtube.com/watch?v=5KRazhSI-SA&list=PLlLxfPB9MrBtN8vFOZIUhotV9cs3VCV5Z), в том числе и по Бейсику. Вообщем, ничего сложного, чтобы делать простенькие игры.

Ответить

Комментарий удален

0

Вчера увидел объявление в одной из групп в стиме, но что-то даже добавлять на аккаунт не стал. Смысл, если я уже ковыряю Unity.

Ответить
0

Для обучения самое то!)

Ответить
0

Привет, если есть телега\вк, напиши, но лучше телега.

Ответить
–1

Игры я, конечно, создавать не собираюсь, но в коллекцию добавил...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления